
Внешняя торговля России и Туркмении прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705
Объём внешнеторгового оборота прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) между Россией и Туркменией за 2020 год составил 50,42 тыс. $ при массе груза 31,55 тонн. Россия торгует прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с Туркменией с ярко выраженной (121,34%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,31 тыс. | 0 | 1,31 тыс. | 1,29 |
2020-02 | 838,74 | 0 | 838,74 | 0,52 |
2020-03 | 19,4 тыс. | 0 | 19,4 тыс. | 10,14 |
2020-04 | 707,14 | 0 | 707,14 | 0,01 |
2020-05 | 117,4 | 0 | 117,4 | 0,06 |
2020-06 | 3,87 тыс. | 0 | 3,87 тыс. | 0,14 |
2020-07 | 4,24 тыс. | 0 | 4,24 тыс. | 4,6 |
2020-08 | 1,15 тыс. | 0 | 1,15 тыс. | 0,73 |
2020-09 | 8,67 тыс. | 0 | 8,67 тыс. | 3,25 |
2020-10 | 2,78 тыс. | 0 | 2,78 тыс. | 4,01 |
2020-11 | 4,13 тыс. | 0 | 4,13 тыс. | 4,42 |
2020-12 | 3,21 тыс. | 0 | 3,21 тыс. | 2,37 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 1,02 тыс. |
2020-02 | 0 | 1,62 тыс. |
2020-03 | 0 | 1,91 тыс. |
2020-04 | 0 | 112,42 тыс. |
2020-05 | 0 | 1,89 тыс. |
2020-06 | 0 | 26,93 тыс. |
2020-07 | 0 | 922,07 |
2020-08 | 0 | 1,58 тыс. |
2020-09 | 0 | 2,67 тыс. |
2020-10 | 0 | 692,43 |
2020-11 | 0 | 932,89 |
2020-12 | 0 | 1,35 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 38,23%, доля по массе - 42,05%), Республика Татарстан (20,26% стоимости, 14,12% массы), Самарская область (20,10% стоимости, 27,91% массы), Курская область и Ярославская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 Туркмении с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 19,27 тыс. $ | 13,27 тонн | 38,23% | 42,05% |
Республика Татарстан | 10,22 тыс. $ | 4,45 тонн | 20,26% | 14,12% |
Самарская область | 10,14 тыс. $ | 8,8 тонн | 20,10% | 27,91% |
Курская область | 8,91 тыс. $ | 4,63 тонн | 17,67% | 14,69% |
Ярославская область | 855,5 $ | 0,22 тонн | 1,70% | 0,69% |
Московская область | 621,9 $ | 0 тонн | 1,23% | 0,01% |
Астраханская область | 409,8 $ | 0,17 тонн | 0,81% | 0,53% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Республика Татарстан | Самарская область | Курская область | Ярославская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 652,2 $ | 186,54 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,71 тыс. $ | 9,13 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 85,24 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 186,41 $ | 0 $ | 3,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 695,98 $ | 0 $ | 3,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 802,09 $ | 0 $ | 0 $ | 58,75 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,37 тыс. $ | 575,17 $ |
2020-10 | 2,05 тыс. $ | 219,92 $ | 28,89 $ | 389,06 $ | 88,36 $ |
2020-11 | 3,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 174,11 $ | 120,24 $ |
2020-12 | 2,49 тыс. $ | 493,45 $ | 0 $ | 150,97 $ | 71,73 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных статистики казахской таможни в январе - ноябре 2024 г. экспорт в Туркмению снизился до 302,37 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.