Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Нидерландов в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 5,32 млн. $ при массе груза 460,85 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Нидерландов с сильно выраженной (24,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 9,83 тыс. до 14,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 437,76 тыс. | 29,43 |
2020-02 | 442,99 тыс. | 37,38 |
2020-03 | 514,11 тыс. | 49,05 |
2020-04 | 310,92 тыс. | 29,44 |
2020-05 | 284,88 тыс. | 25,9 |
2020-06 | 307,54 тыс. | 28,65 |
2020-07 | 324,05 тыс. | 26,89 |
2020-08 | 443,04 тыс. | 35,11 |
2020-09 | 545,39 тыс. | 55,47 |
2020-10 | 570,58 тыс. | 54,26 |
2020-11 | 521,42 тыс. | 44,43 |
2020-12 | 619,93 тыс. | 44,84 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,88 тыс. |
2020-02 | 11,85 тыс. |
2020-03 | 10,48 тыс. |
2020-04 | 10,56 тыс. |
2020-05 | 11 тыс. |
2020-06 | 10,74 тыс. |
2020-07 | 12,05 тыс. |
2020-08 | 12,62 тыс. |
2020-09 | 9,83 тыс. |
2020-10 | 10,52 тыс. |
2020-11 | 11,74 тыс. |
2020-12 | 13,82 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 33,91%, доля по массе - 24,97%), Санкт-Петербург (20,58% стоимости, 23,98% массы), Республика Татарстан (15,94% стоимости, 25,02% массы), Калужская область и Москва - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 1,8 млн. $ | 115,06 тонн | 33,91% | 24,97% |
Санкт-Петербург | 1,1 млн. $ | 110,51 тонн | 20,58% | 23,98% |
Республика Татарстан | 848,17 тыс. $ | 115,28 тонн | 15,94% | 25,02% |
Калужская область | 817,1 тыс. $ | 60,56 тонн | 15,35% | 13,14% |
Москва | 720,31 тыс. $ | 53,1 тонн | 13,53% | 11,52% |
Нижегородская область | 14,8 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,28% | 0,09% |
Калининградская область | 11,85 тыс. $ | 4,28 тонн | 0,22% | 0,93% |
Краснодарский край | 8,23 тыс. $ | 1,2 тонн | 0,15% | 0,26% |
Челябинская область | 1,18 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,02% | 0,03% |
Липецкая область | 499,83 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,01% |
Псковская область | 216,51 $ | 0,22 тонн | 0,00% | 0,05% |
Кемеровская область | 104,8 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Калужская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 127,45 тыс. $ | 88,43 тыс. $ | 18,68 тыс. $ | 90,52 тыс. $ | 112,68 тыс. $ |
2020-02 | 106,07 тыс. $ | 103,2 тыс. $ | 62,75 тыс. $ | 86,91 тыс. $ | 83,56 тыс. $ |
2020-03 | 81,85 тыс. $ | 102 тыс. $ | 114,96 тыс. $ | 130,95 тыс. $ | 84,25 тыс. $ |
2020-04 | 44,42 тыс. $ | 78,09 тыс. $ | 54,86 тыс. $ | 79,66 тыс. $ | 47,82 тыс. $ |
2020-05 | 131,42 тыс. $ | 78,22 тыс. $ | 26,49 тыс. $ | 18,21 тыс. $ | 30,49 тыс. $ |
2020-06 | 157,66 тыс. $ | 46,22 тыс. $ | 40,31 тыс. $ | 26,82 тыс. $ | 26,83 тыс. $ |
2020-07 | 101,09 тыс. $ | 74,11 тыс. $ | 52,15 тыс. $ | 63,2 тыс. $ | 33,32 тыс. $ |
2020-08 | 204,99 тыс. $ | 75,23 тыс. $ | 77,45 тыс. $ | 36,92 тыс. $ | 48,3 тыс. $ |
2020-09 | 230,45 тыс. $ | 128,28 тыс. $ | 89,96 тыс. $ | 39,21 тыс. $ | 57,49 тыс. $ |
2020-10 | 235,2 тыс. $ | 105,07 тыс. $ | 99,61 тыс. $ | 62,49 тыс. $ | 67,18 тыс. $ |
2020-11 | 162,4 тыс. $ | 131,41 тыс. $ | 127,17 тыс. $ | 43,83 тыс. $ | 54,33 тыс. $ |
2020-12 | 221,91 тыс. $ | 84,97 тыс. $ | 83,77 тыс. $ | 138,38 тыс. $ | 74,07 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.