Импорт пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Кореи в Россию
Объём импорта пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (код ТНВЭД 8708299001) в Россию из Кореи за 2020 год составил 65,34 млн. $ при массе груза 12,49 тыс. тонн. Россия импортирует пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Кореи с сильно выраженной (33,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] менялась в диапазоне от 4,54 тыс. до 7,73 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,36 млн. | 854,41 |
2020-02 | 5,13 млн. | 1,02 тыс. |
2020-03 | 7,4 млн. | 1,46 тыс. |
2020-04 | 6,34 млн. | 1,16 тыс. |
2020-05 | 4,47 млн. | 953,11 |
2020-06 | 3,77 млн. | 749,22 |
2020-07 | 1,2 млн. | 155,85 |
2020-08 | 5,07 млн. | 1,02 тыс. |
2020-09 | 5,9 млн. | 1,2 тыс. |
2020-10 | 8,06 млн. | 1,22 тыс. |
2020-11 | 7,7 млн. | 1,7 тыс. |
2020-12 | 4,95 млн. | 999,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,27 тыс. |
2020-02 | 5,01 тыс. |
2020-03 | 5,08 тыс. |
2020-04 | 5,46 тыс. |
2020-05 | 4,69 тыс. |
2020-06 | 5,04 тыс. |
2020-07 | 7,73 тыс. |
2020-08 | 4,97 тыс. |
2020-09 | 4,89 тыс. |
2020-10 | 6,63 тыс. |
2020-11 | 4,54 тыс. |
2020-12 | 4,95 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 99,18%, доля по массе - 99,07%), Ленинградская область (0,82% стоимости, 0,93% массы) - основные регионы-импортёры пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 64,81 млн. $ | 12,37 тыс. тонн | 99,18% | 99,07% |
Ленинградская область | 538,64 тыс. $ | 116,1 тонн | 0,82% | 0,93% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Ленинградская область |
---|---|---|
2020-01 | 5,29 млн. $ | 74,08 тыс. $ |
2020-02 | 5,1 млн. $ | 30,79 тыс. $ |
2020-03 | 7,36 млн. $ | 45,61 тыс. $ |
2020-04 | 6,27 млн. $ | 67,25 тыс. $ |
2020-05 | 4,43 млн. $ | 40,18 тыс. $ |
2020-06 | 3,65 млн. $ | 125,44 тыс. $ |
2020-07 | 1,18 млн. $ | 25,94 тыс. $ |
2020-08 | 5,07 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,9 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 7,97 млн. $ | 94,69 тыс. $ |
2020-11 | 7,69 млн. $ | 9,89 тыс. $ |
2020-12 | 4,92 млн. $ | 24,77 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.