Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Таиланда в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Россию из Таиланда за 2020 год составил 3,43 млн. $ при массе груза 221,11 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Таиланда с сильно выраженной (37,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 11,07 тыс. до 21,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 515,47 тыс. | 35,21 |
2020-02 | 289,42 тыс. | 19,77 |
2020-03 | 209,02 тыс. | 18,88 |
2020-04 | 455,46 тыс. | 26,44 |
2020-05 | 285,03 тыс. | 15,23 |
2020-06 | 117,75 тыс. | 7,43 |
2020-07 | 179,93 тыс. | 9,72 |
2020-08 | 235,44 тыс. | 20,8 |
2020-09 | 234,53 тыс. | 18,79 |
2020-10 | 328,52 тыс. | 15,14 |
2020-11 | 248,53 тыс. | 14,54 |
2020-12 | 333,69 тыс. | 19,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,64 тыс. |
2020-02 | 14,64 тыс. |
2020-03 | 11,07 тыс. |
2020-04 | 17,23 тыс. |
2020-05 | 18,71 тыс. |
2020-06 | 15,84 тыс. |
2020-07 | 18,5 тыс. |
2020-08 | 11,32 тыс. |
2020-09 | 12,48 тыс. |
2020-10 | 21,69 тыс. |
2020-11 | 17,09 тыс. |
2020-12 | 17,42 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 84,01%, доля по массе - 93,69%);
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (15,99% стоимости, 6,31% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 2,88 млн. $ | 207,15 тонн | 84,01% | 93,69% |
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... | 548,99 тыс. $ | 13,96 тонн | 15,99% | 6,31% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... |
---|---|---|
2020-01 | 378,34 тыс. $ | 137,13 тыс. $ |
2020-02 | 289,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 209,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 315,88 тыс. $ | 139,59 тыс. $ |
2020-05 | 145,24 тыс. $ | 139,8 тыс. $ |
2020-06 | 117,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 179,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 235,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 234,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 196,05 тыс. $ | 132,47 тыс. $ |
2020-11 | 248,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 333,69 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 38,93%, доля по массе - 41,29%), Московская область (25,70% стоимости, 19,62% массы), Санкт-Петербург (17,12% стоимости, 8,83% массы), Ленинградская область и Калужская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Таиланда в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,34 млн. $ | 91,29 тонн | 38,93% | 41,29% |
Московская область | 882,06 тыс. $ | 43,38 тонн | 25,70% | 19,62% |
Санкт-Петербург | 587,67 тыс. $ | 19,53 тонн | 17,12% | 8,83% |
Ленинградская область | 197 тыс. $ | 19,25 тонн | 5,74% | 8,70% |
Калужская область | 103,91 тыс. $ | 8,56 тонн | 3,03% | 3,87% |
Новосибирская область | 89,39 тыс. $ | 6,42 тонн | 2,60% | 2,91% |
Приморский край | 89,05 тыс. $ | 22,07 тонн | 2,59% | 9,98% |
Ульяновская область | 86,45 тыс. $ | 7,57 тонн | 2,52% | 3,43% |
Рязанская область | 34,04 тыс. $ | 1,9 тонн | 0,99% | 0,86% |
Самарская область | 9,63 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,28% | 0,27% |
Удмуртская Республика | 9,02 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,26% | 0,06% |
Республика Татарстан | 6,9 тыс. $ | 0,42 тонн | 0,20% | 0,19% |
Чукотский автономный округ | 1,14 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Ленинградская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 216,81 тыс. $ | 75,2 тыс. $ | 138,67 тыс. $ | 39,5 тыс. $ | 2,06 тыс. $ |
2020-02 | 174,07 тыс. $ | 62,72 тыс. $ | 2,03 тыс. $ | 0 $ | 30,76 тыс. $ |
2020-03 | 65,14 тыс. $ | 64,57 тыс. $ | 2,23 тыс. $ | 40,51 тыс. $ | 18,17 тыс. $ |
2020-04 | 241,44 тыс. $ | 6,08 тыс. $ | 141,84 тыс. $ | 38,48 тыс. $ | 81,56 $ |
2020-05 | 67,02 тыс. $ | 56,94 тыс. $ | 140,37 тыс. $ | 0 $ | 1,7 тыс. $ |
2020-06 | 34,71 тыс. $ | 64,87 тыс. $ | 890,52 $ | 0 $ | 175,8 $ |
2020-07 | 56,85 тыс. $ | 97,57 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 7,82 тыс. $ |
2020-08 | 65,55 тыс. $ | 52,58 тыс. $ | 21,83 тыс. $ | 43,3 тыс. $ | 14,55 тыс. $ |
2020-09 | 87,21 тыс. $ | 89,53 тыс. $ | 1,57 тыс. $ | 0 $ | 23,62 тыс. $ |
2020-10 | 78,41 тыс. $ | 83,77 тыс. $ | 133,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 120,77 тыс. $ | 88,89 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 0 $ | 3,92 тыс. $ |
2020-12 | 128,59 тыс. $ | 139,35 тыс. $ | 408,14 $ | 35,21 тыс. $ | 1,05 тыс. $ |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.