Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Польши в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Польши за 2020 год составил 25,85 млн. $ при массе груза 3,65 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Польши с сильно выраженной (26,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 6,49 тыс. до 10,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,13 млн. | 299,22 |
2020-02 | 2,57 млн. | 390,16 |
2020-03 | 2,83 млн. | 436,13 |
2020-04 | 1,08 млн. | 142,05 |
2020-05 | 975,71 тыс. | 96,74 |
2020-06 | 2,14 млн. | 319,24 |
2020-07 | 2,24 млн. | 301,85 |
2020-08 | 1,74 млн. | 213,51 |
2020-09 | 2,58 млн. | 374,7 |
2020-10 | 2,4 млн. | 337,94 |
2020-11 | 2,47 млн. | 366,47 |
2020-12 | 2,69 млн. | 373,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,11 тыс. |
2020-02 | 6,59 тыс. |
2020-03 | 6,49 тыс. |
2020-04 | 7,6 тыс. |
2020-05 | 10,09 тыс. |
2020-06 | 6,69 тыс. |
2020-07 | 7,43 тыс. |
2020-08 | 8,14 тыс. |
2020-09 | 6,88 тыс. |
2020-10 | 7,11 тыс. |
2020-11 | 6,74 тыс. |
2020-12 | 7,21 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 45,44%, доля по массе - 34,61%), Москва (22,70% стоимости, 21,85% массы), Самарская область (12,31% стоимости, 26,92% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 11,75 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 45,44% | 34,61% |
Москва | 5,87 млн. $ | 797,68 тонн | 22,70% | 21,85% |
Самарская область | 3,18 млн. $ | 983,04 тонн | 12,31% | 26,92% |
Санкт-Петербург | 1,37 млн. $ | 163,73 тонн | 5,31% | 4,48% |
Республика Татарстан | 1,3 млн. $ | 146,96 тонн | 5,03% | 4,02% |
Московская область | 965,92 тыс. $ | 89,62 тонн | 3,74% | 2,45% |
Нижегородская область | 486,44 тыс. $ | 79,67 тонн | 1,88% | 2,18% |
Калининградская область | 366,95 тыс. $ | 75,07 тонн | 1,42% | 2,06% |
Новосибирская область | 335,32 тыс. $ | 34,99 тонн | 1,30% | 0,96% |
Челябинская область | 217,53 тыс. $ | 15,31 тонн | 0,84% | 0,42% |
Ульяновская область | 7,26 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,03% | 0,01% |
Владимирская область | 1,4 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,01% | 0,02% |
Ростовская область | 979,66 $ | 0,11 тонн | 0,00% | 0,00% |
Чувашская Республика | 720,9 $ | 0,21 тонн | 0,00% | 0,01% |
Свердловская область | 400,81 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 8,27 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Самарская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 994,39 тыс. $ | 434,2 тыс. $ | 371,39 тыс. $ | 43,69 тыс. $ | 32,26 тыс. $ |
2020-02 | 1,26 млн. $ | 394,17 тыс. $ | 355,4 тыс. $ | 50,76 тыс. $ | 124,95 тыс. $ |
2020-03 | 1,41 млн. $ | 709,47 тыс. $ | 263,07 тыс. $ | 206,6 тыс. $ | 151,08 тыс. $ |
2020-04 | 293,45 тыс. $ | 347,06 тыс. $ | 139,13 тыс. $ | 96,96 тыс. $ | 82,21 тыс. $ |
2020-05 | 596,22 тыс. $ | 177,56 тыс. $ | 6,49 тыс. $ | 8,55 тыс. $ | 45,89 тыс. $ |
2020-06 | 1,03 млн. $ | 385,54 тыс. $ | 353,23 тыс. $ | 111,94 тыс. $ | 68,66 тыс. $ |
2020-07 | 844,26 тыс. $ | 665,06 тыс. $ | 206,85 тыс. $ | 280,97 тыс. $ | 77,07 тыс. $ |
2020-08 | 510,6 тыс. $ | 609,13 тыс. $ | 161,84 тыс. $ | 146,39 тыс. $ | 124,23 тыс. $ |
2020-09 | 1,05 млн. $ | 570,22 тыс. $ | 379,07 тыс. $ | 114,86 тыс. $ | 163,47 тыс. $ |
2020-10 | 1,09 млн. $ | 531,33 тыс. $ | 319,54 тыс. $ | 74,96 тыс. $ | 127,6 тыс. $ |
2020-11 | 1,25 млн. $ | 444,84 тыс. $ | 296,55 тыс. $ | 153,82 тыс. $ | 164,45 тыс. $ |
2020-12 | 1,41 млн. $ | 598,61 тыс. $ | 329,68 тыс. $ | 82,32 тыс. $ | 137,6 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.