![](/pics/logo.png)
Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Китая в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Китая за 2020 год составил 113,83 млн. $ при массе груза 19,45 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Китая с сильно выраженной (36,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 4,93 тыс. до 6,53 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,43 млн. | 1,48 тыс. |
2020-02 | 8,31 млн. | 1,38 тыс. |
2020-03 | 8,43 млн. | 1,43 тыс. |
2020-04 | 8,26 млн. | 1,49 тыс. |
2020-05 | 7,64 млн. | 1,47 тыс. |
2020-06 | 7,85 млн. | 1,28 тыс. |
2020-07 | 6,47 млн. | 1,31 тыс. |
2020-08 | 4,69 млн. | 854,26 |
2020-09 | 8,79 млн. | 1,63 тыс. |
2020-10 | 14,72 млн. | 2,53 тыс. |
2020-11 | 11,11 млн. | 1,7 тыс. |
2020-12 | 18,13 млн. | 2,9 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,37 тыс. |
2020-02 | 6,03 тыс. |
2020-03 | 5,9 тыс. |
2020-04 | 5,53 тыс. |
2020-05 | 5,19 тыс. |
2020-06 | 6,15 тыс. |
2020-07 | 4,93 тыс. |
2020-08 | 5,49 тыс. |
2020-09 | 5,4 тыс. |
2020-10 | 5,83 тыс. |
2020-11 | 6,53 тыс. |
2020-12 | 6,25 тыс. |
Региональная структура импорта
Тульская область (доля по стоимости - 41,80%, доля по массе - 42,08%), Санкт-Петербург (28,23% стоимости, 27,69% массы), Москва (9,18% стоимости, 7,05% массы), Новосибирская область и Приморский край - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Тульская область | 47,58 млн. $ | 8,19 тыс. тонн | 41,80% | 42,08% |
Санкт-Петербург | 32,13 млн. $ | 5,39 тыс. тонн | 28,23% | 27,69% |
Москва | 10,45 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 9,18% | 7,05% |
Новосибирская область | 5,26 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 4,62% | 6,87% |
Приморский край | 4,67 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 4,10% | 6,24% |
Московская область | 3,33 млн. $ | 682,66 тонн | 2,93% | 3,51% |
Республика Татарстан | 2,75 млн. $ | 175,47 тонн | 2,41% | 0,90% |
Калужская область | 2,68 млн. $ | 394,68 тонн | 2,35% | 2,03% |
Самарская область | 1,41 млн. $ | 65,23 тонн | 1,24% | 0,34% |
Удмуртская Республика | 1 млн. $ | 83,25 тонн | 0,88% | 0,43% |
Свердловская область | 836,69 тыс. $ | 194,89 тонн | 0,74% | 1,00% |
Краснодарский край | 263,92 тыс. $ | 78,33 тонн | 0,23% | 0,40% |
Волгоградская область | 211,87 тыс. $ | 8,95 тонн | 0,19% | 0,05% |
Нижегородская область | 205,14 тыс. $ | 41,75 тонн | 0,18% | 0,21% |
Хабаровский край | 140,24 тыс. $ | 39,08 тонн | 0,12% | 0,20% |
Челябинская область | 135,94 тыс. $ | 29,52 тонн | 0,12% | 0,15% |
Калининградская область | 98,86 тыс. $ | 10,22 тонн | 0,09% | 0,05% |
Амурская область | 98,33 тыс. $ | 26 тонн | 0,09% | 0,13% |
Ленинградская область | 94,58 тыс. $ | 16,83 тонн | 0,08% | 0,09% |
Ростовская область | 79,13 тыс. $ | 22,24 тонн | 0,07% | 0,11% |
Остальные 24 региона | 409,49 тыс. $ | 89,44 тонн | 0,36% | 0,46% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тульская область | Санкт-Петербург | Москва | Новосибирская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,88 млн. $ | 2,7 млн. $ | 869,34 тыс. $ | 417,59 тыс. $ | 494,19 тыс. $ |
2020-02 | 1,82 млн. $ | 4,73 млн. $ | 688,46 тыс. $ | 88,94 тыс. $ | 80,72 тыс. $ |
2020-03 | 1,67 млн. $ | 4,36 млн. $ | 652,71 тыс. $ | 345,45 тыс. $ | 291,42 тыс. $ |
2020-04 | 3,97 млн. $ | 2,1 млн. $ | 731,03 тыс. $ | 276,54 тыс. $ | 485,07 тыс. $ |
2020-05 | 1,91 млн. $ | 3,45 млн. $ | 601,32 тыс. $ | 347,49 тыс. $ | 442,26 тыс. $ |
2020-06 | 2,64 млн. $ | 2,66 млн. $ | 701,57 тыс. $ | 321,3 тыс. $ | 384,86 тыс. $ |
2020-07 | 2,54 млн. $ | 1,24 млн. $ | 952,21 тыс. $ | 466,93 тыс. $ | 312,67 тыс. $ |
2020-08 | 1,51 млн. $ | 503,71 тыс. $ | 998,04 тыс. $ | 406,27 тыс. $ | 362,4 тыс. $ |
2020-09 | 4,07 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,07 млн. $ | 692,16 тыс. $ | 428,79 тыс. $ |
2020-10 | 7,18 млн. $ | 3,56 млн. $ | 1,04 млн. $ | 672,34 тыс. $ | 583,67 тыс. $ |
2020-11 | 5,26 млн. $ | 2,82 млн. $ | 960,65 тыс. $ | 445,04 тыс. $ | 276,42 тыс. $ |
2020-12 | 11,13 млн. $ | 2,82 млн. $ | 1,18 млн. $ | 778,12 тыс. $ | 526,36 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.