Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Турции в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Турции за 2020 год составил 55,46 млн. $ при массе груза 14,43 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Турции с сильно выраженной (27,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 3,61 тыс. до 4,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,45 млн. | 1,21 тыс. |
2020-02 | 4,33 млн. | 1,2 тыс. |
2020-03 | 4,13 млн. | 1,11 тыс. |
2020-04 | 3,57 млн. | 973,44 |
2020-05 | 1,88 млн. | 501,43 |
2020-06 | 4,96 млн. | 1,32 тыс. |
2020-07 | 3,56 млн. | 848,25 |
2020-08 | 5,29 млн. | 1,33 тыс. |
2020-09 | 4,6 млн. | 1,27 тыс. |
2020-10 | 6,14 млн. | 1,54 тыс. |
2020-11 | 7,04 млн. | 1,88 тыс. |
2020-12 | 5,54 млн. | 1,26 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,67 тыс. |
2020-02 | 3,62 тыс. |
2020-03 | 3,73 тыс. |
2020-04 | 3,67 тыс. |
2020-05 | 3,74 тыс. |
2020-06 | 3,75 тыс. |
2020-07 | 4,19 тыс. |
2020-08 | 3,98 тыс. |
2020-09 | 3,61 тыс. |
2020-10 | 3,99 тыс. |
2020-11 | 3,75 тыс. |
2020-12 | 4,41 тыс. |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 74,85%, доля по массе - 73,31%), Самарская область (10,35% стоимости, 17,88% массы), Москва (8,97% стоимости, 5,76% массы), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 41,52 млн. $ | 10,58 тыс. тонн | 74,85% | 73,31% |
Самарская область | 5,74 млн. $ | 2,58 тыс. тонн | 10,35% | 17,88% |
Москва | 4,98 млн. $ | 831,6 тонн | 8,97% | 5,76% |
Московская область | 855,71 тыс. $ | 133,94 тонн | 1,54% | 0,93% |
Санкт-Петербург | 812,78 тыс. $ | 98,3 тонн | 1,47% | 0,68% |
Калининградская область | 656,01 тыс. $ | 87,79 тонн | 1,18% | 0,61% |
Нижегородская область | 367,7 тыс. $ | 49,95 тонн | 0,66% | 0,35% |
Челябинская область | 170,52 тыс. $ | 28,79 тонн | 0,31% | 0,20% |
Чувашская Республика | 167,91 тыс. $ | 8,85 тонн | 0,30% | 0,06% |
Калужская область | 114,97 тыс. $ | 16,27 тонн | 0,21% | 0,11% |
Новосибирская область | 47,64 тыс. $ | 8,43 тонн | 0,09% | 0,06% |
Томская область | 14,42 тыс. $ | 2,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Ленинградская область | 12,49 тыс. $ | 2,28 тонн | 0,02% | 0,02% |
Ростовская область | 5,14 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,01% | 0,01% |
Псковская область | 3,39 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 2,61 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,00% | 0,00% |
Алтайский край | 2,29 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ивановская область | 66,1 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Самарская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,14 млн. $ | 691,02 тыс. $ | 312,11 тыс. $ | 105 тыс. $ | 49,42 тыс. $ |
2020-02 | 3,11 млн. $ | 520,44 тыс. $ | 486,6 тыс. $ | 93,64 тыс. $ | 8,2 тыс. $ |
2020-03 | 2,8 млн. $ | 484,58 тыс. $ | 528,55 тыс. $ | 56,47 тыс. $ | 39,99 тыс. $ |
2020-04 | 2,55 млн. $ | 374,85 тыс. $ | 537,43 тыс. $ | 46,25 тыс. $ | 23,04 тыс. $ |
2020-05 | 1,64 млн. $ | 13,81 тыс. $ | 130,81 тыс. $ | 26,4 тыс. $ | 24,16 тыс. $ |
2020-06 | 4,19 млн. $ | 514,4 тыс. $ | 117,7 тыс. $ | 71,27 тыс. $ | 7,8 тыс. $ |
2020-07 | 2,71 млн. $ | 303,88 тыс. $ | 336,28 тыс. $ | 62,18 тыс. $ | 23,33 тыс. $ |
2020-08 | 4,16 млн. $ | 456,26 тыс. $ | 489,09 тыс. $ | 66,51 тыс. $ | 15,93 тыс. $ |
2020-09 | 3,22 млн. $ | 757,19 тыс. $ | 425,47 тыс. $ | 74,29 тыс. $ | 14,84 тыс. $ |
2020-10 | 4,79 млн. $ | 483,56 тыс. $ | 666,52 тыс. $ | 82,11 тыс. $ | 16,25 тыс. $ |
2020-11 | 5,59 млн. $ | 777,06 тыс. $ | 462,71 тыс. $ | 79,46 тыс. $ | 16,65 тыс. $ |
2020-12 | 3,62 млн. $ | 361,01 тыс. $ | 481,81 тыс. $ | 92,14 тыс. $ | 573,17 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.