Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Санкт-Петербург
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 186,07 млн. $ при массе груза 34,92 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (38,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 4,71 тыс. до 6,08 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 16,43 млн. | 2,93 тыс. |
2020-02 | 15,83 млн. | 2,83 тыс. |
2020-03 | 22,2 млн. | 4,48 тыс. |
2020-04 | 17,73 млн. | 3,52 тыс. |
2020-05 | 13,96 млн. | 2,7 тыс. |
2020-06 | 8,14 млн. | 1,34 тыс. |
2020-07 | 6,47 млн. | 1,37 тыс. |
2020-08 | 9,46 млн. | 1,82 тыс. |
2020-09 | 14,2 млн. | 2,75 тыс. |
2020-10 | 16,29 млн. | 3,06 тыс. |
2020-11 | 15,81 млн. | 2,85 тыс. |
2020-12 | 29,55 млн. | 5,27 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,61 тыс. |
2020-02 | 5,59 тыс. |
2020-03 | 4,96 тыс. |
2020-04 | 5,04 тыс. |
2020-05 | 5,16 тыс. |
2020-06 | 6,08 тыс. |
2020-07 | 4,71 тыс. |
2020-08 | 5,2 тыс. |
2020-09 | 5,17 тыс. |
2020-10 | 5,32 тыс. |
2020-11 | 5,56 тыс. |
2020-12 | 5,61 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 31,53%, доля по массе - 38,47%), Корея (29,38% стоимости, 26,90% массы), Китай (17,27% стоимости, 15,43% массы), Великобритания и США - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 58,67 млн. $ | 13,43 тыс. тонн | 31,53% | 38,47% |
Корея | 54,67 млн. $ | 9,39 тыс. тонн | 29,38% | 26,90% |
Китай | 32,13 млн. $ | 5,39 тыс. тонн | 17,27% | 15,43% |
Великобритания | 13,79 млн. $ | 2,91 тыс. тонн | 7,41% | 8,33% |
США | 5,46 млн. $ | 603,14 тонн | 2,93% | 1,73% |
Тайвань | 4,02 млн. $ | 791,88 тонн | 2,16% | 2,27% |
Франция | 3,48 млн. $ | 773,67 тонн | 1,87% | 2,22% |
Швеция | 2,11 млн. $ | 207,18 тонн | 1,13% | 0,59% |
Румыния | 1,87 млн. $ | 125,48 тонн | 1,01% | 0,36% |
Польша | 1,37 млн. $ | 163,73 тонн | 0,74% | 0,47% |
Канада | 1,12 млн. $ | 45,84 тонн | 0,60% | 0,13% |
Нидерланды | 1,1 млн. $ | 110,51 тонн | 0,59% | 0,32% |
Германия | 946,75 тыс. $ | 156,03 тонн | 0,51% | 0,45% |
Беларусь | 908,09 тыс. $ | 335,29 тонн | 0,49% | 0,96% |
Турция | 812,78 тыс. $ | 98,3 тонн | 0,44% | 0,28% |
Индия | 694,74 тыс. $ | 78,11 тонн | 0,37% | 0,22% |
Испания | 628,22 тыс. $ | 21,83 тонн | 0,34% | 0,06% |
Мексика | 546,2 тыс. $ | 39,6 тонн | 0,29% | 0,11% |
Италия | 463,17 тыс. $ | 67,69 тонн | 0,25% | 0,19% |
Дания | 349,01 тыс. $ | 69,14 тонн | 0,19% | 0,20% |
Остальные 25 стран | 928,96 тыс. $ | 110,13 тонн | 0,50% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Корея | Китай | Великобритания | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,5 млн. $ | 5,67 млн. $ | 2,7 млн. $ | 1,83 млн. $ | 990,7 тыс. $ |
2020-02 | 3,37 млн. $ | 3,21 млн. $ | 4,73 млн. $ | 2,02 млн. $ | 642,54 тыс. $ |
2020-03 | 7,09 млн. $ | 5,84 млн. $ | 4,36 млн. $ | 2,05 млн. $ | 759,17 тыс. $ |
2020-04 | 6,13 млн. $ | 6,89 млн. $ | 2,1 млн. $ | 932,33 тыс. $ | 229,66 тыс. $ |
2020-05 | 4,73 млн. $ | 4,62 млн. $ | 3,45 млн. $ | 30,93 тыс. $ | 143,28 тыс. $ |
2020-06 | 1,17 млн. $ | 2,8 млн. $ | 2,66 млн. $ | 138,36 тыс. $ | 96,73 тыс. $ |
2020-07 | 2,56 млн. $ | 779,68 тыс. $ | 1,24 млн. $ | 290,81 тыс. $ | 120,19 тыс. $ |
2020-08 | 2,8 млн. $ | 3,9 млн. $ | 503,71 тыс. $ | 737,86 тыс. $ | 249,98 тыс. $ |
2020-09 | 4,58 млн. $ | 4,4 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,49 млн. $ | 346,22 тыс. $ |
2020-10 | 3,97 млн. $ | 5,02 млн. $ | 3,56 млн. $ | 1,27 млн. $ | 524,61 тыс. $ |
2020-11 | 3,9 млн. $ | 5,21 млн. $ | 2,82 млн. $ | 1,27 млн. $ | 683,41 тыс. $ |
2020-12 | 14,86 млн. $ | 6,33 млн. $ | 2,82 млн. $ | 1,73 млн. $ | 672,04 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.