Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из США в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из США за 2020 год составил 153,31 млн. $ при массе груза 8,22 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из США с ярко выраженной (46,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 14,33 тыс. до 22,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,57 млн. | 550,24 |
2020-02 | 4,8 млн. | 270,14 |
2020-03 | 12,09 млн. | 682,29 |
2020-04 | 11,63 млн. | 630,81 |
2020-05 | 9,15 млн. | 400,13 |
2020-06 | 2,74 млн. | 155,69 |
2020-07 | 9,67 млн. | 506,9 |
2020-08 | 17,98 млн. | 951,17 |
2020-09 | 13,29 млн. | 636,91 |
2020-10 | 22,94 млн. | 1,1 тыс. |
2020-11 | 18,77 млн. | 1,31 тыс. |
2020-12 | 20,67 млн. | 1,03 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 17,4 тыс. |
2020-02 | 17,78 тыс. |
2020-03 | 17,72 тыс. |
2020-04 | 18,44 тыс. |
2020-05 | 22,88 тыс. |
2020-06 | 17,58 тыс. |
2020-07 | 19,08 тыс. |
2020-08 | 18,9 тыс. |
2020-09 | 20,86 тыс. |
2020-10 | 20,81 тыс. |
2020-11 | 14,33 тыс. |
2020-12 | 20,15 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 61,90%, доля по массе - 46,36%), Республика Татарстан (28,28% стоимости, 42,03% массы), Москва (5,15% стоимости, 2,82% массы), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 94,9 млн. $ | 3,81 тыс. тонн | 61,90% | 46,36% |
Республика Татарстан | 43,36 млн. $ | 3,46 тыс. тонн | 28,28% | 42,03% |
Москва | 7,9 млн. $ | 231,88 тонн | 5,15% | 2,82% |
Санкт-Петербург | 5,46 млн. $ | 603,14 тонн | 3,56% | 7,34% |
Московская область | 1,53 млн. $ | 98,5 тонн | 1,00% | 1,20% |
Калужская область | 72,41 тыс. $ | 5,38 тонн | 0,05% | 0,07% |
Приморский край | 35,55 тыс. $ | 11,62 тонн | 0,02% | 0,14% |
Ростовская область | 25,05 тыс. $ | 0,83 тонн | 0,02% | 0,01% |
Ленинградская область | 20,03 тыс. $ | 1,69 тонн | 0,01% | 0,02% |
Красноярский край | 9,55 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ставропольский край | 3,66 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,00% | 0,00% |
Рязанская область | 2,33 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,00% |
Кемеровская область | 2,05 тыс. $ | 1,28 тонн | 0,00% | 0,02% |
Камчатский край | 706,76 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Новосибирская область | 394,52 $ | 0,25 тонн | 0,00% | 0,00% |
Чукотский автономный округ | 95,7 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Республика Татарстан | Москва | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,84 млн. $ | 2,58 млн. $ | 951,21 тыс. $ | 990,7 тыс. $ | 203,34 тыс. $ |
2020-02 | 1,22 млн. $ | 1,97 млн. $ | 822,74 тыс. $ | 642,54 тыс. $ | 141,25 тыс. $ |
2020-03 | 7,97 млн. $ | 2,42 млн. $ | 747,07 тыс. $ | 759,17 тыс. $ | 182,55 тыс. $ |
2020-04 | 8,83 млн. $ | 2,22 млн. $ | 291,39 тыс. $ | 229,66 тыс. $ | 40,63 тыс. $ |
2020-05 | 7,54 млн. $ | 861,33 тыс. $ | 423,53 тыс. $ | 143,28 тыс. $ | 158,66 тыс. $ |
2020-06 | 449,33 тыс. $ | 1,55 млн. $ | 527,82 тыс. $ | 96,73 тыс. $ | 103,42 тыс. $ |
2020-07 | 5,56 млн. $ | 3,08 млн. $ | 785,49 тыс. $ | 120,19 тыс. $ | 104,56 тыс. $ |
2020-08 | 10,45 млн. $ | 6,48 млн. $ | 689,14 тыс. $ | 249,98 тыс. $ | 91,15 тыс. $ |
2020-09 | 10,42 млн. $ | 1,75 млн. $ | 611,67 тыс. $ | 346,22 тыс. $ | 145,6 тыс. $ |
2020-10 | 17,23 млн. $ | 4,39 млн. $ | 666,36 тыс. $ | 524,61 тыс. $ | 118,64 тыс. $ |
2020-11 | 7,7 млн. $ | 9,48 млн. $ | 751,56 тыс. $ | 683,41 тыс. $ | 135,36 тыс. $ |
2020-12 | 12,68 млн. $ | 6,57 млн. $ | 628,06 тыс. $ | 672,04 тыс. $ | 101,34 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.