Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Германии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Германии за 2020 год составил 288,09 млн. $ при массе груза 29,47 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Германии с сильно выраженной (34,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 8,89 тыс. до 11,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 24,57 млн. | 2,55 тыс. |
2020-02 | 34,36 млн. | 3,48 тыс. |
2020-03 | 39,11 млн. | 4,27 тыс. |
2020-04 | 9,37 млн. | 836,55 |
2020-05 | 9,6 млн. | 824,01 |
2020-06 | 23,42 млн. | 2,24 тыс. |
2020-07 | 27,85 млн. | 2,69 тыс. |
2020-08 | 18,76 млн. | 1,75 тыс. |
2020-09 | 28,55 млн. | 3 тыс. |
2020-10 | 24,77 млн. | 2,55 тыс. |
2020-11 | 26,73 млн. | 3,01 тыс. |
2020-12 | 21,01 млн. | 2,28 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,65 тыс. |
2020-02 | 9,88 тыс. |
2020-03 | 9,16 тыс. |
2020-04 | 11,2 тыс. |
2020-05 | 11,65 тыс. |
2020-06 | 10,47 тыс. |
2020-07 | 10,33 тыс. |
2020-08 | 10,69 тыс. |
2020-09 | 9,52 тыс. |
2020-10 | 9,72 тыс. |
2020-11 | 8,89 тыс. |
2020-12 | 9,23 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 58,17%, доля по массе - 63,47%), Республика Татарстан (19,60% стоимости, 24,02% массы), Калининградская область (8,78% стоимости, 3,97% массы), Москва и Московская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 167,58 млн. $ | 18,71 тыс. тонн | 58,17% | 63,47% |
Республика Татарстан | 56,46 млн. $ | 7,08 тыс. тонн | 19,60% | 24,02% |
Калининградская область | 25,28 млн. $ | 1,17 тыс. тонн | 8,78% | 3,97% |
Москва | 22,76 млн. $ | 636,07 тонн | 7,90% | 2,16% |
Московская область | 11,05 млн. $ | 763,62 тонн | 3,84% | 2,59% |
Нижегородская область | 3,56 млн. $ | 872,02 тонн | 1,24% | 2,96% |
Санкт-Петербург | 946,75 тыс. $ | 156,03 тонн | 0,33% | 0,53% |
Псковская область | 162,35 тыс. $ | 43,15 тонн | 0,06% | 0,15% |
Краснодарский край | 99,85 тыс. $ | 3,67 тонн | 0,03% | 0,01% |
Оренбургская область | 41,87 тыс. $ | 2,93 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ростовская область | 41,55 тыс. $ | 7,87 тонн | 0,01% | 0,03% |
Смоленская область | 28,57 тыс. $ | 15,89 тонн | 0,01% | 0,05% |
Республика Башкортостан | 25,64 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,01% | 0,00% |
Самарская область | 15,41 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,01% | 0,00% |
Новосибирская область | 14,1 тыс. $ | 11,71 тонн | 0,00% | 0,04% |
Республика Карелия | 6,68 тыс. $ | 0,92 тонн | 0,00% | 0,00% |
Курганская область | 4,82 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Красноярский край | 4,32 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 3,78 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 1,31 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 8 регионов | 2,78 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Республика Татарстан | Калининградская область | Москва | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,85 млн. $ | 1,67 млн. $ | 1,24 млн. $ | 2,64 млн. $ | 814,56 тыс. $ |
2020-02 | 21,17 млн. $ | 5,16 млн. $ | 1,82 млн. $ | 3,17 млн. $ | 1,08 млн. $ |
2020-03 | 25,32 млн. $ | 6,67 млн. $ | 3,07 млн. $ | 2,87 млн. $ | 1,07 млн. $ |
2020-04 | 3,43 млн. $ | 3,04 млн. $ | 1,69 млн. $ | 563,43 тыс. $ | 547,25 тыс. $ |
2020-05 | 5,31 млн. $ | 2,04 млн. $ | 600,94 тыс. $ | 680,35 тыс. $ | 948,95 тыс. $ |
2020-06 | 15,72 млн. $ | 3,85 млн. $ | 878 тыс. $ | 1,75 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-07 | 18,55 млн. $ | 3,39 млн. $ | 2,82 млн. $ | 1,99 млн. $ | 949,37 тыс. $ |
2020-08 | 7,36 млн. $ | 4,96 млн. $ | 3,24 млн. $ | 2,04 млн. $ | 1,08 млн. $ |
2020-09 | 16,57 млн. $ | 6,66 млн. $ | 2,7 млн. $ | 1,57 млн. $ | 853,77 тыс. $ |
2020-10 | 11,93 млн. $ | 5,93 млн. $ | 3,49 млн. $ | 2,36 млн. $ | 827,39 тыс. $ |
2020-11 | 13,53 млн. $ | 7,8 млн. $ | 2,57 млн. $ | 1,62 млн. $ | 866,75 тыс. $ |
2020-12 | 11,83 млн. $ | 5,28 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,53 млн. $ | 869,4 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.