Экспорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Узбекистан из России
Объём экспорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708299009) из России в Узбекистан за 2020 год составил 4,03 млн. $ при массе груза 1,14 тыс. тонн. Россия экспортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Узбекистан с сильно выраженной (22,67%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 2,19 тыс. до 7,56 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 213,1 тыс. | 35,4 |
2020-02 | 369,65 тыс. | 109,87 |
2020-03 | 383,18 тыс. | 115,04 |
2020-04 | 304 тыс. | 40,2 |
2020-05 | 395,07 тыс. | 82,63 |
2020-06 | 437,36 тыс. | 105,01 |
2020-07 | 356,4 тыс. | 69,57 |
2020-08 | 389,07 тыс. | 82,73 |
2020-09 | 300,02 тыс. | 106,9 |
2020-10 | 343,08 тыс. | 147,34 |
2020-11 | 162,17 тыс. | 73,97 |
2020-12 | 373,71 тыс. | 166,9 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,02 тыс. |
2020-02 | 3,36 тыс. |
2020-03 | 3,33 тыс. |
2020-04 | 7,56 тыс. |
2020-05 | 4,78 тыс. |
2020-06 | 4,16 тыс. |
2020-07 | 5,12 тыс. |
2020-08 | 4,7 тыс. |
2020-09 | 2,81 тыс. |
2020-10 | 2,33 тыс. |
2020-11 | 2,19 тыс. |
2020-12 | 2,24 тыс. |
Региональная структура экспорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 50,94%, доля по массе - 15,01%), Свердловская область (13,07% стоимости, 5,69% массы), Республика Татарстан (11,52% стоимости, 19,65% массы), Самарская область и Ростовская область - основные регионы-экспортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Узбекистан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 2,05 млн. $ | 170,49 тонн | 50,94% | 15,01% |
Свердловская область | 526,48 тыс. $ | 64,62 тонн | 13,07% | 5,69% |
Республика Татарстан | 463,69 тыс. $ | 223,18 тонн | 11,52% | 19,65% |
Самарская область | 391,01 тыс. $ | 330,11 тонн | 9,71% | 29,07% |
Ростовская область | 369,73 тыс. $ | 177,41 тонн | 9,18% | 15,62% |
Саратовская область | 125,85 тыс. $ | 61 тонн | 3,13% | 5,37% |
Московская область | 32,59 тыс. $ | 31,13 тонн | 0,81% | 2,74% |
Москва | 32,56 тыс. $ | 73,97 тонн | 0,81% | 6,51% |
Санкт-Петербург | 21,28 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,53% | 0,05% |
Калужская область | 8,89 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,22% | 0,02% |
Челябинская область | 1,68 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,04% | 0,00% |
Удмуртская Республика | 1,05 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,03% | 0,03% |
Калининградская область | 646 $ | 2,48 тонн | 0,02% | 0,22% |
Брянская область | 252 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Нижегородская область | Свердловская область | Республика Татарстан | Самарская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 118,74 тыс. $ | 18,01 тыс. $ | 656,86 $ | 25,41 тыс. $ | 43,54 тыс. $ |
2020-02 | 155,74 тыс. $ | 8,72 тыс. $ | 70,45 тыс. $ | 103,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 197,35 тыс. $ | 97,8 тыс. $ | 32,25 тыс. $ | 15,95 тыс. $ | 37,44 тыс. $ |
2020-04 | 272,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 809,77 $ | 30,91 тыс. $ |
2020-05 | 233,42 тыс. $ | 47,25 тыс. $ | 57,56 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 33,52 тыс. $ |
2020-06 | 282,61 тыс. $ | 49,55 тыс. $ | 29,78 тыс. $ | 13,02 тыс. $ | 39,45 тыс. $ |
2020-07 | 271,43 тыс. $ | 44,16 тыс. $ | 6,4 тыс. $ | 26,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 195,91 тыс. $ | 89,19 тыс. $ | 53,93 тыс. $ | 1,59 тыс. $ | 38,19 тыс. $ |
2020-09 | 189,81 тыс. $ | 0 $ | 26,55 тыс. $ | 26,12 тыс. $ | 33,84 тыс. $ |
2020-10 | 63,59 тыс. $ | 86,56 тыс. $ | 58,26 тыс. $ | 64,13 тыс. $ | 37,14 тыс. $ |
2020-11 | 47,09 тыс. $ | 0 $ | 29,5 тыс. $ | 38,73 тыс. $ | 35,9 тыс. $ |
2020-12 | 23,12 тыс. $ | 85,23 тыс. $ | 98,35 тыс. $ | 73,89 тыс. $ | 39,81 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Узбекистана вырос до 497,63 млн. USD.