Внешняя торговля России и Беларуси пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5]
Объём внешнеторгового оборота пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (код ТНВЭД 8708299001) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 284,45 тыс. $ при массе груза 58,61 тонн. Россия торгует пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] с Беларусью с сильно выраженной (32,09%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,21 тыс. | 12,55 тыс. | 666,31 | 0,67 |
2020-02 | 22,72 тыс. | 22,01 тыс. | 703,39 | 0,84 |
2020-03 | 19,15 тыс. | 18,28 тыс. | 870,44 | 5,36 |
2020-04 | 16,62 тыс. | 16,12 тыс. | 498,8 | 1,87 |
2020-05 | 17,49 тыс. | 17,19 тыс. | 299,28 | 0,85 |
2020-06 | 25,23 тыс. | 21,09 тыс. | 4,13 тыс. | 3,23 |
2020-07 | 22,31 тыс. | 21,05 тыс. | 1,25 тыс. | 5,09 |
2020-08 | 36,45 тыс. | 36,03 тыс. | 424,36 | 15,32 |
2020-09 | 17,79 тыс. | 16,83 тыс. | 959,24 | 2,09 |
2020-10 | 27,3 тыс. | 26,59 тыс. | 701,63 | 6,75 |
2020-11 | 26,68 тыс. | 26,64 тыс. | 33,56 | 4,04 |
2020-12 | 39,52 тыс. | 38,84 тыс. | 674,43 | 12,53 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 21,39 тыс. | 8,5 тыс. |
2020-02 | 26,83 тыс. | 35,33 тыс. |
2020-03 | 3,5 тыс. | 6,84 тыс. |
2020-04 | 8,86 тыс. | 10,18 тыс. |
2020-05 | 21,7 тыс. | 5,66 тыс. |
2020-06 | 6,88 тыс. | 25,62 тыс. |
2020-07 | 4,24 тыс. | 10,04 тыс. |
2020-08 | 2,36 тыс. | 6,68 тыс. |
2020-09 | 8,65 тыс. | 6,84 тыс. |
2020-10 | 3,98 тыс. | 11,06 тыс. |
2020-11 | 6,6 тыс. | 10,39 тыс. |
2020-12 | 3,13 тыс. | 5,57 тыс. |
Региональная структура оборота
Брянская область (доля по стоимости - 49,32%, доля по массе - 10,21%), Челябинская область (29,32% стоимости, 61,25% массы), Санкт-Петербург (5,90% стоимости, 1,30% массы), Рязанская область и Волгоградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Брянская область | 140,3 тыс. $ | 5,98 тонн | 49,32% | 10,21% |
Челябинская область | 83,4 тыс. $ | 35,9 тонн | 29,32% | 61,25% |
Санкт-Петербург | 16,78 тыс. $ | 0,76 тонн | 5,90% | 1,30% |
Рязанская область | 10,82 тыс. $ | 13,19 тонн | 3,80% | 22,50% |
Волгоградская область | 10,38 тыс. $ | 1,44 тонн | 3,65% | 2,45% |
Смоленская область | 7,91 тыс. $ | 0,21 тонн | 2,78% | 0,36% |
Ивановская область | 6,71 тыс. $ | 0,19 тонн | 2,36% | 0,32% |
Москва | 4,62 тыс. $ | 0,51 тонн | 1,62% | 0,88% |
Московская область | 872,95 $ | 0,2 тонн | 0,31% | 0,35% |
Самарская область | 791,15 $ | 0,01 тонн | 0,28% | 0,01% |
Нижегородская область | 734,92 $ | 0,18 тонн | 0,26% | 0,30% |
Севастополь | 480,92 $ | 0 тонн | 0,17% | 0,01% |
Краснодарский край | 321,04 $ | 0,02 тонн | 0,11% | 0,03% |
Республика Татарстан | 150,37 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Чувашская Республика | 140,8 $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,03% |
Псковская область | 31,22 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Брянская область | Челябинская область | Санкт-Петербург | Рязанская область | Волгоградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,22 тыс. $ | 0 $ | 3,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 15,61 тыс. $ | 0 $ | 4,7 тыс. $ | 3,32 $ | 0 $ |
2020-03 | 10,01 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 2,4 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 13,69 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 0 $ | 241,71 $ | 0 $ |
2020-05 | 12,95 тыс. $ | 191,74 $ | 918,64 $ | 15,74 $ | 0 $ |
2020-06 | 12,02 тыс. $ | 6,59 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 0 $ | 778,5 $ |
2020-07 | 9,27 тыс. $ | 9,67 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 0 $ | 883,4 $ |
2020-08 | 6,93 тыс. $ | 25,13 тыс. $ | 92,19 $ | 1,68 тыс. $ | 1,43 тыс. $ |
2020-09 | 9,43 тыс. $ | 4,05 тыс. $ | 23,53 $ | 163,68 $ | 2,52 тыс. $ |
2020-10 | 12,81 тыс. $ | 11,02 тыс. $ | 360,33 $ | 1,42 тыс. $ | 871,78 $ |
2020-11 | 19,23 тыс. $ | 188,88 $ | 413,9 $ | 2,79 тыс. $ | 1,73 тыс. $ |
2020-12 | 11,12 тыс. $ | 20,45 тыс. $ | 685,59 $ | 3,2 тыс. $ | 2,17 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.