Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 15,77 млн. $ при массе груза 4,33 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси со средне выраженной (19,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 1,93 тыс. до 5,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,16 млн. | 217,36 |
2020-02 | 1,28 млн. | 373,37 |
2020-03 | 1,27 млн. | 326,46 |
2020-04 | 735,53 тыс. | 211,7 |
2020-05 | 1,03 млн. | 258,53 |
2020-06 | 1,34 млн. | 334,72 |
2020-07 | 1,66 млн. | 350,58 |
2020-08 | 1,37 млн. | 436,34 |
2020-09 | 1,34 млн. | 697,04 |
2020-10 | 1,33 млн. | 346,57 |
2020-11 | 1,51 млн. | 375,28 |
2020-12 | 1,74 млн. | 406,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,35 тыс. |
2020-02 | 3,42 тыс. |
2020-03 | 3,89 тыс. |
2020-04 | 3,47 тыс. |
2020-05 | 3,98 тыс. |
2020-06 | 4,01 тыс. |
2020-07 | 4,73 тыс. |
2020-08 | 3,14 тыс. |
2020-09 | 1,93 тыс. |
2020-10 | 3,83 тыс. |
2020-11 | 4,02 тыс. |
2020-12 | 4,29 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 31,45%, доля по массе - 18,13%), Смоленская область (25,10% стоимости, 40,48% массы), Москва (19,64% стоимости, 15,95% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 4,96 млн. $ | 785,99 тонн | 31,45% | 18,13% |
Смоленская область | 3,96 млн. $ | 1,75 тыс. тонн | 25,10% | 40,48% |
Москва | 3,1 млн. $ | 691,21 тонн | 19,64% | 15,95% |
Санкт-Петербург | 908,09 тыс. $ | 335,29 тонн | 5,76% | 7,74% |
Республика Татарстан | 880,5 тыс. $ | 274,57 тонн | 5,59% | 6,33% |
Челябинская область | 621,85 тыс. $ | 46,9 тонн | 3,94% | 1,08% |
Республика Башкортостан | 302,08 тыс. $ | 17,49 тонн | 1,92% | 0,40% |
Рязанская область | 169,09 тыс. $ | 205,33 тонн | 1,07% | 4,74% |
Брянская область | 136,81 тыс. $ | 30,64 тонн | 0,87% | 0,71% |
Нижегородская область | 119,01 тыс. $ | 23,66 тонн | 0,75% | 0,55% |
Самарская область | 86,24 тыс. $ | 29,38 тонн | 0,55% | 0,68% |
Приморский край | 86,01 тыс. $ | 35,12 тонн | 0,55% | 0,81% |
Курганская область | 81,69 тыс. $ | 7,45 тонн | 0,52% | 0,17% |
Воронежская область | 68,02 тыс. $ | 12,99 тонн | 0,43% | 0,30% |
Псковская область | 64,79 тыс. $ | 39,2 тонн | 0,41% | 0,90% |
Чувашская Республика | 39,51 тыс. $ | 11,01 тонн | 0,25% | 0,25% |
Вологодская область | 37,62 тыс. $ | 4,84 тонн | 0,24% | 0,11% |
Амурская область | 27,11 тыс. $ | 4,07 тонн | 0,17% | 0,09% |
Ульяновская область | 22,51 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,14% | 0,03% |
Пермский край | 19,71 тыс. $ | 1,66 тонн | 0,12% | 0,04% |
Остальные 21 регион | 83,63 тыс. $ | 21,9 тонн | 0,53% | 0,51% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Смоленская область | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 371,36 тыс. $ | 288,08 тыс. $ | 210,29 тыс. $ | 93,72 тыс. $ | 39,88 тыс. $ |
2020-02 | 249,75 тыс. $ | 385,11 тыс. $ | 294,94 тыс. $ | 74,53 тыс. $ | 98,82 тыс. $ |
2020-03 | 331,79 тыс. $ | 349,26 тыс. $ | 246,23 тыс. $ | 52,09 тыс. $ | 141,69 тыс. $ |
2020-04 | 192,01 тыс. $ | 183,29 тыс. $ | 98,21 тыс. $ | 41,45 тыс. $ | 126,58 тыс. $ |
2020-05 | 229,31 тыс. $ | 243,71 тыс. $ | 262,56 тыс. $ | 71,28 тыс. $ | 97,61 тыс. $ |
2020-06 | 454,73 тыс. $ | 324,24 тыс. $ | 232,5 тыс. $ | 82,25 тыс. $ | 104,94 тыс. $ |
2020-07 | 718,22 тыс. $ | 381,52 тыс. $ | 308,6 тыс. $ | 88,57 тыс. $ | 42,31 тыс. $ |
2020-08 | 489,65 тыс. $ | 367,62 тыс. $ | 252,93 тыс. $ | 81,21 тыс. $ | 60,39 тыс. $ |
2020-09 | 367,64 тыс. $ | 336,42 тыс. $ | 310,58 тыс. $ | 88,29 тыс. $ | 56,94 тыс. $ |
2020-10 | 406,95 тыс. $ | 358,79 тыс. $ | 286,05 тыс. $ | 80,34 тыс. $ | 31,19 тыс. $ |
2020-11 | 622,5 тыс. $ | 335,49 тыс. $ | 248,42 тыс. $ | 75,28 тыс. $ | 23,08 тыс. $ |
2020-12 | 523,92 тыс. $ | 404,03 тыс. $ | 344,2 тыс. $ | 79,08 тыс. $ | 57,07 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.