Импорт пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Франции в Россию
Объём импорта пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (код ТНВЭД 8708299001) в Россию из Франции за 2020 год составил 229,53 тыс. $ при массе груза 1,75 тонн. Россия импортирует пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Франции с ярко выраженной (62,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] менялась в диапазоне от 94,08 тыс. до 172,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,36 тыс. | 0,01 |
2020-02 | 14,88 тыс. | 0,16 |
2020-03 | 22,32 тыс. | 0,2 |
2020-04 | 5,09 тыс. | 0,03 |
2020-05 | 25,47 тыс. | 0,24 |
2020-06 | 10,36 тыс. | 0,07 |
2020-07 | 10,58 тыс. | 0,1 |
2020-08 | 12,13 тыс. | 0,07 |
2020-09 | 27,36 тыс. | 0,16 |
2020-10 | 39,5 тыс. | 0,3 |
2020-11 | 17,97 тыс. | 0,17 |
2020-12 | 41,52 тыс. | 0,24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 163,54 тыс. |
2020-02 | 94,08 тыс. |
2020-03 | 110,46 тыс. |
2020-04 | 164,25 тыс. |
2020-05 | 107,86 тыс. |
2020-06 | 145,85 тыс. |
2020-07 | 110,93 тыс. |
2020-08 | 172,77 тыс. |
2020-09 | 167,34 тыс. |
2020-10 | 133,06 тыс. |
2020-11 | 106,84 тыс. |
2020-12 | 171,29 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 99,40%, доля по массе - 81,55%), Калужская область (0,60% стоимости, 18,45% массы) - основные регионы-импортёры пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 228,16 тыс. $ | 1,43 тонн | 99,40% | 81,55% |
Калужская область | 1,37 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,60% | 18,45% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 2,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 14,64 тыс. $ | 237,84 $ |
2020-03 | 22,08 тыс. $ | 246,32 $ |
2020-04 | 5,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 25,23 тыс. $ | 238,93 $ |
2020-06 | 10,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 10,45 тыс. $ | 125,6 $ |
2020-08 | 12,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 27,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 39,24 тыс. $ | 260,5 $ |
2020-11 | 17,71 тыс. $ | 261,41 $ |
2020-12 | 41,52 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.