Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Швеции в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Швеции за 2020 год составил 26,85 млн. $ при массе груза 2,75 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Швеции с ярко выраженной (47,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 5,55 тыс. до 11,4 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,27 млн. | 198,92 |
2020-02 | 2,83 млн. | 273,3 |
2020-03 | 3,09 млн. | 310,11 |
2020-04 | 812,45 тыс. | 73,3 |
2020-05 | 735,67 тыс. | 132,44 |
2020-06 | 1,2 млн. | 201,42 |
2020-07 | 895,36 тыс. | 115,06 |
2020-08 | 1,65 млн. | 153,01 |
2020-09 | 3,22 млн. | 327,12 |
2020-10 | 3,52 млн. | 351,61 |
2020-11 | 3,11 млн. | 277,42 |
2020-12 | 3,51 млн. | 336,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,4 тыс. |
2020-02 | 10,35 тыс. |
2020-03 | 9,96 тыс. |
2020-04 | 11,08 тыс. |
2020-05 | 5,55 тыс. |
2020-06 | 5,97 тыс. |
2020-07 | 7,78 тыс. |
2020-08 | 10,77 тыс. |
2020-09 | 9,85 тыс. |
2020-10 | 10,02 тыс. |
2020-11 | 11,21 тыс. |
2020-12 | 10,46 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 61,91%, доля по массе - 61,91%), Калужская область (27,46% стоимости, 29,01% массы), Санкт-Петербург (7,86% стоимости, 7,53% массы), Москва и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 16,62 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 61,91% | 61,91% |
Калужская область | 7,37 млн. $ | 797,59 тонн | 27,46% | 29,01% |
Санкт-Петербург | 2,11 млн. $ | 207,18 тонн | 7,86% | 7,53% |
Москва | 359,78 тыс. $ | 25,01 тонн | 1,34% | 0,91% |
Республика Татарстан | 320,57 тыс. $ | 3,31 тонн | 1,19% | 0,12% |
Нижегородская область | 26,06 тыс. $ | 1,47 тонн | 0,10% | 0,05% |
Краснодарский край | 20,67 тыс. $ | 7,98 тонн | 0,08% | 0,29% |
Калининградская область | 10,67 тыс. $ | 4,05 тонн | 0,04% | 0,15% |
Тюменская область | 2,56 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Челябинская область | 1,83 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,01% | 0,01% |
Республика Марий-Эл | 658,57 $ | 0,35 тонн | 0,00% | 0,01% |
Липецкая область | 595,16 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Кемеровская область | 587,12 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 343,02 $ | 0,18 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Москва | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 293,33 тыс. $ | 1,78 млн. $ | 137,18 тыс. $ | 21,13 тыс. $ | 32,35 тыс. $ |
2020-02 | 198,84 тыс. $ | 2,41 млн. $ | 184,36 тыс. $ | 32,76 тыс. $ | 5,17 тыс. $ |
2020-03 | 421,3 тыс. $ | 2,36 млн. $ | 194,22 тыс. $ | 52,15 тыс. $ | 56,22 тыс. $ |
2020-04 | 410,28 тыс. $ | 76,56 тыс. $ | 244,32 тыс. $ | 50,63 тыс. $ | 24,4 тыс. $ |
2020-05 | 583,56 тыс. $ | 52,68 тыс. $ | 55,84 тыс. $ | 4,93 тыс. $ | 17,99 тыс. $ |
2020-06 | 953,69 тыс. $ | 77,78 тыс. $ | 139,86 тыс. $ | 7,8 тыс. $ | 10,8 тыс. $ |
2020-07 | 591,8 тыс. $ | 57 тыс. $ | 218,78 тыс. $ | 18,45 тыс. $ | 9,32 тыс. $ |
2020-08 | 1,37 млн. $ | 78,59 тыс. $ | 112,46 тыс. $ | 49,16 тыс. $ | 37,7 тыс. $ |
2020-09 | 2,77 млн. $ | 112,99 тыс. $ | 273,25 тыс. $ | 23,82 тыс. $ | 44,46 тыс. $ |
2020-10 | 3,17 млн. $ | 125,74 тыс. $ | 163,63 тыс. $ | 25,23 тыс. $ | 34,44 тыс. $ |
2020-11 | 2,69 млн. $ | 118,95 тыс. $ | 233,12 тыс. $ | 45,94 тыс. $ | 23,54 тыс. $ |
2020-12 | 3,17 млн. $ | 123,49 тыс. $ | 152,64 тыс. $ | 27,79 тыс. $ | 24,16 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.