Внешняя торговля Самарской области пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5]
Объём внешнеторгового оборота пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (код ТНВЭД 8708299001) между Самарской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 895,28 тыс. $ при массе груза 56,02 тонн. Самарская область торгует пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] на мировом рынке с ярко выраженной (71,51%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 202,92 тыс. | 202,92 тыс. | 0 | 9,12 |
2020-02 | 122,59 тыс. | 122,59 тыс. | 0 | 10,91 |
2020-03 | 147,57 тыс. | 147,57 тыс. | 0 | 12,55 |
2020-04 | 77,78 тыс. | 77,78 тыс. | 0 | 6,74 |
2020-05 | 52,94 тыс. | 52,94 тыс. | 0 | 3,49 |
2020-06 | 55,21 тыс. | 55,21 тыс. | 0 | 4,9 |
2020-07 | 65,88 тыс. | 64,76 тыс. | 1,12 тыс. | 5,82 |
2020-08 | 17,64 тыс. | 17,64 тыс. | 0 | 0,47 |
2020-09 | 32,84 тыс. | 32,84 тыс. | 0 | 0,36 |
2020-10 | 44,94 тыс. | 44,94 тыс. | 0 | 0,46 |
2020-11 | 21,57 тыс. | 21,57 тыс. | 0 | 0,28 |
2020-12 | 53,39 тыс. | 51,11 тыс. | 2,28 тыс. | 0,94 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,26 тыс. | 0 |
2020-02 | 11,24 тыс. | 0 |
2020-03 | 11,76 тыс. | 0 |
2020-04 | 11,54 тыс. | 0 |
2020-05 | 15,17 тыс. | 0 |
2020-06 | 11,26 тыс. | 0 |
2020-07 | 11,45 тыс. | 6,82 тыс. |
2020-08 | 37,67 тыс. | 0 |
2020-09 | 91,63 тыс. | 0 |
2020-10 | 98,29 тыс. | 0 |
2020-11 | 77,52 тыс. | 0 |
2020-12 | 87,92 тыс. | 6,42 тыс. |
Распределение оборота по странам
Португалия (доля по стоимости - 32,06%, доля по массе - 24,81%), Польша (27,85% стоимости, 44,94% массы), Франция (25,48% стоимости, 2,55% массы), Румыния и Бельгия - крупнейшие страны-партнёры по торговле пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] с Самарской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Португалия | 287,03 тыс. $ | 13,9 тонн | 32,06% | 24,81% |
Польша | 249,31 тыс. $ | 25,18 тонн | 27,85% | 44,94% |
Франция | 228,16 тыс. $ | 1,43 тонн | 25,48% | 2,55% |
Румыния | 83,46 тыс. $ | 13,26 тонн | 9,32% | 23,67% |
Бельгия | 33,83 тыс. $ | 1,07 тонн | 3,78% | 1,92% |
Германия | 9,3 тыс. $ | 0,66 тонн | 1,04% | 1,17% |
Казахстан | 3,4 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,38% | 0,93% |
Беларусь | 791,15 $ | 0,01 тонн | 0,09% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Португалия | Польша | Франция | Румыния | Бельгия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 148,03 тыс. $ | 43,14 тыс. $ | 2,36 тыс. $ | 8,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 46,24 тыс. $ | 42,15 тыс. $ | 14,64 тыс. $ | 17,28 тыс. $ | 1,73 тыс. $ |
2020-03 | 47,21 тыс. $ | 50,95 тыс. $ | 22,08 тыс. $ | 22,02 тыс. $ | 4,32 тыс. $ |
2020-04 | 45,55 тыс. $ | 19,02 тыс. $ | 5,09 тыс. $ | 7,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 18,17 тыс. $ | 25,23 тыс. $ | 8,42 тыс. $ | 841,15 $ |
2020-06 | 0 $ | 30,17 тыс. $ | 10,36 тыс. $ | 11,03 тыс. $ | 2,64 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 45,67 тыс. $ | 10,45 тыс. $ | 6,41 тыс. $ | 1,79 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 12,13 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 2,81 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 25,83 $ | 27,36 тыс. $ | 0 $ | 4,7 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 39,24 тыс. $ | 0 $ | 4,64 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 17,71 тыс. $ | 0 $ | 2,81 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 41,52 тыс. $ | 0 $ | 7,56 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.