Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Самарскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Самарскую область за 2020 год составил 38,79 млн. $ при массе груза 13,61 тыс. тонн. Самарская область импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (37,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 2,49 тыс. до 3,32 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,34 млн. | 1,38 тыс. |
2020-02 | 3,67 млн. | 1,2 тыс. |
2020-03 | 3,57 млн. | 1,34 тыс. |
2020-04 | 2,3 млн. | 925,39 |
2020-05 | 528,64 тыс. | 170,65 |
2020-06 | 2,84 млн. | 916,65 |
2020-07 | 2,03 млн. | 680,81 |
2020-08 | 3,12 млн. | 1,13 тыс. |
2020-09 | 4,97 млн. | 1,85 тыс. |
2020-10 | 3,52 млн. | 1,31 тыс. |
2020-11 | 4,99 млн. | 1,84 тыс. |
2020-12 | 2,9 млн. | 874 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,15 тыс. |
2020-02 | 3,07 тыс. |
2020-03 | 2,66 тыс. |
2020-04 | 2,49 тыс. |
2020-05 | 3,1 тыс. |
2020-06 | 3,1 тыс. |
2020-07 | 2,99 тыс. |
2020-08 | 2,77 тыс. |
2020-09 | 2,69 тыс. |
2020-10 | 2,69 тыс. |
2020-11 | 2,72 тыс. |
2020-12 | 3,32 тыс. |
Распределение импорта по странам
Румыния (доля по стоимости - 66,99%, доля по массе - 69,33%), Турция (14,79% стоимости, 18,96% массы), Польша (8,20% стоимости, 7,22% массы), Китай и Португалия - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Самарскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Румыния | 25,99 млн. $ | 9,43 тыс. тонн | 66,99% | 69,33% |
Турция | 5,74 млн. $ | 2,58 тыс. тонн | 14,79% | 18,96% |
Польша | 3,18 млн. $ | 983,04 тонн | 8,20% | 7,22% |
Китай | 1,41 млн. $ | 65,23 тонн | 3,63% | 0,48% |
Португалия | 973,89 тыс. $ | 82,44 тонн | 2,51% | 0,61% |
Франция | 451,99 тыс. $ | 312,39 тонн | 1,17% | 2,30% |
Хорватия | 321,33 тыс. $ | 40,51 тонн | 0,83% | 0,30% |
Чехия | 108,81 тыс. $ | 6,29 тонн | 0,28% | 0,05% |
Марокко | 97,17 тыс. $ | 36,05 тонн | 0,25% | 0,26% |
Италия | 89,91 тыс. $ | 9,74 тонн | 0,23% | 0,07% |
Испания | 88,55 тыс. $ | 17,93 тонн | 0,23% | 0,13% |
Беларусь | 86,24 тыс. $ | 29,38 тонн | 0,22% | 0,22% |
Тунис | 82,52 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,21% | 0,01% |
Сербия | 54,66 тыс. $ | 3,56 тонн | 0,14% | 0,03% |
Япония | 46,37 тыс. $ | 3,76 тонн | 0,12% | 0,03% |
Корея | 34,76 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,09% | 0,00% |
Германия | 15,41 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,04% | 0,00% |
Бразилия | 12,4 тыс. $ | 1,05 тонн | 0,03% | 0,01% |
Таиланд | 9,63 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,02% | 0,00% |
Пуэрто-Рико | 1,81 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 2 страны | 1,5 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Румыния | Турция | Польша | Китай | Португалия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,91 млн. $ | 691,02 тыс. $ | 371,39 тыс. $ | 107,34 тыс. $ | 85,12 тыс. $ |
2020-02 | 2,49 млн. $ | 520,44 тыс. $ | 355,4 тыс. $ | 92,18 тыс. $ | 86,4 тыс. $ |
2020-03 | 2,56 млн. $ | 484,58 тыс. $ | 263,07 тыс. $ | 96,02 тыс. $ | 44,78 тыс. $ |
2020-04 | 1,6 млн. $ | 374,85 тыс. $ | 139,13 тыс. $ | 90,96 тыс. $ | 15,63 тыс. $ |
2020-05 | 320,72 тыс. $ | 13,81 тыс. $ | 6,49 тыс. $ | 132,85 тыс. $ | 19,2 тыс. $ |
2020-06 | 1,58 млн. $ | 514,4 тыс. $ | 353,23 тыс. $ | 254,84 тыс. $ | 19,06 тыс. $ |
2020-07 | 1,33 млн. $ | 303,88 тыс. $ | 206,85 тыс. $ | 41,83 тыс. $ | 64,48 тыс. $ |
2020-08 | 2,31 млн. $ | 456,26 тыс. $ | 161,84 тыс. $ | 0 $ | 93,07 тыс. $ |
2020-09 | 3,4 млн. $ | 757,19 тыс. $ | 379,07 тыс. $ | 60,42 тыс. $ | 184,94 тыс. $ |
2020-10 | 2,31 млн. $ | 483,56 тыс. $ | 319,54 тыс. $ | 161,91 тыс. $ | 117,63 тыс. $ |
2020-11 | 3,5 млн. $ | 777,06 тыс. $ | 296,55 тыс. $ | 153,46 тыс. $ | 123,21 тыс. $ |
2020-12 | 1,68 млн. $ | 361,01 тыс. $ | 329,68 тыс. $ | 214,76 тыс. $ | 120,36 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.