Импорт пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] в Россию
Объём импорта пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (код ТНВЭД 8708299001) в Россию за 2020 год составил 83,62 млн. $ при массе груза 15,05 тыс. тонн. Россия импортирует пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] с мирового рынка с сильно выраженной (30,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] менялась в диапазоне от 4,94 тыс. до 7,99 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,71 млн. | 1,45 тыс. |
2020-02 | 6,75 млн. | 1,25 тыс. |
2020-03 | 10,1 млн. | 1,88 тыс. |
2020-04 | 7,79 млн. | 1,36 тыс. |
2020-05 | 5,6 млн. | 1,08 тыс. |
2020-06 | 5,18 млн. | 973,03 |
2020-07 | 2,31 млн. | 289,13 |
2020-08 | 5,98 млн. | 1,14 тыс. |
2020-09 | 6,91 млн. | 1,32 тыс. |
2020-10 | 9,48 млн. | 1,38 тыс. |
2020-11 | 9,02 млн. | 1,83 тыс. |
2020-12 | 5,79 млн. | 1,1 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,02 тыс. |
2020-02 | 5,38 тыс. |
2020-03 | 5,36 тыс. |
2020-04 | 5,74 тыс. |
2020-05 | 5,19 тыс. |
2020-06 | 5,33 тыс. |
2020-07 | 7,99 тыс. |
2020-08 | 5,24 тыс. |
2020-09 | 5,25 тыс. |
2020-10 | 6,87 тыс. |
2020-11 | 4,94 тыс. |
2020-12 | 5,24 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 78,14%, доля по массе - 82,96%), Япония (10,95% стоимости, 9,59% массы), Германия (3,27% стоимости, 3,28% массы), Китай и Турция - крупнейшие страны-поставщики пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 65,34 млн. $ | 12,49 тыс. тонн | 78,14% | 82,96% |
Япония | 9,16 млн. $ | 1,44 тыс. тонн | 10,95% | 9,59% |
Германия | 2,74 млн. $ | 494,11 тонн | 3,27% | 3,28% |
Китай | 2,11 млн. $ | 98,26 тонн | 2,53% | 0,65% |
Турция | 1,54 млн. $ | 322,54 тонн | 1,84% | 2,14% |
Таиланд | 548,99 тыс. $ | 13,96 тонн | 0,66% | 0,09% |
Чехия | 397,69 тыс. $ | 36,15 тонн | 0,48% | 0,24% |
Польша | 385,9 тыс. $ | 28,31 тонн | 0,46% | 0,19% |
Португалия | 287,03 тыс. $ | 13,9 тонн | 0,34% | 0,09% |
Беларусь | 273,24 тыс. $ | 57,6 тонн | 0,33% | 0,38% |
Словакия | 250,77 тыс. $ | 17,83 тонн | 0,30% | 0,12% |
Франция | 229,53 тыс. $ | 1,75 тонн | 0,27% | 0,01% |
Румыния | 135,47 тыс. $ | 17,25 тонн | 0,16% | 0,11% |
Испания | 124,21 тыс. $ | 1,88 тонн | 0,15% | 0,01% |
Индия | 42,17 тыс. $ | 12,83 тонн | 0,05% | 0,09% |
Бельгия | 33,83 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,04% | 0,01% |
Италия | 16,64 тыс. $ | 3,56 тонн | 0,02% | 0,02% |
Мексика | 12,28 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,01% | 0,00% |
Казахстан | 230,24 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Япония | Германия | Китай | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,36 млн. $ | 2,13 млн. $ | 477,32 тыс. $ | 110,32 тыс. $ | 187,24 тыс. $ |
2020-02 | 5,13 млн. $ | 581,65 тыс. $ | 541,2 тыс. $ | 83,52 тыс. $ | 196,67 тыс. $ |
2020-03 | 7,4 млн. $ | 1,43 млн. $ | 660,55 тыс. $ | 111,94 тыс. $ | 193,28 тыс. $ |
2020-04 | 6,34 млн. $ | 865,46 тыс. $ | 78,79 тыс. $ | 104,81 тыс. $ | 130,35 тыс. $ |
2020-05 | 4,47 млн. $ | 555,8 тыс. $ | 201,75 тыс. $ | 96,5 тыс. $ | 40,34 тыс. $ |
2020-06 | 3,77 млн. $ | 292,97 тыс. $ | 606,39 тыс. $ | 220,97 тыс. $ | 91,39 тыс. $ |
2020-07 | 1,2 млн. $ | 595,77 тыс. $ | 31,35 тыс. $ | 75 тыс. $ | 217,08 тыс. $ |
2020-08 | 5,07 млн. $ | 453,92 тыс. $ | 20,91 тыс. $ | 193,77 тыс. $ | 105,56 тыс. $ |
2020-09 | 5,9 млн. $ | 557,62 тыс. $ | 58,44 тыс. $ | 161,27 тыс. $ | 38,87 тыс. $ |
2020-10 | 8,06 млн. $ | 682,79 тыс. $ | 21,4 тыс. $ | 291,45 тыс. $ | 119,73 тыс. $ |
2020-11 | 7,7 млн. $ | 638,14 тыс. $ | 36,34 тыс. $ | 355,22 тыс. $ | 147,57 тыс. $ |
2020-12 | 4,95 млн. $ | 368,12 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 308,81 тыс. $ | 66,99 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 90,97%, доля по массе - 92,96%), Калужская область (4,88% стоимости, 4,09% массы), Ленинградская область (1,48% стоимости, 1,67% массы), Нижегородская область и Самарская область - основные регионы-импортёры пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 76,08 млн. $ | 13,99 тыс. тонн | 90,97% | 92,96% |
Калужская область | 4,08 млн. $ | 615,28 тонн | 4,88% | 4,09% |
Ленинградская область | 1,24 млн. $ | 252,1 тонн | 1,48% | 1,67% |
Нижегородская область | 1,06 млн. $ | 78,89 тонн | 1,26% | 0,52% |
Самарская область | 891,88 тыс. $ | 55,5 тонн | 1,07% | 0,37% |
Брянская область | 140,21 тыс. $ | 5,97 тонн | 0,17% | 0,04% |
Челябинская область | 82,75 тыс. $ | 35,87 тонн | 0,10% | 0,24% |
Ульяновская область | 21,73 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,03% | 0,00% |
Рязанская область | 10,82 тыс. $ | 13,19 тонн | 0,01% | 0,09% |
Волгоградская область | 10,38 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ивановская область | 6,71 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,01% | 0,00% |
Смоленская область | 5,34 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,01% | 0,00% |
Московская область | 1,09 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,00% | 0,00% |
Севастополь | 480,92 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Москва | 435,51 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Краснодарский край | 321,04 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Чувашская Республика | 140,8 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 31,22 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Республика Татарстан | 1,25 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Ленинградская область | Нижегородская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,67 млн. $ | 669,63 тыс. $ | 104,46 тыс. $ | 51,52 тыс. $ | 202,92 тыс. $ |
2020-02 | 5,89 млн. $ | 589,11 тыс. $ | 62,99 тыс. $ | 73,63 тыс. $ | 122,59 тыс. $ |
2020-03 | 8,93 млн. $ | 745,16 тыс. $ | 114,19 тыс. $ | 141,57 тыс. $ | 147,57 тыс. $ |
2020-04 | 7,37 млн. $ | 168,2 тыс. $ | 121,73 тыс. $ | 38,25 тыс. $ | 77,78 тыс. $ |
2020-05 | 5,16 млн. $ | 244,38 тыс. $ | 79,5 тыс. $ | 48,77 тыс. $ | 52,94 тыс. $ |
2020-06 | 3,96 млн. $ | 657,51 тыс. $ | 311,71 тыс. $ | 177,4 тыс. $ | 55,21 тыс. $ |
2020-07 | 1,98 млн. $ | 64,75 тыс. $ | 75,17 тыс. $ | 102,47 тыс. $ | 64,76 тыс. $ |
2020-08 | 5,75 млн. $ | 94,11 тыс. $ | 9,24 тыс. $ | 73,69 тыс. $ | 17,64 тыс. $ |
2020-09 | 6,59 млн. $ | 102,94 тыс. $ | 2,9 тыс. $ | 157,46 тыс. $ | 32,84 тыс. $ |
2020-10 | 8,81 млн. $ | 250,29 тыс. $ | 249,79 тыс. $ | 89,54 тыс. $ | 44,94 тыс. $ |
2020-11 | 8,51 млн. $ | 317,31 тыс. $ | 43,55 тыс. $ | 98,15 тыс. $ | 21,57 тыс. $ |
2020-12 | 5,45 млн. $ | 178,78 тыс. $ | 62,05 тыс. $ | 3,13 тыс. $ | 51,11 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.