Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Франции в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Франции за 2020 год составил 18,12 млн. $ при массе груза 2,7 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Франции с ярко выраженной (49,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 5,45 тыс. до 8,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,74 млн. | 211,96 |
2020-02 | 2,01 млн. | 279,45 |
2020-03 | 1,9 млн. | 276,96 |
2020-04 | 512,76 тыс. | 72,71 |
2020-05 | 696,31 тыс. | 121,68 |
2020-06 | 726,01 тыс. | 91,61 |
2020-07 | 653,59 тыс. | 105,92 |
2020-08 | 947,18 тыс. | 144,92 |
2020-09 | 1,48 млн. | 272,08 |
2020-10 | 2,39 млн. | 366,12 |
2020-11 | 2,36 млн. | 350,8 |
2020-12 | 2,69 млн. | 403,83 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,21 тыс. |
2020-02 | 7,21 тыс. |
2020-03 | 6,86 тыс. |
2020-04 | 7,05 тыс. |
2020-05 | 5,72 тыс. |
2020-06 | 7,92 тыс. |
2020-07 | 6,17 тыс. |
2020-08 | 6,54 тыс. |
2020-09 | 5,45 тыс. |
2020-10 | 6,54 тыс. |
2020-11 | 6,72 тыс. |
2020-12 | 6,67 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 43,20%, доля по массе - 34,33%), Санкт-Петербург (19,22% стоимости, 28,68% массы), Москва (9,47% стоимости, 11,09% массы), Республика Татарстан и Московская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 7,83 млн. $ | 926,11 тонн | 43,20% | 34,33% |
Санкт-Петербург | 3,48 млн. $ | 773,67 тонн | 19,22% | 28,68% |
Москва | 1,72 млн. $ | 299,28 тонн | 9,47% | 11,09% |
Республика Татарстан | 1,6 млн. $ | 166,28 тонн | 8,83% | 6,16% |
Московская область | 1,58 млн. $ | 131,71 тонн | 8,75% | 4,88% |
Краснодарский край | 729,08 тыс. $ | 25,12 тонн | 4,02% | 0,93% |
Смоленская область | 666,39 тыс. $ | 52,61 тонн | 3,68% | 1,95% |
Самарская область | 451,99 тыс. $ | 312,39 тонн | 2,49% | 11,58% |
Владимирская область | 36,88 тыс. $ | 3,1 тонн | 0,20% | 0,11% |
Калининградская область | 13,49 тыс. $ | 6,72 тонн | 0,07% | 0,25% |
Нижегородская область | 9,33 тыс. $ | 0,42 тонн | 0,05% | 0,02% |
Новосибирская область | 819,66 $ | 0,51 тонн | 0,00% | 0,02% |
Ростовская область | 569,08 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 295,35 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 247,2 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Приморский край | 31,4 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Москва | Республика Татарстан | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 965,92 тыс. $ | 366,22 тыс. $ | 175,39 тыс. $ | 42,25 тыс. $ | 89,63 тыс. $ |
2020-02 | 999,9 тыс. $ | 533,11 тыс. $ | 145,3 тыс. $ | 142,13 тыс. $ | 81,7 тыс. $ |
2020-03 | 765,74 тыс. $ | 434,42 тыс. $ | 234,31 тыс. $ | 277,07 тыс. $ | 69,82 тыс. $ |
2020-04 | 38,86 тыс. $ | 190,96 тыс. $ | 115,31 тыс. $ | 104,6 тыс. $ | 17,46 тыс. $ |
2020-05 | 235,31 тыс. $ | 199,34 тыс. $ | 61,8 тыс. $ | 65,86 тыс. $ | 61,22 тыс. $ |
2020-06 | 316,03 тыс. $ | 5,81 тыс. $ | 141,44 тыс. $ | 58,82 тыс. $ | 110,06 тыс. $ |
2020-07 | 199,97 тыс. $ | 22,7 тыс. $ | 121,02 тыс. $ | 90,27 тыс. $ | 124,71 тыс. $ |
2020-08 | 382,6 тыс. $ | 69,43 тыс. $ | 135 тыс. $ | 136,36 тыс. $ | 117,57 тыс. $ |
2020-09 | 395,28 тыс. $ | 415,23 тыс. $ | 132,3 тыс. $ | 167,56 тыс. $ | 255,3 тыс. $ |
2020-10 | 1,14 млн. $ | 405,24 тыс. $ | 151,26 тыс. $ | 178,57 тыс. $ | 201 тыс. $ |
2020-11 | 1,11 млн. $ | 332,13 тыс. $ | 150,62 тыс. $ | 184,77 тыс. $ | 236,1 тыс. $ |
2020-12 | 1,28 млн. $ | 507,57 тыс. $ | 151,36 тыс. $ | 151,75 тыс. $ | 220,39 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.