Внешняя торговля Новосибирской области прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705
Объём внешнеторгового оборота прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) между Новосибирской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 11,83 млн. $ при массе груза 2,8 тыс. тонн. Новосибирская область торгует прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 на мировом рынке с сильно выраженной (23,96%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 958,14 тыс. | 955,97 тыс. | 2,17 тыс. | 192,11 |
2020-02 | 516,14 тыс. | 514,93 тыс. | 1,21 тыс. | 117,42 |
2020-03 | 1,16 млн. | 1,16 млн. | 2,7 тыс. | 232,29 |
2020-04 | 704,61 тыс. | 701,27 тыс. | 3,33 тыс. | 167,49 |
2020-05 | 932,22 тыс. | 926,08 тыс. | 6,14 тыс. | 226,11 |
2020-06 | 852,67 тыс. | 849,51 тыс. | 3,16 тыс. | 219,83 |
2020-07 | 1,06 млн. | 1,05 млн. | 6,33 тыс. | 281,38 |
2020-08 | 900,18 тыс. | 897,17 тыс. | 3,02 тыс. | 215,7 |
2020-09 | 1,24 млн. | 1,24 млн. | 4,86 тыс. | 298,88 |
2020-10 | 1,1 млн. | 1,08 млн. | 12,98 тыс. | 270,44 |
2020-11 | 941,87 тыс. | 929,34 тыс. | 12,53 тыс. | 205,09 |
2020-12 | 1,46 млн. | 1,45 млн. | 4,63 тыс. | 373,36 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,98 тыс. | 21,03 тыс. |
2020-02 | 4,39 тыс. | 12,18 тыс. |
2020-03 | 5 тыс. | 12,3 тыс. |
2020-04 | 4,19 тыс. | 10,92 тыс. |
2020-05 | 4,12 тыс. | 5,25 тыс. |
2020-06 | 3,87 тыс. | 6,78 тыс. |
2020-07 | 3,76 тыс. | 6,47 тыс. |
2020-08 | 4,17 тыс. | 5,47 тыс. |
2020-09 | 4,15 тыс. | 5,06 тыс. |
2020-10 | 4,05 тыс. | 5,36 тыс. |
2020-11 | 4,58 тыс. | 5,5 тыс. |
2020-12 | 3,91 тыс. | 4,96 тыс. |
Распределение оборота по странам
Китай (доля по стоимости - 44,46%, доля по массе - 47,71%), Тайвань (39,17% стоимости, 30,20% массы), Япония (11,02% стоимости, 18,02% массы), Польша и Таиланд - крупнейшие страны-партнёры по торговле прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с Новосибирской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 5,26 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 44,46% | 47,71% |
Тайвань | 4,63 млн. $ | 845,59 тонн | 39,17% | 30,20% |
Япония | 1,3 млн. $ | 504,57 тонн | 11,02% | 18,02% |
Польша | 335,32 тыс. $ | 34,99 тонн | 2,84% | 1,25% |
Таиланд | 89,39 тыс. $ | 6,42 тонн | 0,76% | 0,23% |
Казахстан | 56,52 тыс. $ | 9,74 тонн | 0,48% | 0,35% |
Турция | 47,64 тыс. $ | 8,43 тонн | 0,40% | 0,30% |
Корея | 43,69 тыс. $ | 25,84 тонн | 0,37% | 0,92% |
Малайзия | 36,23 тыс. $ | 13,84 тонн | 0,31% | 0,49% |
Германия | 14,1 тыс. $ | 11,71 тонн | 0,12% | 0,42% |
Армения | 5,73 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,05% | 0,02% |
Австралия | 2,28 тыс. $ | 1,43 тонн | 0,02% | 0,05% |
США | 920,52 $ | 0,32 тонн | 0,01% | 0,01% |
Франция | 819,66 $ | 0,51 тонн | 0,01% | 0,02% |
Беларусь | 287,9 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Монголия | 166,01 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Великобритания | 27,91 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Китай | Тайвань | Япония | Польша | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 417,59 тыс. $ | 443,83 тыс. $ | 83,91 тыс. $ | 0 $ | 9,14 тыс. $ |
2020-02 | 88,94 тыс. $ | 290,19 тыс. $ | 107,9 тыс. $ | 0 $ | 6,63 тыс. $ |
2020-03 | 345,45 тыс. $ | 698,65 тыс. $ | 107,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 276,54 тыс. $ | 308,4 тыс. $ | 101,32 тыс. $ | 0 $ | 8,96 тыс. $ |
2020-05 | 347,49 тыс. $ | 461,64 тыс. $ | 104,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 321,3 тыс. $ | 352,8 тыс. $ | 76,86 тыс. $ | 86,73 тыс. $ | 5,82 тыс. $ |
2020-07 | 466,93 тыс. $ | 377,88 тыс. $ | 174,03 тыс. $ | 0 $ | 8,73 тыс. $ |
2020-08 | 406,27 тыс. $ | 310,96 тыс. $ | 127,94 тыс. $ | 32,24 тыс. $ | 13,12 тыс. $ |
2020-09 | 692,16 тыс. $ | 363,15 тыс. $ | 59,59 тыс. $ | 106,87 тыс. $ | 65,2 $ |
2020-10 | 672,34 тыс. $ | 180,82 тыс. $ | 143,3 тыс. $ | 59,91 тыс. $ | 21,98 тыс. $ |
2020-11 | 445,04 тыс. $ | 316,8 тыс. $ | 106,89 тыс. $ | 49,56 тыс. $ | 2,07 тыс. $ |
2020-12 | 778,12 тыс. $ | 527,16 тыс. $ | 109,47 тыс. $ | 0 $ | 12,89 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.