Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Калужскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Калужскую область за 2020 год составил 397,12 млн. $ при массе груза 52,52 тыс. тонн. Калужская область импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (38,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 6,72 тыс. до 10,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 27,17 млн. | 2,75 тыс. |
2020-02 | 34,83 млн. | 3,53 тыс. |
2020-03 | 45 млн. | 6,09 тыс. |
2020-04 | 5,16 млн. | 493,96 |
2020-05 | 23,06 млн. | 3,13 тыс. |
2020-06 | 36,34 млн. | 4,85 тыс. |
2020-07 | 43,43 млн. | 6,12 тыс. |
2020-08 | 13,28 млн. | 1,52 тыс. |
2020-09 | 44,82 млн. | 6,07 тыс. |
2020-10 | 45,92 млн. | 6,5 тыс. |
2020-11 | 38,25 млн. | 5,69 тыс. |
2020-12 | 39,86 млн. | 5,76 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,87 тыс. |
2020-02 | 9,85 тыс. |
2020-03 | 7,39 тыс. |
2020-04 | 10,45 тыс. |
2020-05 | 7,37 тыс. |
2020-06 | 7,5 тыс. |
2020-07 | 7,1 тыс. |
2020-08 | 8,75 тыс. |
2020-09 | 7,38 тыс. |
2020-10 | 7,07 тыс. |
2020-11 | 6,72 тыс. |
2020-12 | 6,91 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 46,12%, доля по массе - 54,89%), Германия (42,20% стоимости, 35,62% массы), Польша (2,96% стоимости, 2,41% массы), Франция и Швеция - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 183,15 млн. $ | 28,83 тыс. тонн | 46,12% | 54,89% |
Германия | 167,58 млн. $ | 18,71 тыс. тонн | 42,20% | 35,62% |
Польша | 11,75 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 2,96% | 2,41% |
Франция | 7,83 млн. $ | 926,11 тонн | 1,97% | 1,76% |
Швеция | 7,37 млн. $ | 797,59 тонн | 1,86% | 1,52% |
Словакия | 5,38 млн. $ | 723,64 тонн | 1,36% | 1,38% |
Испания | 3,83 млн. $ | 300,54 тонн | 0,96% | 0,57% |
Китай | 2,68 млн. $ | 394,68 тонн | 0,67% | 0,75% |
Италия | 1,05 млн. $ | 81,29 тонн | 0,26% | 0,15% |
Румыния | 1,03 млн. $ | 51,56 тонн | 0,26% | 0,10% |
Нидерланды | 817,1 тыс. $ | 60,56 тонн | 0,21% | 0,12% |
Узбекистан | 752,7 тыс. $ | 38,15 тонн | 0,19% | 0,07% |
Португалия | 600,5 тыс. $ | 73,4 тонн | 0,15% | 0,14% |
Мексика | 501,88 тыс. $ | 19,86 тонн | 0,13% | 0,04% |
Индия | 440,3 тыс. $ | 44,42 тонн | 0,11% | 0,08% |
Швейцария | 433,52 тыс. $ | 57,8 тонн | 0,11% | 0,11% |
Венгрия | 342,06 тыс. $ | 18,27 тонн | 0,09% | 0,03% |
Япония | 282,99 тыс. $ | 37,97 тонн | 0,07% | 0,07% |
Гонконг | 241,46 тыс. $ | 3,71 тонн | 0,06% | 0,01% |
Бельгия | 208,65 тыс. $ | 18,97 тонн | 0,05% | 0,04% |
Остальные 29 стран | 862,34 тыс. $ | 72,15 тонн | 0,22% | 0,14% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Германия | Польша | Франция | Швеция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,54 млн. $ | 16,85 млн. $ | 994,39 тыс. $ | 965,92 тыс. $ | 1,78 млн. $ |
2020-02 | 6,94 млн. $ | 21,17 млн. $ | 1,26 млн. $ | 999,9 тыс. $ | 2,41 млн. $ |
2020-03 | 12,37 млн. $ | 25,32 млн. $ | 1,41 млн. $ | 765,74 тыс. $ | 2,36 млн. $ |
2020-04 | 392,38 тыс. $ | 3,43 млн. $ | 293,45 тыс. $ | 38,86 тыс. $ | 76,56 тыс. $ |
2020-05 | 16,17 млн. $ | 5,31 млн. $ | 596,22 тыс. $ | 235,31 тыс. $ | 52,68 тыс. $ |
2020-06 | 18,21 млн. $ | 15,72 млн. $ | 1,03 млн. $ | 316,03 тыс. $ | 77,78 тыс. $ |
2020-07 | 22,62 млн. $ | 18,55 млн. $ | 844,26 тыс. $ | 199,97 тыс. $ | 57 тыс. $ |
2020-08 | 4,22 млн. $ | 7,36 млн. $ | 510,6 тыс. $ | 382,6 тыс. $ | 78,59 тыс. $ |
2020-09 | 24,98 млн. $ | 16,57 млн. $ | 1,05 млн. $ | 395,28 тыс. $ | 112,99 тыс. $ |
2020-10 | 29,05 млн. $ | 11,93 млн. $ | 1,09 млн. $ | 1,14 млн. $ | 125,74 тыс. $ |
2020-11 | 19,85 млн. $ | 13,53 млн. $ | 1,25 млн. $ | 1,11 млн. $ | 118,95 тыс. $ |
2020-12 | 22,81 млн. $ | 11,83 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,28 млн. $ | 123,49 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.