Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Италии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Италии за 2020 год составил 9,88 млн. $ при массе груза 825,75 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Италии с сильно выраженной (31,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 9,63 тыс. до 14,86 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 652,78 тыс. | 56,77 |
2020-02 | 886,6 тыс. | 92,04 |
2020-03 | 1,1 млн. | 105,21 |
2020-04 | 349,06 тыс. | 31,49 |
2020-05 | 383,63 тыс. | 29,17 |
2020-06 | 805,13 тыс. | 54,18 |
2020-07 | 700,79 тыс. | 58,9 |
2020-08 | 718,67 тыс. | 66,15 |
2020-09 | 1,02 млн. | 83,95 |
2020-10 | 1,17 млн. | 97,87 |
2020-11 | 965,2 тыс. | 70,04 |
2020-12 | 1,13 млн. | 79,99 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,5 тыс. |
2020-02 | 9,63 тыс. |
2020-03 | 10,44 тыс. |
2020-04 | 11,08 тыс. |
2020-05 | 13,15 тыс. |
2020-06 | 14,86 тыс. |
2020-07 | 11,9 тыс. |
2020-08 | 10,86 тыс. |
2020-09 | 12,11 тыс. |
2020-10 | 12 тыс. |
2020-11 | 13,78 тыс. |
2020-12 | 14,11 тыс. |
Региональная структура импорта
Челябинская область (доля по стоимости - 33,25%, доля по массе - 31,11%), Москва (23,45% стоимости, 20,11% массы), Московская область (17,77% стоимости, 18,55% массы), Калужская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Челябинская область | 3,29 млн. $ | 256,91 тонн | 33,25% | 31,11% |
Москва | 2,32 млн. $ | 166,02 тонн | 23,45% | 20,11% |
Московская область | 1,76 млн. $ | 153,15 тонн | 17,77% | 18,55% |
Калужская область | 1,05 млн. $ | 81,29 тонн | 10,58% | 9,84% |
Республика Татарстан | 824,98 тыс. $ | 77,19 тонн | 8,35% | 9,35% |
Санкт-Петербург | 463,17 тыс. $ | 67,69 тонн | 4,69% | 8,20% |
Самарская область | 89,91 тыс. $ | 9,74 тонн | 0,91% | 1,18% |
Калининградская область | 40,04 тыс. $ | 5,96 тонн | 0,41% | 0,72% |
Нижегородская область | 17,92 тыс. $ | 1,12 тонн | 0,18% | 0,14% |
Краснодарский край | 17,86 тыс. $ | 2,05 тонн | 0,18% | 0,25% |
Новгородская область | 17,16 тыс. $ | 4,29 тонн | 0,17% | 0,52% |
Свердловская область | 3,8 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,04% | 0,01% |
Ярославская область | 1,34 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,01% |
Омская область | 720,26 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Республика Башкортостан | 286,68 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,01% |
Ленинградская область | 190,51 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 65,34 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Челябинская область | Москва | Московская область | Калужская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 157,07 тыс. $ | 112,76 тыс. $ | 76,53 тыс. $ | 190,91 тыс. $ | 20,03 тыс. $ |
2020-02 | 251,36 тыс. $ | 230,48 тыс. $ | 76,8 тыс. $ | 190,09 тыс. $ | 104,11 тыс. $ |
2020-03 | 281,65 тыс. $ | 407,09 тыс. $ | 90,25 тыс. $ | 213,25 тыс. $ | 71,26 тыс. $ |
2020-04 | 99,9 тыс. $ | 36,02 тыс. $ | 82,6 тыс. $ | 58,24 тыс. $ | 42,78 тыс. $ |
2020-05 | 132,64 тыс. $ | 97,23 тыс. $ | 87,62 тыс. $ | 9,76 тыс. $ | 42,46 тыс. $ |
2020-06 | 183,37 тыс. $ | 334,8 тыс. $ | 132,2 тыс. $ | 47,53 тыс. $ | 81,82 тыс. $ |
2020-07 | 241,86 тыс. $ | 203,63 тыс. $ | 100,64 тыс. $ | 29,51 тыс. $ | 57,48 тыс. $ |
2020-08 | 246,96 тыс. $ | 170,16 тыс. $ | 142,12 тыс. $ | 28,11 тыс. $ | 62,4 тыс. $ |
2020-09 | 404,48 тыс. $ | 133,78 тыс. $ | 187,28 тыс. $ | 112,35 тыс. $ | 83,3 тыс. $ |
2020-10 | 509,71 тыс. $ | 198,99 тыс. $ | 263,79 тыс. $ | 19,5 тыс. $ | 89,71 тыс. $ |
2020-11 | 472,61 тыс. $ | 133,07 тыс. $ | 192,53 тыс. $ | 45,06 тыс. $ | 101,88 тыс. $ |
2020-12 | 304,07 тыс. $ | 258,54 тыс. $ | 323,3 тыс. $ | 100,73 тыс. $ | 67,74 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.