Импорт пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Румынии в Россию
Объём импорта пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (код ТНВЭД 8708299001) в Россию из Румынии за 2020 год составил 135,47 тыс. $ при массе груза 17,25 тонн. Россия импортирует пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Румынии с ярко выраженной (71,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] менялась в диапазоне от 6,19 тыс. до 15,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,01 тыс. | 1,89 |
2020-02 | 22,22 тыс. | 3,15 |
2020-03 | 29,86 тыс. | 4,1 |
2020-04 | 9,04 тыс. | 1,33 |
2020-05 | 8,42 тыс. | 1,36 |
2020-06 | 17,34 тыс. | 2,25 |
2020-07 | 6,41 тыс. | 0,99 |
2020-08 | 10,88 тыс. | 0,92 |
2020-09 | 2,9 тыс. | 0,18 |
2020-10 | 8,93 тыс. | 0,67 |
2020-11 | 5,47 тыс. | 0,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,42 тыс. |
2020-02 | 7,05 тыс. |
2020-03 | 7,28 тыс. |
2020-04 | 6,81 тыс. |
2020-05 | 6,19 тыс. |
2020-06 | 7,71 тыс. |
2020-07 | 6,48 тыс. |
2020-08 | 11,82 тыс. |
2020-09 | 15,72 тыс. |
2020-10 | 13,26 тыс. |
2020-11 | 13,55 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 61,61%, доля по массе - 76,87%), Ленинградская область (38,39% стоимости, 23,13% массы) - основные регионы-импортёры пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Румынии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 83,46 тыс. $ | 13,26 тонн | 61,61% | 76,87% |
Ленинградская область | 52,01 тыс. $ | 3,99 тонн | 38,39% | 23,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Ленинградская область |
---|---|---|
2020-01 | 8,98 тыс. $ | 5,03 тыс. $ |
2020-02 | 17,28 тыс. $ | 4,94 тыс. $ |
2020-03 | 22,02 тыс. $ | 7,84 тыс. $ |
2020-04 | 7,69 тыс. $ | 1,36 тыс. $ |
2020-05 | 8,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 11,03 тыс. $ | 6,31 тыс. $ |
2020-07 | 6,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,64 тыс. $ | 9,24 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 2,9 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 8,93 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 5,47 тыс. $ |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.