Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Японии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Японии за 2020 год составил 87,43 млн. $ при массе груза 19,42 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Японии с ярко выраженной (47,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 3,73 тыс. до 5,17 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,93 млн. | 1,37 тыс. |
2020-02 | 6,06 млн. | 1,23 тыс. |
2020-03 | 9,92 млн. | 2,48 тыс. |
2020-04 | 8,04 млн. | 2,11 тыс. |
2020-05 | 6,72 млн. | 1,52 тыс. |
2020-06 | 3,32 млн. | 758,7 |
2020-07 | 4,53 млн. | 1,21 тыс. |
2020-08 | 4,9 млн. | 1,12 тыс. |
2020-09 | 6,53 млн. | 1,39 тыс. |
2020-10 | 6,59 млн. | 1,39 тыс. |
2020-11 | 6,56 млн. | 1,48 тыс. |
2020-12 | 17,35 млн. | 3,35 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,04 тыс. |
2020-02 | 4,91 тыс. |
2020-03 | 4 тыс. |
2020-04 | 3,81 тыс. |
2020-05 | 4,41 тыс. |
2020-06 | 4,37 тыс. |
2020-07 | 3,73 тыс. |
2020-08 | 4,38 тыс. |
2020-09 | 4,7 тыс. |
2020-10 | 4,74 тыс. |
2020-11 | 4,44 тыс. |
2020-12 | 5,17 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 67,10%, доля по массе - 69,17%), Московская область (12,29% стоимости, 3,46% массы), Приморский край (9,19% стоимости, 17,82% массы), Москва и Новосибирская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 58,67 млн. $ | 13,43 тыс. тонн | 67,10% | 69,17% |
Московская область | 10,75 млн. $ | 671,39 тонн | 12,29% | 3,46% |
Приморский край | 8,04 млн. $ | 3,46 тыс. тонн | 9,19% | 17,82% |
Москва | 5,95 млн. $ | 353,57 тонн | 6,81% | 1,82% |
Новосибирская область | 1,3 млн. $ | 504,57 тонн | 1,49% | 2,60% |
Ульяновская область | 422,17 тыс. $ | 23,92 тонн | 0,48% | 0,12% |
Ярославская область | 366,19 тыс. $ | 46,87 тонн | 0,42% | 0,24% |
Красноярский край | 334,52 тыс. $ | 202,57 тонн | 0,38% | 1,04% |
Калужская область | 282,99 тыс. $ | 37,97 тонн | 0,32% | 0,20% |
Хабаровский край | 195,94 тыс. $ | 125,21 тонн | 0,22% | 0,64% |
Кемеровская область | 165,64 тыс. $ | 100,01 тонн | 0,19% | 0,51% |
Амурская область | 162,59 тыс. $ | 97 тонн | 0,19% | 0,50% |
Сахалинская область | 127,79 тыс. $ | 108,2 тонн | 0,15% | 0,56% |
Республика Татарстан | 108,27 тыс. $ | 4,35 тонн | 0,12% | 0,02% |
Омская область | 76,98 тыс. $ | 45,34 тонн | 0,09% | 0,23% |
Иркутская область | 70,46 тыс. $ | 43,51 тонн | 0,08% | 0,22% |
Свердловская область | 61,6 тыс. $ | 35,72 тонн | 0,07% | 0,18% |
Нижегородская область | 56,16 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,06% | 0,01% |
Забайкальский край | 51,16 тыс. $ | 31,2 тонн | 0,06% | 0,16% |
Самарская область | 46,37 тыс. $ | 3,76 тонн | 0,05% | 0,02% |
Остальные 15 регионов | 198,59 тыс. $ | 91,36 тонн | 0,23% | 0,47% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Приморский край | Москва | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,5 млн. $ | 1,45 млн. $ | 806,37 тыс. $ | 914,94 тыс. $ | 83,91 тыс. $ |
2020-02 | 3,37 млн. $ | 1,06 млн. $ | 662,86 тыс. $ | 656,08 тыс. $ | 107,9 тыс. $ |
2020-03 | 7,09 млн. $ | 1,09 млн. $ | 779,37 тыс. $ | 618,89 тыс. $ | 107,63 тыс. $ |
2020-04 | 6,13 млн. $ | 418,7 тыс. $ | 695,29 тыс. $ | 464,11 тыс. $ | 101,32 тыс. $ |
2020-05 | 4,73 млн. $ | 654,98 тыс. $ | 506,14 тыс. $ | 548,29 тыс. $ | 104,64 тыс. $ |
2020-06 | 1,17 млн. $ | 839,04 тыс. $ | 588,55 тыс. $ | 396,54 тыс. $ | 76,86 тыс. $ |
2020-07 | 2,56 млн. $ | 767,55 тыс. $ | 598,48 тыс. $ | 260,28 тыс. $ | 174,03 тыс. $ |
2020-08 | 2,8 млн. $ | 832,92 тыс. $ | 529,23 тыс. $ | 412,89 тыс. $ | 127,94 тыс. $ |
2020-09 | 4,58 млн. $ | 871,28 тыс. $ | 459,71 тыс. $ | 315,76 тыс. $ | 59,59 тыс. $ |
2020-10 | 3,97 млн. $ | 1 млн. $ | 840,13 тыс. $ | 479,11 тыс. $ | 143,3 тыс. $ |
2020-11 | 3,9 млн. $ | 871,69 тыс. $ | 806,7 тыс. $ | 465,64 тыс. $ | 106,89 тыс. $ |
2020-12 | 14,86 млн. $ | 882,73 тыс. $ | 766,02 тыс. $ | 419,58 тыс. $ | 109,47 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.