Импорт пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] в Брянскую область
Объём импорта пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (код ТНВЭД 8708299001) в Брянскую область за 2020 год составил 140,21 тыс. $ при массе груза 5,97 тонн. Брянская область импортирует пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] с мирового рынка с сильно выраженной (28,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] менялась в диапазоне от 19,29 тыс. до 30,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,22 тыс. | 0,3 |
2020-02 | 15,61 тыс. | 0,66 |
2020-03 | 10,01 тыс. | 0,41 |
2020-04 | 13,69 тыс. | 0,58 |
2020-05 | 12,95 тыс. | 0,58 |
2020-06 | 12,02 тыс. | 0,62 |
2020-07 | 9,27 тыс. | 0,37 |
2020-08 | 6,84 тыс. | 0,23 |
2020-09 | 9,43 тыс. | 0,42 |
2020-10 | 12,81 тыс. | 0,49 |
2020-11 | 19,23 тыс. | 0,93 |
2020-12 | 11,12 тыс. | 0,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 23,84 тыс. |
2020-02 | 23,77 тыс. |
2020-03 | 24,36 тыс. |
2020-04 | 23,65 тыс. |
2020-05 | 22,28 тыс. |
2020-06 | 19,29 тыс. |
2020-07 | 25,4 тыс. |
2020-08 | 30,25 тыс. |
2020-09 | 22,29 тыс. |
2020-10 | 26,19 тыс. |
2020-11 | 20,66 тыс. |
2020-12 | 29,12 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] в Брянскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 140,21 тыс. $ | 5,97 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь |
---|---|
2020-01 | 7,22 тыс. $ |
2020-02 | 15,61 тыс. $ |
2020-03 | 10,01 тыс. $ |
2020-04 | 13,69 тыс. $ |
2020-05 | 12,95 тыс. $ |
2020-06 | 12,02 тыс. $ |
2020-07 | 9,27 тыс. $ |
2020-08 | 6,84 тыс. $ |
2020-09 | 9,43 тыс. $ |
2020-10 | 12,81 тыс. $ |
2020-11 | 19,23 тыс. $ |
2020-12 | 11,12 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.