Импорт пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] в Санкт-Петербург
Объём импорта пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (код ТНВЭД 8708299001) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 76,08 млн. $ при массе груза 13,99 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] с мирового рынка с сильно выраженной (31,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] менялась в диапазоне от 4,75 тыс. до 7,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,67 млн. | 1,3 тыс. |
2020-02 | 5,89 млн. | 1,12 тыс. |
2020-03 | 8,93 млн. | 1,68 тыс. |
2020-04 | 7,37 млн. | 1,29 тыс. |
2020-05 | 5,16 млн. | 1,02 тыс. |
2020-06 | 3,96 млн. | 764,46 |
2020-07 | 1,98 млн. | 252,42 |
2020-08 | 5,75 млн. | 1,12 тыс. |
2020-09 | 6,59 млн. | 1,3 тыс. |
2020-10 | 8,81 млн. | 1,3 тыс. |
2020-11 | 8,51 млн. | 1,79 тыс. |
2020-12 | 5,45 млн. | 1,06 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,92 тыс. |
2020-02 | 5,28 тыс. |
2020-03 | 5,32 тыс. |
2020-04 | 5,7 тыс. |
2020-05 | 5,08 тыс. |
2020-06 | 5,18 тыс. |
2020-07 | 7,85 тыс. |
2020-08 | 5,15 тыс. |
2020-09 | 5,08 тыс. |
2020-10 | 6,75 тыс. |
2020-11 | 4,75 тыс. |
2020-12 | 5,12 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 85,18%, доля по массе - 88,41%), Япония (10,32% стоимости, 8,63% массы), Турция (2,02% стоимости, 2,31% массы), Китай и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 64,81 млн. $ | 12,37 тыс. тонн | 85,18% | 88,41% |
Япония | 7,85 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 10,32% | 8,63% |
Турция | 1,54 млн. $ | 322,54 тонн | 2,02% | 2,31% |
Китай | 1,28 млн. $ | 63,13 тонн | 1,69% | 0,45% |
Таиланд | 548,99 тыс. $ | 13,96 тонн | 0,72% | 0,10% |
Индия | 42,17 тыс. $ | 12,83 тонн | 0,06% | 0,09% |
Беларусь | 13,96 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Япония | Турция | Китай | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,29 млн. $ | 1,93 млн. $ | 187,24 тыс. $ | 110,32 тыс. $ | 137,13 тыс. $ |
2020-02 | 5,1 млн. $ | 503,16 тыс. $ | 196,67 тыс. $ | 83,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 7,36 млн. $ | 1,24 млн. $ | 193,28 тыс. $ | 109,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 6,27 млн. $ | 721,94 тыс. $ | 130,35 тыс. $ | 104,81 тыс. $ | 139,59 тыс. $ |
2020-05 | 4,43 млн. $ | 453,58 тыс. $ | 40,34 тыс. $ | 96,5 тыс. $ | 139,8 тыс. $ |
2020-06 | 3,65 млн. $ | 76,93 тыс. $ | 91,39 тыс. $ | 143,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,18 млн. $ | 546,54 тыс. $ | 217,08 тыс. $ | 38,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 5,07 млн. $ | 453,92 тыс. $ | 105,56 тыс. $ | 122,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,9 млн. $ | 556,24 тыс. $ | 38,87 тыс. $ | 101,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 7,97 млн. $ | 485,39 тыс. $ | 119,73 тыс. $ | 109,28 тыс. $ | 132,47 тыс. $ |
2020-11 | 7,69 млн. $ | 555,71 тыс. $ | 147,57 тыс. $ | 124,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,92 млн. $ | 321,38 тыс. $ | 66,99 тыс. $ | 139,48 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.