Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Чехии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Чехии за 2020 год составил 214,56 млн. $ при массе груза 33,15 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Чехии с ярко выраженной (46,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 5,96 тыс. до 11,53 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,18 млн. | 1,69 тыс. |
2020-02 | 17,29 млн. | 2,28 тыс. |
2020-03 | 14,98 млн. | 2,41 тыс. |
2020-04 | 866,03 тыс. | 75,08 |
2020-05 | 16,71 млн. | 2,53 тыс. |
2020-06 | 19,87 млн. | 3,15 тыс. |
2020-07 | 24,99 млн. | 4,11 тыс. |
2020-08 | 5,71 млн. | 740,37 |
2020-09 | 26,67 млн. | 4,07 тыс. |
2020-10 | 30,39 млн. | 4,67 тыс. |
2020-11 | 21,23 млн. | 3,56 тыс. |
2020-12 | 23,67 млн. | 3,85 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,22 тыс. |
2020-02 | 7,59 тыс. |
2020-03 | 6,21 тыс. |
2020-04 | 11,53 тыс. |
2020-05 | 6,6 тыс. |
2020-06 | 6,3 тыс. |
2020-07 | 6,08 тыс. |
2020-08 | 7,71 тыс. |
2020-09 | 6,56 тыс. |
2020-10 | 6,5 тыс. |
2020-11 | 5,96 тыс. |
2020-12 | 6,14 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 85,36%, доля по массе - 86,97%), Нижегородская область (5,94% стоимости, 7,23% массы), Калининградская область (3,96% стоимости, 3,71% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 183,15 млн. $ | 28,83 тыс. тонн | 85,36% | 86,97% |
Нижегородская область | 12,75 млн. $ | 2,4 тыс. тонн | 5,94% | 7,23% |
Калининградская область | 8,49 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 3,96% | 3,71% |
Республика Татарстан | 4,09 млн. $ | 279,85 тонн | 1,91% | 0,84% |
Москва | 3,04 млн. $ | 194,81 тонн | 1,42% | 0,59% |
Ленинградская область | 2,48 млн. $ | 169,62 тонн | 1,16% | 0,51% |
Московская область | 229,09 тыс. $ | 13,57 тонн | 0,11% | 0,04% |
Санкт-Петербург | 140,76 тыс. $ | 11,39 тонн | 0,07% | 0,03% |
Самарская область | 108,81 тыс. $ | 6,29 тонн | 0,05% | 0,02% |
Краснодарский край | 82,89 тыс. $ | 18,06 тонн | 0,04% | 0,05% |
Владимирская область | 2,11 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тюменская область | 426,79 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 410,22 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Нижегородская область | Калининградская область | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,54 млн. $ | 4,88 млн. $ | 695,89 тыс. $ | 102,9 тыс. $ | 605,93 тыс. $ |
2020-02 | 6,94 млн. $ | 7,58 млн. $ | 1,34 млн. $ | 437,02 тыс. $ | 552,13 тыс. $ |
2020-03 | 12,37 млн. $ | 28,08 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 502,51 тыс. $ | 608,79 тыс. $ |
2020-04 | 392,38 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 165,58 тыс. $ | 241,59 тыс. $ | 47,73 тыс. $ |
2020-05 | 16,17 млн. $ | 480,31 $ | 86,13 тыс. $ | 101,72 тыс. $ | 71,1 тыс. $ |
2020-06 | 18,21 млн. $ | 20,19 тыс. $ | 886,26 тыс. $ | 186,29 тыс. $ | 85,7 тыс. $ |
2020-07 | 22,62 млн. $ | 28,48 тыс. $ | 1,58 млн. $ | 208,59 тыс. $ | 125,47 тыс. $ |
2020-08 | 4,22 млн. $ | 17,6 тыс. $ | 867,62 тыс. $ | 379,92 тыс. $ | 140,42 тыс. $ |
2020-09 | 24,98 млн. $ | 50,07 тыс. $ | 741 тыс. $ | 501,73 тыс. $ | 169,96 тыс. $ |
2020-10 | 29,05 млн. $ | 12,87 тыс. $ | 639,83 тыс. $ | 421,82 тыс. $ | 213,62 тыс. $ |
2020-11 | 19,85 млн. $ | 76,29 тыс. $ | 431,4 тыс. $ | 565,37 тыс. $ | 241,32 тыс. $ |
2020-12 | 22,81 млн. $ | 49,47 тыс. $ | 25,23 тыс. $ | 438,22 тыс. $ | 178,54 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.