Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Калининградскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Калининградскую область за 2020 год составил 269,22 млн. $ при массе груза 28,1 тыс. тонн. Калининградская область импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (28,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 7,11 тыс. до 16,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 18,8 млн. | 1,14 тыс. |
2020-02 | 14,04 млн. | 1,32 тыс. |
2020-03 | 25,29 млн. | 2,65 тыс. |
2020-04 | 22,36 млн. | 2,76 тыс. |
2020-05 | 21,89 млн. | 2,76 тыс. |
2020-06 | 11,71 млн. | 1,65 тыс. |
2020-07 | 17,86 млн. | 2,17 тыс. |
2020-08 | 26,32 млн. | 2,71 тыс. |
2020-09 | 25,98 млн. | 2,93 тыс. |
2020-10 | 36,84 млн. | 3,61 тыс. |
2020-11 | 20,05 млн. | 1,7 тыс. |
2020-12 | 28,08 млн. | 2,7 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,45 тыс. |
2020-02 | 10,66 тыс. |
2020-03 | 9,53 тыс. |
2020-04 | 8,11 тыс. |
2020-05 | 7,94 тыс. |
2020-06 | 7,11 тыс. |
2020-07 | 8,24 тыс. |
2020-08 | 9,7 тыс. |
2020-09 | 8,88 тыс. |
2020-10 | 10,19 тыс. |
2020-11 | 11,79 тыс. |
2020-12 | 10,4 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 45,56%, доля по массе - 71,17%), США (35,25% стоимости, 13,56% массы), Германия (9,39% стоимости, 4,17% массы), Словакия и Чехия - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 122,67 млн. $ | 20 тыс. тонн | 45,56% | 71,17% |
США | 94,9 млн. $ | 3,81 тыс. тонн | 35,25% | 13,56% |
Германия | 25,28 млн. $ | 1,17 тыс. тонн | 9,39% | 4,17% |
Словакия | 15,96 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 5,93% | 5,72% |
Чехия | 8,49 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 3,15% | 4,38% |
Турция | 656,01 тыс. $ | 87,79 тонн | 0,24% | 0,31% |
Польша | 366,95 тыс. $ | 75,07 тонн | 0,14% | 0,27% |
Мексика | 266,96 тыс. $ | 5,16 тонн | 0,10% | 0,02% |
Литва | 133,23 тыс. $ | 49,34 тонн | 0,05% | 0,18% |
Китай | 98,86 тыс. $ | 10,22 тонн | 0,04% | 0,04% |
Австрия | 93,86 тыс. $ | 2,36 тонн | 0,03% | 0,01% |
Тайвань | 82,15 тыс. $ | 14,61 тонн | 0,03% | 0,05% |
Канада | 42,29 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,02% | 0,00% |
Италия | 40,04 тыс. $ | 5,96 тонн | 0,01% | 0,02% |
Испания | 34,73 тыс. $ | 1,62 тонн | 0,01% | 0,01% |
Словения | 22,4 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,01% | 0,00% |
Дания | 19,46 тыс. $ | 3,8 тонн | 0,01% | 0,01% |
Япония | 13,99 тыс. $ | 5,75 тонн | 0,01% | 0,02% |
Франция | 13,49 тыс. $ | 6,72 тонн | 0,01% | 0,02% |
Нидерланды | 11,85 тыс. $ | 4,28 тонн | 0,00% | 0,02% |
Остальные 14 стран | 23,8 тыс. $ | 5,65 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | США | Германия | Словакия | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,69 млн. $ | 4,84 млн. $ | 1,24 млн. $ | 2,17 млн. $ | 695,89 тыс. $ |
2020-02 | 7,4 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,82 млн. $ | 2,13 млн. $ | 1,34 млн. $ |
2020-03 | 11,33 млн. $ | 7,97 млн. $ | 3,07 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-04 | 11,16 млн. $ | 8,83 млн. $ | 1,69 млн. $ | 437,41 тыс. $ | 165,58 тыс. $ |
2020-05 | 12,87 млн. $ | 7,54 млн. $ | 600,94 тыс. $ | 728,22 тыс. $ | 86,13 тыс. $ |
2020-06 | 7,8 млн. $ | 449,33 тыс. $ | 878 тыс. $ | 1,57 млн. $ | 886,26 тыс. $ |
2020-07 | 6,23 млн. $ | 5,56 млн. $ | 2,82 млн. $ | 1,47 млн. $ | 1,58 млн. $ |
2020-08 | 10,85 млн. $ | 10,45 млн. $ | 3,24 млн. $ | 777,77 тыс. $ | 867,62 тыс. $ |
2020-09 | 10,62 млн. $ | 10,42 млн. $ | 2,7 млн. $ | 1,24 млн. $ | 741 тыс. $ |
2020-10 | 14,04 млн. $ | 17,23 млн. $ | 3,49 млн. $ | 1,23 млн. $ | 639,83 тыс. $ |
2020-11 | 8,15 млн. $ | 7,7 млн. $ | 2,57 млн. $ | 1,06 млн. $ | 431,4 тыс. $ |
2020-12 | 12,52 млн. $ | 12,68 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,43 млн. $ | 25,23 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.