Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Кореи в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Кореи за 2020 год составил 192,73 млн. $ при массе груза 30,23 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Кореи с сильно выраженной (22,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 4,74 тыс. до 10,04 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 16,83 млн. | 1,68 тыс. |
2020-02 | 13,99 млн. | 1,51 тыс. |
2020-03 | 18,35 млн. | 2,85 тыс. |
2020-04 | 18,59 млн. | 3,36 тыс. |
2020-05 | 18,59 млн. | 3,14 тыс. |
2020-06 | 11 млн. | 1,77 тыс. |
2020-07 | 7,7 млн. | 1,63 тыс. |
2020-08 | 15,73 млн. | 2,74 тыс. |
2020-09 | 16,67 млн. | 2,91 тыс. |
2020-10 | 21,07 млн. | 3,47 тыс. |
2020-11 | 14,66 млн. | 1,98 тыс. |
2020-12 | 19,57 млн. | 3,21 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,04 тыс. |
2020-02 | 9,27 тыс. |
2020-03 | 6,43 тыс. |
2020-04 | 5,54 тыс. |
2020-05 | 5,92 тыс. |
2020-06 | 6,22 тыс. |
2020-07 | 4,74 тыс. |
2020-08 | 5,75 тыс. |
2020-09 | 5,72 тыс. |
2020-10 | 6,07 тыс. |
2020-11 | 7,41 тыс. |
2020-12 | 6,11 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 63,65%, доля по массе - 66,15%), Санкт-Петербург (28,36% стоимости, 31,07% массы), Москва (7,69% стоимости, 2,37% массы), Приморский край и Ленинградская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 122,67 млн. $ | 20 тыс. тонн | 63,65% | 66,15% |
Санкт-Петербург | 54,67 млн. $ | 9,39 тыс. тонн | 28,36% | 31,07% |
Москва | 14,83 млн. $ | 715,56 тонн | 7,69% | 2,37% |
Приморский край | 153,21 тыс. $ | 57,31 тонн | 0,08% | 0,19% |
Ленинградская область | 149,82 тыс. $ | 20,79 тонн | 0,08% | 0,07% |
Московская область | 134,43 тыс. $ | 11,87 тонн | 0,07% | 0,04% |
Новосибирская область | 43,69 тыс. $ | 25,84 тонн | 0,02% | 0,09% |
Самарская область | 34,76 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,02% | 0,00% |
Ульяновская область | 19,38 тыс. $ | 2,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Нижегородская область | 12,43 тыс. $ | 3,09 тонн | 0,01% | 0,01% |
Иркутская область | 11,82 тыс. $ | 4,42 тонн | 0,01% | 0,01% |
Красноярский край | 3,33 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,00% | 0,00% |
Хабаровский край | 1,65 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 980,3 $ | 0,3 тонн | 0,00% | 0,00% |
Амурская область | 190,56 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Калужская область | 84,19 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 79,2 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бурятская Республика | 66,33 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Санкт-Петербург | Москва | Приморский край | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,69 млн. $ | 5,67 млн. $ | 1,45 млн. $ | 11,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,4 млн. $ | 3,21 млн. $ | 3,34 млн. $ | 19,67 тыс. $ | 82,85 $ |
2020-03 | 11,33 млн. $ | 5,84 млн. $ | 1,15 млн. $ | 14,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 11,16 млн. $ | 6,89 млн. $ | 463,14 тыс. $ | 14,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 12,87 млн. $ | 4,62 млн. $ | 1,08 млн. $ | 12,3 тыс. $ | 130,76 $ |
2020-06 | 7,8 млн. $ | 2,8 млн. $ | 382,86 тыс. $ | 11,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 6,23 млн. $ | 779,68 тыс. $ | 648,16 тыс. $ | 6,78 тыс. $ | 22,67 тыс. $ |
2020-08 | 10,85 млн. $ | 3,9 млн. $ | 945,7 тыс. $ | 8,66 тыс. $ | 7,31 тыс. $ |
2020-09 | 10,62 млн. $ | 4,4 млн. $ | 1,59 млн. $ | 11,52 тыс. $ | 26,13 тыс. $ |
2020-10 | 14,04 млн. $ | 5,02 млн. $ | 1,93 млн. $ | 22,98 тыс. $ | 33,25 тыс. $ |
2020-11 | 8,15 млн. $ | 5,21 млн. $ | 1,23 млн. $ | 11,33 тыс. $ | 26,35 тыс. $ |
2020-12 | 12,52 млн. $ | 6,33 млн. $ | 630,53 тыс. $ | 8,69 тыс. $ | 33,9 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.