Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Нижегородскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Нижегородскую область за 2020 год составил 21,6 млн. $ при массе груза 4,31 тыс. тонн. Нижегородская область импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (192,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 3,31 тыс. до 6,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,42 млн. | 1,59 тыс. |
2020-02 | 11,23 млн. | 2,02 тыс. |
2020-03 | 387,81 тыс. | 93,32 |
2020-04 | 69,97 тыс. | 14,17 |
2020-05 | 125,92 тыс. | 35,99 |
2020-06 | 195,9 тыс. | 43,26 |
2020-07 | 214,47 тыс. | 45,1 |
2020-08 | 152,59 тыс. | 25,24 |
2020-09 | 251,32 тыс. | 76,01 |
2020-10 | 369,99 тыс. | 96,46 |
2020-11 | 590,96 тыс. | 153,58 |
2020-12 | 591,84 тыс. | 116,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,67 тыс. |
2020-02 | 5,56 тыс. |
2020-03 | 4,16 тыс. |
2020-04 | 4,94 тыс. |
2020-05 | 3,5 тыс. |
2020-06 | 4,53 тыс. |
2020-07 | 4,76 тыс. |
2020-08 | 6,05 тыс. |
2020-09 | 3,31 тыс. |
2020-10 | 3,84 тыс. |
2020-11 | 3,85 тыс. |
2020-12 | 5,09 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 59,03%, доля по массе - 55,66%), Германия (16,49% стоимости, 20,25% массы), Словакия (13,43% стоимости, 14,31% массы), Польша и Тайвань - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 12,75 млн. $ | 2,4 тыс. тонн | 59,03% | 55,66% |
Германия | 3,56 млн. $ | 872,02 тонн | 16,49% | 20,25% |
Словакия | 2,9 млн. $ | 616,12 тонн | 13,43% | 14,31% |
Польша | 486,44 тыс. $ | 79,67 тонн | 2,25% | 1,85% |
Тайвань | 421,31 тыс. $ | 130,07 тонн | 1,95% | 3,02% |
Турция | 367,7 тыс. $ | 49,95 тонн | 1,70% | 1,16% |
Португалия | 270,58 тыс. $ | 48,85 тонн | 1,25% | 1,13% |
Китай | 205,14 тыс. $ | 41,75 тонн | 0,95% | 0,97% |
Румыния | 127,62 тыс. $ | 12,95 тонн | 0,59% | 0,30% |
Беларусь | 119,01 тыс. $ | 23,66 тонн | 0,55% | 0,55% |
Австрия | 69,99 тыс. $ | 12,44 тонн | 0,32% | 0,29% |
Венгрия | 68,94 тыс. $ | 6,33 тонн | 0,32% | 0,15% |
Испания | 66,15 тыс. $ | 5,37 тонн | 0,31% | 0,12% |
Япония | 56,16 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,26% | 0,03% |
Латвия | 38,89 тыс. $ | 0,84 тонн | 0,18% | 0,02% |
Швеция | 26,06 тыс. $ | 1,47 тонн | 0,12% | 0,03% |
Италия | 17,92 тыс. $ | 1,12 тонн | 0,08% | 0,03% |
Нидерланды | 14,8 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,07% | 0,01% |
Корея | 12,43 тыс. $ | 3,09 тонн | 0,06% | 0,07% |
Франция | 9,33 тыс. $ | 0,42 тонн | 0,04% | 0,01% |
Остальные 5 стран | 9,85 тыс. $ | 1,26 тонн | 0,05% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Германия | Словакия | Польша | Тайвань |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,88 млн. $ | 1,31 млн. $ | 724,54 тыс. $ | 171,52 тыс. $ | 66,6 тыс. $ |
2020-02 | 7,58 млн. $ | 1,87 млн. $ | 1,19 млн. $ | 262,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 28,08 тыс. $ | 0 $ | 195,71 тыс. $ | 4,84 тыс. $ | 53,02 тыс. $ |
2020-04 | 1,92 тыс. $ | 0 $ | 6,62 тыс. $ | 14,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 480,31 $ | 0 $ | 50,77 тыс. $ | 4,47 тыс. $ | 27,49 тыс. $ |
2020-06 | 20,19 тыс. $ | 0 $ | 106,09 тыс. $ | 584,08 $ | 18,32 тыс. $ |
2020-07 | 28,48 тыс. $ | 11,75 тыс. $ | 93,02 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 3,87 тыс. $ |
2020-08 | 17,6 тыс. $ | 667,84 $ | 36,13 тыс. $ | 8,58 тыс. $ | 19,15 тыс. $ |
2020-09 | 50,07 тыс. $ | 0 $ | 111,9 тыс. $ | 0 $ | 51,24 тыс. $ |
2020-10 | 12,87 тыс. $ | 111,73 тыс. $ | 110,85 тыс. $ | 12,61 тыс. $ | 53,61 тыс. $ |
2020-11 | 76,29 тыс. $ | 128,46 тыс. $ | 166,66 тыс. $ | 451,6 $ | 69,61 тыс. $ |
2020-12 | 49,47 тыс. $ | 126,16 тыс. $ | 105,68 тыс. $ | 3,28 тыс. $ | 58,4 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.