Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Псковскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Псковскую область за 2020 год составил 297,5 тыс. $ при массе груза 124,56 тонн. Псковская область импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (83,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 1,34 тыс. до 5,08 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,24 тыс. | 4,33 |
2020-02 | 20,7 тыс. | 11,55 |
2020-03 | 11,73 тыс. | 5,64 |
2020-04 | 66,37 тыс. | 13,07 |
2020-05 | 12,66 тыс. | 9,45 |
2020-06 | 17,02 тыс. | 9,97 |
2020-07 | 39,79 тыс. | 23,47 |
2020-08 | 11,58 тыс. | 7,23 |
2020-09 | 8,62 тыс. | 5,43 |
2020-10 | 20,87 тыс. | 14,18 |
2020-11 | 68,48 тыс. | 13,87 |
2020-12 | 12,42 тыс. | 6,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,67 тыс. |
2020-02 | 1,79 тыс. |
2020-03 | 2,08 тыс. |
2020-04 | 5,08 тыс. |
2020-05 | 1,34 тыс. |
2020-06 | 1,71 тыс. |
2020-07 | 1,7 тыс. |
2020-08 | 1,6 тыс. |
2020-09 | 1,59 тыс. |
2020-10 | 1,47 тыс. |
2020-11 | 4,94 тыс. |
2020-12 | 1,95 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 54,57%, доля по массе - 34,64%), Беларусь (21,78% стоимости, 31,47% массы), Литва (21,11% стоимости, 31,51% массы), Турция и Япония - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Псковскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 162,35 тыс. $ | 43,15 тонн | 54,57% | 34,64% |
Беларусь | 64,79 тыс. $ | 39,2 тонн | 21,78% | 31,47% |
Литва | 62,79 тыс. $ | 39,25 тонн | 21,11% | 31,51% |
Турция | 3,39 тыс. $ | 0,43 тонн | 1,14% | 0,35% |
Япония | 2,32 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,78% | 1,04% |
Эстония | 1,14 тыс. $ | 0,69 тонн | 0,38% | 0,55% |
Швеция | 343,02 $ | 0,18 тонн | 0,12% | 0,15% |
Нидерланды | 216,51 $ | 0,22 тонн | 0,07% | 0,18% |
Корея | 79,2 $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,06% |
Италия | 65,34 $ | 0,06 тонн | 0,02% | 0,05% |
Тайвань | 12,56 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Польша | 8,27 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Беларусь | Литва | Турция | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,37 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 5 тыс. $ | 3,86 тыс. $ | 11,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,95 тыс. $ | 5,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 165,49 $ |
2020-04 | 59,3 тыс. $ | 4,61 тыс. $ | 0 $ | 2,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 5,84 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 0 $ | 943,74 $ |
2020-06 | 3,05 тыс. $ | 1,17 тыс. $ | 12,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,67 тыс. $ | 9,56 тыс. $ | 26,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,7 тыс. $ | 8,81 тыс. $ | 0 $ | 925,8 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,66 тыс. $ | 5,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 4,3 тыс. $ | 8,5 тыс. $ | 8,04 тыс. $ | 0 $ | 3,27 $ |
2020-11 | 63,74 тыс. $ | 4,17 тыс. $ | 571 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,77 тыс. $ | 6,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.