Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Москву
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Москву за 2020 год составил 132,2 млн. $ при массе груза 14,43 тыс. тонн. Москва импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (28,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 7,63 тыс. до 12,36 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,87 млн. | 1,05 тыс. |
2020-02 | 15,84 млн. | 1,48 тыс. |
2020-03 | 13,95 млн. | 1,6 тыс. |
2020-04 | 6,47 млн. | 789,85 |
2020-05 | 5,81 млн. | 555,92 |
2020-06 | 6,75 млн. | 545,94 |
2020-07 | 10,26 млн. | 1,25 тыс. |
2020-08 | 10,45 млн. | 1,13 тыс. |
2020-09 | 12,49 млн. | 1,64 тыс. |
2020-10 | 14,06 млн. | 1,56 тыс. |
2020-11 | 12,38 млн. | 1,54 тыс. |
2020-12 | 10,87 млн. | 1,29 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,22 тыс. |
2020-02 | 10,71 тыс. |
2020-03 | 8,72 тыс. |
2020-04 | 8,2 тыс. |
2020-05 | 10,45 тыс. |
2020-06 | 12,36 тыс. |
2020-07 | 8,22 тыс. |
2020-08 | 9,24 тыс. |
2020-09 | 7,63 тыс. |
2020-10 | 9,03 тыс. |
2020-11 | 8,02 тыс. |
2020-12 | 8,45 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 17,22%, доля по массе - 4,41%), Румыния (14,52% стоимости, 33,59% массы), Корея (11,22% стоимости, 4,96% массы), Китай и США - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 22,76 млн. $ | 636,07 тонн | 17,22% | 4,41% |
Румыния | 19,2 млн. $ | 4,85 тыс. тонн | 14,52% | 33,59% |
Корея | 14,83 млн. $ | 715,56 тонн | 11,22% | 4,96% |
Китай | 10,45 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 7,91% | 9,51% |
США | 7,9 млн. $ | 231,88 тонн | 5,97% | 1,61% |
Япония | 5,95 млн. $ | 353,57 тонн | 4,50% | 2,45% |
Испания | 5,95 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 4,50% | 7,17% |
Польша | 5,87 млн. $ | 797,68 тонн | 4,44% | 5,53% |
Турция | 4,98 млн. $ | 831,6 тонн | 3,76% | 5,76% |
Индия | 4,6 млн. $ | 860,87 тонн | 3,48% | 5,97% |
Словакия | 3,28 млн. $ | 186,55 тонн | 2,48% | 1,29% |
Великобритания | 3,25 млн. $ | 112,48 тонн | 2,46% | 0,78% |
Беларусь | 3,1 млн. $ | 691,21 тонн | 2,34% | 4,79% |
Чехия | 3,04 млн. $ | 194,81 тонн | 2,30% | 1,35% |
Италия | 2,32 млн. $ | 166,02 тонн | 1,75% | 1,15% |
Франция | 1,72 млн. $ | 299,28 тонн | 1,30% | 2,07% |
Канада | 1,54 млн. $ | 43,24 тонн | 1,17% | 0,30% |
Таиланд | 1,34 млн. $ | 91,29 тонн | 1,01% | 0,63% |
Армения | 1,33 млн. $ | 144,96 тонн | 1,01% | 1,00% |
Португалия | 1,24 млн. $ | 108,98 тонн | 0,94% | 0,76% |
Остальные 47 стран | 7,57 млн. $ | 708,12 тонн | 5,72% | 4,91% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Румыния | Корея | Китай | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,64 млн. $ | 869,37 тыс. $ | 1,45 млн. $ | 869,34 тыс. $ | 951,21 тыс. $ |
2020-02 | 3,17 млн. $ | 1,82 млн. $ | 3,34 млн. $ | 688,46 тыс. $ | 822,74 тыс. $ |
2020-03 | 2,87 млн. $ | 2,19 млн. $ | 1,15 млн. $ | 652,71 тыс. $ | 747,07 тыс. $ |
2020-04 | 563,43 тыс. $ | 579,01 тыс. $ | 463,14 тыс. $ | 731,03 тыс. $ | 291,39 тыс. $ |
2020-05 | 680,35 тыс. $ | 438,81 тыс. $ | 1,08 млн. $ | 601,32 тыс. $ | 423,53 тыс. $ |
2020-06 | 1,75 млн. $ | 377,6 тыс. $ | 382,86 тыс. $ | 701,57 тыс. $ | 527,82 тыс. $ |
2020-07 | 1,99 млн. $ | 1,62 млн. $ | 648,16 тыс. $ | 952,21 тыс. $ | 785,49 тыс. $ |
2020-08 | 2,04 млн. $ | 1,41 млн. $ | 945,7 тыс. $ | 998,04 тыс. $ | 689,14 тыс. $ |
2020-09 | 1,57 млн. $ | 2,68 млн. $ | 1,59 млн. $ | 1,07 млн. $ | 611,67 тыс. $ |
2020-10 | 2,36 млн. $ | 2,28 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,04 млн. $ | 666,36 тыс. $ |
2020-11 | 1,62 млн. $ | 2,71 млн. $ | 1,23 млн. $ | 960,65 тыс. $ | 751,56 тыс. $ |
2020-12 | 1,53 млн. $ | 2,24 млн. $ | 630,53 тыс. $ | 1,18 млн. $ | 628,06 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.