Внешняя торговля Ленинградской области и Финляндии прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705
Объём внешнеторгового оборота прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) между Ленинградской областью и Финляндией за 2020 год составил 507,92 тыс. $ при массе груза 49,15 тонн. Ленинградская область торгует прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с Финляндией с ярко выраженной (60,14%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 30,19 тыс. | 6,22 тыс. | 23,97 тыс. | 2,91 |
2020-02 | 40,87 тыс. | 21,66 тыс. | 19,21 тыс. | 4,71 |
2020-03 | 5,52 тыс. | 5,52 тыс. | 0 | 0,73 |
2020-04 | 46,25 тыс. | 1,94 тыс. | 44,32 тыс. | 4,54 |
2020-05 | 25,91 тыс. | 421,67 | 25,49 тыс. | 2,48 |
2020-06 | 1,02 тыс. | 1,02 тыс. | 0 | 0,06 |
2020-07 | 51,91 тыс. | 1,84 тыс. | 50,07 тыс. | 4,56 |
2020-08 | 48,3 тыс. | 924,49 | 47,37 тыс. | 4,37 |
2020-09 | 44,34 тыс. | 0 | 44,34 тыс. | 4,28 |
2020-10 | 90,83 тыс. | 12,46 тыс. | 78,38 тыс. | 9,02 |
2020-11 | 84,5 тыс. | 6,56 тыс. | 77,94 тыс. | 7,76 |
2020-12 | 38,27 тыс. | 12,9 тыс. | 25,37 тыс. | 3,75 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,62 тыс. | 10,97 тыс. |
2020-02 | 7,77 тыс. | 10,02 тыс. |
2020-03 | 7,59 тыс. | 0 |
2020-04 | 66,24 тыс. | 9,83 тыс. |
2020-05 | 9,66 тыс. | 10,48 тыс. |
2020-06 | 17,31 тыс. | 0 |
2020-07 | 14,17 тыс. | 11,31 тыс. |
2020-08 | 12,16 тыс. | 11,02 тыс. |
2020-09 | 0 | 10,36 тыс. |
2020-10 | 8,59 тыс. | 10,36 тыс. |
2020-11 | 9 тыс. | 11,09 тыс. |
2020-12 | 8,89 тыс. | 11,04 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 507,92 тыс. $ | 49,15 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... |
---|---|
2020-01 | 30,19 тыс. $ |
2020-02 | 40,87 тыс. $ |
2020-03 | 5,52 тыс. $ |
2020-04 | 46,25 тыс. $ |
2020-05 | 25,91 тыс. $ |
2020-06 | 1,02 тыс. $ |
2020-07 | 51,91 тыс. $ |
2020-08 | 48,3 тыс. $ |
2020-09 | 44,34 тыс. $ |
2020-10 | 90,83 тыс. $ |
2020-11 | 84,5 тыс. $ |
2020-12 | 38,27 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.