Импорт пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Словакии в Россию
Объём импорта пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (код ТНВЭД 8708299001) в Россию из Словакии за 2020 год составил 250,77 тыс. $ при массе груза 17,83 тонн. Россия импортирует пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Словакии с ярко выраженной (81,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] менялась в диапазоне от 12,69 тыс. до 15,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,14 тыс. | 1,13 |
2020-02 | 7,45 тыс. | 0,56 |
2020-03 | 22,58 тыс. | 1,78 |
2020-04 | 7,3 тыс. | 0,53 |
2020-06 | 32,48 тыс. | 2,4 |
2020-07 | 7,94 тыс. | 0,6 |
2020-08 | 17,68 тыс. | 1,25 |
2020-09 | 39,63 тыс. | 2,77 |
2020-10 | 42,32 тыс. | 2,95 |
2020-11 | 55,62 тыс. | 3,69 |
2020-12 | 2,62 тыс. | 0,17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,37 тыс. |
2020-02 | 13,24 тыс. |
2020-03 | 12,69 тыс. |
2020-04 | 13,69 тыс. |
2020-06 | 13,51 тыс. |
2020-07 | 13,23 тыс. |
2020-08 | 14,17 тыс. |
2020-09 | 14,31 тыс. |
2020-10 | 14,35 тыс. |
2020-11 | 15,09 тыс. |
2020-12 | 15,19 тыс. |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 250,77 тыс. $ | 17,83 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область |
---|---|
2020-01 | 15,14 тыс. $ |
2020-02 | 7,45 тыс. $ |
2020-03 | 22,58 тыс. $ |
2020-04 | 7,3 тыс. $ |
2020-06 | 32,48 тыс. $ |
2020-07 | 7,94 тыс. $ |
2020-08 | 17,68 тыс. $ |
2020-09 | 39,63 тыс. $ |
2020-10 | 42,32 тыс. $ |
2020-11 | 55,62 тыс. $ |
2020-12 | 2,62 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.