Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Санкт-Петербург
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 262,14 млн. $ при массе груза 48,91 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (32,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 5,06 тыс. до 5,76 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 24,1 млн. | 4,23 тыс. |
2020-02 | 21,72 млн. | 3,95 тыс. |
2020-03 | 31,13 млн. | 6,15 тыс. |
2020-04 | 25,1 млн. | 4,81 тыс. |
2020-05 | 19,11 млн. | 3,72 тыс. |
2020-06 | 12,1 млн. | 2,1 тыс. |
2020-07 | 8,45 млн. | 1,63 тыс. |
2020-08 | 15,21 млн. | 2,94 тыс. |
2020-09 | 20,8 млн. | 4,05 тыс. |
2020-10 | 25,1 млн. | 4,37 тыс. |
2020-11 | 24,33 млн. | 4,64 тыс. |
2020-12 | 35 млн. | 6,34 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,7 тыс. |
2020-02 | 5,5 тыс. |
2020-03 | 5,06 тыс. |
2020-04 | 5,22 тыс. |
2020-05 | 5,14 тыс. |
2020-06 | 5,76 тыс. |
2020-07 | 5,19 тыс. |
2020-08 | 5,18 тыс. |
2020-09 | 5,14 тыс. |
2020-10 | 5,75 тыс. |
2020-11 | 5,24 тыс. |
2020-12 | 5,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 45,58%, доля по массе - 44,50%), Япония (25,37% стоимости, 29,94% массы), Китай (12,75% стоимости, 11,14% массы), Великобритания и США - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 119,47 млн. $ | 21,76 тыс. тонн | 45,58% | 44,50% |
Япония | 66,51 млн. $ | 14,64 тыс. тонн | 25,37% | 29,94% |
Китай | 33,42 млн. $ | 5,45 тыс. тонн | 12,75% | 11,14% |
Великобритания | 13,79 млн. $ | 2,91 тыс. тонн | 5,26% | 5,95% |
США | 5,46 млн. $ | 603,14 тонн | 2,08% | 1,23% |
Тайвань | 4,02 млн. $ | 791,88 тонн | 1,53% | 1,62% |
Франция | 3,48 млн. $ | 773,67 тонн | 1,33% | 1,58% |
Турция | 2,35 млн. $ | 420,84 тонн | 0,90% | 0,86% |
Швеция | 2,11 млн. $ | 207,18 тонн | 0,80% | 0,42% |
Румыния | 1,87 млн. $ | 125,48 тонн | 0,71% | 0,26% |
Польша | 1,37 млн. $ | 163,73 тонн | 0,52% | 0,33% |
Канада | 1,12 млн. $ | 45,84 тонн | 0,43% | 0,09% |
Нидерланды | 1,1 млн. $ | 110,51 тонн | 0,42% | 0,23% |
Германия | 946,75 тыс. $ | 156,03 тонн | 0,36% | 0,32% |
Беларусь | 922,05 тыс. $ | 335,85 тонн | 0,35% | 0,69% |
Индия | 736,91 тыс. $ | 90,94 тонн | 0,28% | 0,19% |
Испания | 628,22 тыс. $ | 21,83 тонн | 0,24% | 0,04% |
Таиланд | 587,67 тыс. $ | 19,53 тонн | 0,22% | 0,04% |
Мексика | 546,2 тыс. $ | 39,6 тонн | 0,21% | 0,08% |
Италия | 463,17 тыс. $ | 67,69 тонн | 0,18% | 0,14% |
Остальные 25 стран | 1,24 млн. $ | 173,7 тонн | 0,47% | 0,36% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Япония | Китай | Великобритания | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,96 млн. $ | 5,43 млн. $ | 2,81 млн. $ | 1,83 млн. $ | 990,7 тыс. $ |
2020-02 | 8,3 млн. $ | 3,87 млн. $ | 4,82 млн. $ | 2,02 млн. $ | 642,54 тыс. $ |
2020-03 | 13,2 млн. $ | 8,33 млн. $ | 4,47 млн. $ | 2,05 млн. $ | 759,17 тыс. $ |
2020-04 | 13,16 млн. $ | 6,86 млн. $ | 2,21 млн. $ | 932,33 тыс. $ | 229,66 тыс. $ |
2020-05 | 9,04 млн. $ | 5,18 млн. $ | 3,55 млн. $ | 30,93 тыс. $ | 143,28 тыс. $ |
2020-06 | 6,45 млн. $ | 1,25 млн. $ | 2,8 млн. $ | 138,36 тыс. $ | 96,73 тыс. $ |
2020-07 | 1,96 млн. $ | 3,11 млн. $ | 1,28 млн. $ | 290,81 тыс. $ | 120,19 тыс. $ |
2020-08 | 8,97 млн. $ | 3,25 млн. $ | 625,91 тыс. $ | 737,86 тыс. $ | 249,98 тыс. $ |
2020-09 | 10,3 млн. $ | 5,13 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,49 млн. $ | 346,22 тыс. $ |
2020-10 | 12,99 млн. $ | 4,46 млн. $ | 3,67 млн. $ | 1,27 млн. $ | 524,61 тыс. $ |
2020-11 | 12,89 млн. $ | 4,46 млн. $ | 2,94 млн. $ | 1,27 млн. $ | 683,41 тыс. $ |
2020-12 | 11,26 млн. $ | 15,18 млн. $ | 2,96 млн. $ | 1,73 млн. $ | 672,04 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 70,98%, доля по массе - 71,39%);
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (29,02% стоимости, 28,61% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 186,07 млн. $ | 34,92 тыс. тонн | 70,98% | 71,39% |
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... | 76,08 млн. $ | 13,99 тыс. тонн | 29,02% | 28,61% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... |
---|---|---|
2020-01 | 16,43 млн. $ | 7,67 млн. $ |
2020-02 | 15,83 млн. $ | 5,89 млн. $ |
2020-03 | 22,2 млн. $ | 8,93 млн. $ |
2020-04 | 17,73 млн. $ | 7,37 млн. $ |
2020-05 | 13,96 млн. $ | 5,16 млн. $ |
2020-06 | 8,14 млн. $ | 3,96 млн. $ |
2020-07 | 6,47 млн. $ | 1,98 млн. $ |
2020-08 | 9,46 млн. $ | 5,75 млн. $ |
2020-09 | 14,2 млн. $ | 6,59 млн. $ |
2020-10 | 16,29 млн. $ | 8,81 млн. $ |
2020-11 | 15,81 млн. $ | 8,51 млн. $ |
2020-12 | 29,55 млн. $ | 5,45 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.