Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Тайваня в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Тайваня за 2020 год составил 15,12 млн. $ при массе груза 3,07 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Тайваня со слабо выраженной (13,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 4,51 тыс. до 5,28 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,35 млн. | 262,89 |
2020-02 | 1,24 млн. | 240,74 |
2020-03 | 1,37 млн. | 258,84 |
2020-04 | 1,47 млн. | 308,71 |
2020-05 | 1,18 млн. | 237,75 |
2020-06 | 976,65 тыс. | 202,63 |
2020-07 | 1,14 млн. | 221,21 |
2020-08 | 1 млн. | 215,94 |
2020-09 | 1,4 млн. | 269,59 |
2020-10 | 1,25 млн. | 254,95 |
2020-11 | 1,2 млн. | 260,25 |
2020-12 | 1,53 млн. | 338,34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,14 тыс. |
2020-02 | 5,16 тыс. |
2020-03 | 5,28 тыс. |
2020-04 | 4,78 тыс. |
2020-05 | 4,96 тыс. |
2020-06 | 4,82 тыс. |
2020-07 | 5,15 тыс. |
2020-08 | 4,65 тыс. |
2020-09 | 5,2 тыс. |
2020-10 | 4,91 тыс. |
2020-11 | 4,62 тыс. |
2020-12 | 4,51 тыс. |
Региональная структура импорта
Новосибирская область (доля по стоимости - 30,64%, доля по массе - 27,53%), Санкт-Петербург (26,59% стоимости, 25,78% массы), Московская область (16,33% стоимости, 16,56% массы), Москва и Приморский край - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Тайваня в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Новосибирская область | 4,63 млн. $ | 845,53 тонн | 30,64% | 27,53% |
Санкт-Петербург | 4,02 млн. $ | 791,88 тонн | 26,59% | 25,78% |
Московская область | 2,47 млн. $ | 508,59 тонн | 16,33% | 16,56% |
Москва | 1,17 млн. $ | 228,89 тонн | 7,72% | 7,45% |
Приморский край | 1,15 млн. $ | 298,66 тонн | 7,63% | 9,72% |
Республика Татарстан | 508,67 тыс. $ | 152,61 тонн | 3,36% | 4,97% |
Нижегородская область | 421,31 тыс. $ | 130,07 тонн | 2,79% | 4,23% |
Брянская область | 314,6 тыс. $ | 26,84 тонн | 2,08% | 0,87% |
Свердловская область | 172,41 тыс. $ | 43,8 тонн | 1,14% | 1,43% |
Воронежская область | 98,98 тыс. $ | 30,02 тонн | 0,65% | 0,98% |
Калининградская область | 82,15 тыс. $ | 14,61 тонн | 0,54% | 0,48% |
Ярославская область | 77,43 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,51% | 0,01% |
Калужская область | 973,48 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ульяновская область | 320,38 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Камчатский край | 202 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 12,56 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Новосибирская область | Санкт-Петербург | Московская область | Москва | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 443,83 тыс. $ | 396,23 тыс. $ | 109,74 тыс. $ | 225,5 тыс. $ | 84,53 тыс. $ |
2020-02 | 290,19 тыс. $ | 299,21 тыс. $ | 326,17 тыс. $ | 133,8 тыс. $ | 73,15 тыс. $ |
2020-03 | 698,38 тыс. $ | 237,61 тыс. $ | 177,78 тыс. $ | 64,45 тыс. $ | 106,59 тыс. $ |
2020-04 | 308,4 тыс. $ | 444,52 тыс. $ | 284,65 тыс. $ | 171,35 тыс. $ | 152,8 тыс. $ |
2020-05 | 461,64 тыс. $ | 364,84 тыс. $ | 111,05 тыс. $ | 115,2 тыс. $ | 59,87 тыс. $ |
2020-06 | 352,8 тыс. $ | 249,52 тыс. $ | 243,26 тыс. $ | 27,62 тыс. $ | 75,9 тыс. $ |
2020-07 | 377,88 тыс. $ | 249,06 тыс. $ | 173,39 тыс. $ | 33,2 тыс. $ | 99,24 тыс. $ |
2020-08 | 310,96 тыс. $ | 164,88 тыс. $ | 252,99 тыс. $ | 56,8 тыс. $ | 101,52 тыс. $ |
2020-09 | 363,15 тыс. $ | 510,53 тыс. $ | 211,76 тыс. $ | 98,08 тыс. $ | 47,55 тыс. $ |
2020-10 | 180,82 тыс. $ | 439,06 тыс. $ | 211,03 тыс. $ | 87,1 тыс. $ | 166,11 тыс. $ |
2020-11 | 316,8 тыс. $ | 281,12 тыс. $ | 195,33 тыс. $ | 110,61 тыс. $ | 86,23 тыс. $ |
2020-12 | 527,16 тыс. $ | 382,25 тыс. $ | 171,25 тыс. $ | 42,95 тыс. $ | 100,27 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.