Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Словакии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Словакии за 2020 год составил 30,2 млн. $ при массе груза 3,4 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Словакии с сильно выраженной (38,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 7,87 тыс. до 11,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,44 млн. | 359,98 |
2020-02 | 3,91 млн. | 402,48 |
2020-03 | 3,63 млн. | 460,62 |
2020-04 | 768,35 тыс. | 67,32 |
2020-05 | 1,08 млн. | 126,71 |
2020-06 | 2,25 млн. | 257,99 |
2020-07 | 2,37 млн. | 260,53 |
2020-08 | 1,33 млн. | 125,52 |
2020-09 | 2,49 млн. | 292,9 |
2020-10 | 3,11 млн. | 386,1 |
2020-11 | 2,84 млн. | 360,67 |
2020-12 | 2,98 млн. | 297,52 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,55 тыс. |
2020-02 | 9,7 тыс. |
2020-03 | 7,87 тыс. |
2020-04 | 11,41 тыс. |
2020-05 | 8,51 тыс. |
2020-06 | 8,74 тыс. |
2020-07 | 9,1 тыс. |
2020-08 | 10,63 тыс. |
2020-09 | 8,5 тыс. |
2020-10 | 8,06 тыс. |
2020-11 | 7,89 тыс. |
2020-12 | 10,02 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 52,84%, доля по массе - 47,31%), Калужская область (17,82% стоимости, 21,29% массы), Москва (10,85% стоимости, 5,49% массы), Нижегородская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 15,96 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 52,84% | 47,31% |
Калужская область | 5,38 млн. $ | 723,64 тонн | 17,82% | 21,29% |
Москва | 3,28 млн. $ | 186,55 тонн | 10,85% | 5,49% |
Нижегородская область | 2,9 млн. $ | 616,12 тонн | 9,60% | 18,13% |
Республика Татарстан | 1,85 млн. $ | 159,35 тонн | 6,12% | 4,69% |
Московская область | 765,21 тыс. $ | 96,36 тонн | 2,53% | 2,84% |
Санкт-Петербург | 67,56 тыс. $ | 8,53 тонн | 0,22% | 0,25% |
Самарская область | 57,84 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Калужская область | Москва | Нижегородская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,17 млн. $ | 63,08 тыс. $ | 402,25 тыс. $ | 724,54 тыс. $ | 72,84 тыс. $ |
2020-02 | 2,13 млн. $ | 121,55 тыс. $ | 334,23 тыс. $ | 1,19 млн. $ | 114,81 тыс. $ |
2020-03 | 1,73 млн. $ | 848,93 тыс. $ | 382,79 тыс. $ | 195,71 тыс. $ | 146,82 тыс. $ |
2020-04 | 437,41 тыс. $ | 104,78 тыс. $ | 116,79 тыс. $ | 6,62 тыс. $ | 81,3 тыс. $ |
2020-05 | 728,22 тыс. $ | 97,56 тыс. $ | 134,61 тыс. $ | 50,77 тыс. $ | 64,85 тыс. $ |
2020-06 | 1,57 млн. $ | 148,68 тыс. $ | 201,03 тыс. $ | 106,09 тыс. $ | 54,67 тыс. $ |
2020-07 | 1,47 млн. $ | 400,5 тыс. $ | 195,62 тыс. $ | 93,02 тыс. $ | 203,73 тыс. $ |
2020-08 | 777,77 тыс. $ | 89,48 тыс. $ | 230,03 тыс. $ | 36,13 тыс. $ | 142,03 тыс. $ |
2020-09 | 1,24 млн. $ | 544,54 тыс. $ | 257,26 тыс. $ | 111,9 тыс. $ | 283,61 тыс. $ |
2020-10 | 1,23 млн. $ | 1,09 млн. $ | 411,76 тыс. $ | 110,85 тыс. $ | 214,44 тыс. $ |
2020-11 | 1,06 млн. $ | 957,46 тыс. $ | 325,49 тыс. $ | 166,66 тыс. $ | 276,75 тыс. $ |
2020-12 | 1,43 млн. $ | 918,75 тыс. $ | 286,08 тыс. $ | 105,68 тыс. $ | 193,25 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.