Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию за 2020 год составил 1,37 млрд. $ при массе груза 199,15 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (23,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 6,19 тыс. до 7,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 107,58 млн. | 14,21 тыс. |
2020-02 | 117,16 млн. | 15,85 тыс. |
2020-03 | 135,53 млн. | 20,18 тыс. |
2020-04 | 73,17 млн. | 11,83 тыс. |
2020-05 | 79,84 млн. | 11,95 тыс. |
2020-06 | 88,11 млн. | 13,16 тыс. |
2020-07 | 102,65 млн. | 15,16 тыс. |
2020-08 | 91,94 млн. | 12,66 тыс. |
2020-09 | 132,69 млн. | 20,21 тыс. |
2020-10 | 154,69 млн. | 21,87 тыс. |
2020-11 | 135,62 млн. | 19,93 тыс. |
2020-12 | 155,21 млн. | 22,17 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,57 тыс. |
2020-02 | 7,39 тыс. |
2020-03 | 6,72 тыс. |
2020-04 | 6,19 тыс. |
2020-05 | 6,68 тыс. |
2020-06 | 6,7 тыс. |
2020-07 | 6,77 тыс. |
2020-08 | 7,26 тыс. |
2020-09 | 6,57 тыс. |
2020-10 | 7,07 тыс. |
2020-11 | 6,81 тыс. |
2020-12 | 7 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 20,96%, доля по массе - 14,80%), Чехия (15,61% стоимости, 16,64% массы), Корея (14,02% стоимости, 15,18% массы), США и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 288,09 млн. $ | 29,47 тыс. тонн | 20,96% | 14,80% |
Чехия | 214,56 млн. $ | 33,15 тыс. тонн | 15,61% | 16,64% |
Корея | 192,73 млн. $ | 30,23 тыс. тонн | 14,02% | 15,18% |
США | 153,31 млн. $ | 8,22 тыс. тонн | 11,16% | 4,13% |
Китай | 113,83 млн. $ | 19,45 тыс. тонн | 8,28% | 9,77% |
Япония | 87,43 млн. $ | 19,42 тыс. тонн | 6,36% | 9,75% |
Турция | 55,46 млн. $ | 14,43 тыс. тонн | 4,04% | 7,24% |
Румыния | 52,13 млн. $ | 14,77 тыс. тонн | 3,79% | 7,42% |
Словакия | 30,2 млн. $ | 3,4 тыс. тонн | 2,20% | 1,71% |
Швеция | 26,85 млн. $ | 2,75 тыс. тонн | 1,95% | 1,38% |
Польша | 25,85 млн. $ | 3,65 тыс. тонн | 1,88% | 1,83% |
Франция | 18,12 млн. $ | 2,7 тыс. тонн | 1,32% | 1,35% |
Великобритания | 17,72 млн. $ | 3,54 тыс. тонн | 1,29% | 1,78% |
Беларусь | 15,77 млн. $ | 4,33 тыс. тонн | 1,15% | 2,18% |
Тайвань | 15,12 млн. $ | 3,07 тыс. тонн | 1,10% | 1,54% |
Испания | 11,82 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 0,86% | 0,75% |
Италия | 9,88 млн. $ | 825,75 тонн | 0,72% | 0,41% |
Мексика | 6,12 млн. $ | 185,24 тонн | 0,45% | 0,09% |
Индия | 6,1 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 0,44% | 0,53% |
Нидерланды | 5,32 млн. $ | 460,85 тонн | 0,39% | 0,23% |
Остальные 51 страна | 27,78 млн. $ | 2,54 тыс. тонн | 2,02% | 1,27% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Корея | США | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,57 млн. $ | 12,18 млн. $ | 16,83 млн. $ | 9,57 млн. $ | 9,43 млн. $ |
2020-02 | 34,36 млн. $ | 17,29 млн. $ | 13,99 млн. $ | 4,8 млн. $ | 8,31 млн. $ |
2020-03 | 39,11 млн. $ | 14,98 млн. $ | 18,35 млн. $ | 12,09 млн. $ | 8,43 млн. $ |
2020-04 | 9,37 млн. $ | 866,03 тыс. $ | 18,59 млн. $ | 11,63 млн. $ | 8,26 млн. $ |
2020-05 | 9,6 млн. $ | 16,71 млн. $ | 18,59 млн. $ | 9,15 млн. $ | 7,64 млн. $ |
2020-06 | 23,42 млн. $ | 19,87 млн. $ | 11 млн. $ | 2,74 млн. $ | 7,85 млн. $ |
2020-07 | 27,85 млн. $ | 24,99 млн. $ | 7,7 млн. $ | 9,67 млн. $ | 6,47 млн. $ |
2020-08 | 18,76 млн. $ | 5,71 млн. $ | 15,73 млн. $ | 17,98 млн. $ | 4,69 млн. $ |
2020-09 | 28,55 млн. $ | 26,67 млн. $ | 16,67 млн. $ | 13,29 млн. $ | 8,79 млн. $ |
2020-10 | 24,77 млн. $ | 30,39 млн. $ | 21,07 млн. $ | 22,94 млн. $ | 14,72 млн. $ |
2020-11 | 26,73 млн. $ | 21,23 млн. $ | 14,66 млн. $ | 18,77 млн. $ | 11,11 млн. $ |
2020-12 | 21,01 млн. $ | 23,67 млн. $ | 19,57 млн. $ | 20,67 млн. $ | 18,13 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 28,90%, доля по массе - 26,37%), Калининградская область (19,59% стоимости, 14,11% массы), Санкт-Петербург (13,54% стоимости, 17,53% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 397,12 млн. $ | 52,52 тыс. тонн | 28,90% | 26,37% |
Калининградская область | 269,22 млн. $ | 28,1 тыс. тонн | 19,59% | 14,11% |
Санкт-Петербург | 186,07 млн. $ | 34,92 тыс. тонн | 13,54% | 17,53% |
Республика Татарстан | 165,95 млн. $ | 23,14 тыс. тонн | 12,08% | 11,62% |
Москва | 132,2 млн. $ | 14,43 тыс. тонн | 9,62% | 7,24% |
Московская область | 64,18 млн. $ | 6,88 тыс. тонн | 4,67% | 3,45% |
Тульская область | 47,59 млн. $ | 8,19 тыс. тонн | 3,46% | 4,11% |
Самарская область | 38,79 млн. $ | 13,61 тыс. тонн | 2,82% | 6,83% |
Нижегородская область | 21,6 млн. $ | 4,31 тыс. тонн | 1,57% | 2,16% |
Приморский край | 14,23 млн. $ | 5,1 тыс. тонн | 1,04% | 2,56% |
Новосибирская область | 11,76 млн. $ | 2,79 тыс. тонн | 0,86% | 1,40% |
Смоленская область | 4,66 млн. $ | 1,83 тыс. тонн | 0,34% | 0,92% |
Челябинская область | 4,51 млн. $ | 390,46 тонн | 0,33% | 0,20% |
Ленинградская область | 3,29 млн. $ | 293,43 тонн | 0,24% | 0,15% |
Удмуртская Республика | 3,18 млн. $ | 274,48 тонн | 0,23% | 0,14% |
Краснодарский край | 1,25 млн. $ | 149,48 тонн | 0,09% | 0,08% |
Свердловская область | 1,09 млн. $ | 279,12 тонн | 0,08% | 0,14% |
Владимирская область | 1,07 млн. $ | 81,72 тонн | 0,08% | 0,04% |
Брянская область | 762,65 тыс. $ | 99,03 тонн | 0,06% | 0,05% |
Ульяновская область | 673,05 тыс. $ | 47,02 тонн | 0,05% | 0,02% |
Остальные 45 регионов | 4,99 млн. $ | 1,74 тыс. тонн | 0,36% | 0,87% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Калининградская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 27,17 млн. $ | 18,8 млн. $ | 16,43 млн. $ | 8,2 млн. $ | 12,87 млн. $ |
2020-02 | 34,83 млн. $ | 14,04 млн. $ | 15,83 млн. $ | 12,16 млн. $ | 15,84 млн. $ |
2020-03 | 45 млн. $ | 25,29 млн. $ | 22,2 млн. $ | 14,43 млн. $ | 13,95 млн. $ |
2020-04 | 5,16 млн. $ | 22,36 млн. $ | 17,73 млн. $ | 9,31 млн. $ | 6,47 млн. $ |
2020-05 | 23,06 млн. $ | 21,89 млн. $ | 13,96 млн. $ | 5,45 млн. $ | 5,81 млн. $ |
2020-06 | 36,34 млн. $ | 11,71 млн. $ | 8,14 млн. $ | 10,75 млн. $ | 6,75 млн. $ |
2020-07 | 43,43 млн. $ | 17,86 млн. $ | 6,47 млн. $ | 11,06 млн. $ | 10,26 млн. $ |
2020-08 | 13,28 млн. $ | 26,32 млн. $ | 9,46 млн. $ | 18,48 млн. $ | 10,45 млн. $ |
2020-09 | 44,82 млн. $ | 25,98 млн. $ | 14,2 млн. $ | 13,94 млн. $ | 12,49 млн. $ |
2020-10 | 45,92 млн. $ | 36,84 млн. $ | 16,29 млн. $ | 17,42 млн. $ | 14,06 млн. $ |
2020-11 | 38,25 млн. $ | 20,05 млн. $ | 15,81 млн. $ | 26,31 млн. $ | 12,38 млн. $ |
2020-12 | 39,86 млн. $ | 28,08 млн. $ | 29,55 млн. $ | 18,43 млн. $ | 10,87 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.