Импорт пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Беларуси в Россию
Объём импорта пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (код ТНВЭД 8708299001) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 273,24 тыс. $ при массе груза 57,6 тонн. Россия импортирует пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Беларуси с сильно выраженной (33,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] менялась в диапазоне от 2,36 тыс. до 26,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,55 тыс. | 0,59 |
2020-02 | 22,01 тыс. | 0,82 |
2020-03 | 18,28 тыс. | 5,23 |
2020-04 | 16,12 тыс. | 1,82 |
2020-05 | 17,19 тыс. | 0,79 |
2020-06 | 21,09 тыс. | 3,06 |
2020-07 | 21,05 тыс. | 4,97 |
2020-08 | 36,03 тыс. | 15,25 |
2020-09 | 16,83 тыс. | 1,94 |
2020-10 | 26,59 тыс. | 6,68 |
2020-11 | 26,64 тыс. | 4,04 |
2020-12 | 38,84 тыс. | 12,41 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 21,39 тыс. |
2020-02 | 26,83 тыс. |
2020-03 | 3,5 тыс. |
2020-04 | 8,86 тыс. |
2020-05 | 21,7 тыс. |
2020-06 | 6,88 тыс. |
2020-07 | 4,24 тыс. |
2020-08 | 2,36 тыс. |
2020-09 | 8,65 тыс. |
2020-10 | 3,98 тыс. |
2020-11 | 6,6 тыс. |
2020-12 | 3,13 тыс. |
Региональная структура импорта
Брянская область (доля по стоимости - 51,31%, доля по массе - 10,36%), Челябинская область (30,29% стоимости, 62,27% массы), Санкт-Петербург (5,11% стоимости, 0,99% массы), Рязанская область и Волгоградская область - основные регионы-импортёры пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Брянская область | 140,21 тыс. $ | 5,97 тонн | 51,31% | 10,36% |
Челябинская область | 82,75 тыс. $ | 35,87 тонн | 30,29% | 62,27% |
Санкт-Петербург | 13,96 тыс. $ | 0,57 тонн | 5,11% | 0,99% |
Рязанская область | 10,82 тыс. $ | 13,19 тонн | 3,96% | 22,89% |
Волгоградская область | 10,38 тыс. $ | 1,44 тонн | 3,80% | 2,49% |
Ивановская область | 6,71 тыс. $ | 0,19 тонн | 2,46% | 0,32% |
Смоленская область | 5,34 тыс. $ | 0,14 тонн | 1,96% | 0,23% |
Московская область | 864,07 $ | 0,2 тонн | 0,32% | 0,35% |
Самарская область | 791,15 $ | 0,01 тонн | 0,29% | 0,01% |
Севастополь | 480,92 $ | 0 тонн | 0,18% | 0,01% |
Москва | 435,51 $ | 0 тонн | 0,16% | 0,01% |
Краснодарский край | 321,04 $ | 0,02 тонн | 0,12% | 0,03% |
Чувашская Республика | 140,8 $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,03% |
Псковская область | 31,22 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Республика Татарстан | 1,25 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Брянская область | Челябинская область | Санкт-Петербург | Рязанская область | Волгоградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,22 тыс. $ | 0 $ | 3,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 15,61 тыс. $ | 0 $ | 4,68 тыс. $ | 3,32 $ | 0 $ |
2020-03 | 10,01 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 2,4 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 13,69 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 0 $ | 241,71 $ | 0 $ |
2020-05 | 12,95 тыс. $ | 191,74 $ | 866,21 $ | 15,74 $ | 0 $ |
2020-06 | 12,02 тыс. $ | 5,94 тыс. $ | 438 $ | 0 $ | 778,5 $ |
2020-07 | 9,27 тыс. $ | 9,67 тыс. $ | 924,24 $ | 0 $ | 883,4 $ |
2020-08 | 6,84 тыс. $ | 25,13 тыс. $ | 82,87 $ | 1,68 тыс. $ | 1,43 тыс. $ |
2020-09 | 9,43 тыс. $ | 4,05 тыс. $ | 0 $ | 163,68 $ | 2,52 тыс. $ |
2020-10 | 12,81 тыс. $ | 11,02 тыс. $ | 51,42 $ | 1,42 тыс. $ | 871,78 $ |
2020-11 | 19,23 тыс. $ | 188,88 $ | 413,9 $ | 2,79 тыс. $ | 1,73 тыс. $ |
2020-12 | 11,12 тыс. $ | 20,45 тыс. $ | 646,3 $ | 3,2 тыс. $ | 2,17 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.