Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Польши в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Россию из Польши за 2020 год составил 26,24 млн. $ при массе груза 3,68 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Польши с сильно выраженной (26,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 6,58 тыс. до 10,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,18 млн. | 303,78 |
2020-02 | 2,62 млн. | 394,68 |
2020-03 | 2,91 млн. | 441,99 |
2020-04 | 1,1 млн. | 143,95 |
2020-05 | 1 млн. | 98,87 |
2020-06 | 2,19 млн. | 322,74 |
2020-07 | 2,32 млн. | 306,96 |
2020-08 | 1,76 млн. | 213,95 |
2020-09 | 2,59 млн. | 374,77 |
2020-10 | 2,41 млн. | 338,02 |
2020-11 | 2,48 млн. | 366,53 |
2020-12 | 2,69 млн. | 373,26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,17 тыс. |
2020-02 | 6,63 тыс. |
2020-03 | 6,58 тыс. |
2020-04 | 7,64 тыс. |
2020-05 | 10,15 тыс. |
2020-06 | 6,8 тыс. |
2020-07 | 7,55 тыс. |
2020-08 | 8,21 тыс. |
2020-09 | 6,9 тыс. |
2020-10 | 7,13 тыс. |
2020-11 | 6,75 тыс. |
2020-12 | 7,22 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 98,53%, доля по массе - 99,23%);
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (1,47% стоимости, 0,77% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 25,85 млн. $ | 3,65 тыс. тонн | 98,53% | 99,23% |
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... | 385,9 тыс. $ | 28,31 тонн | 1,47% | 0,77% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... |
---|---|---|
2020-01 | 2,13 млн. $ | 50,28 тыс. $ |
2020-02 | 2,57 млн. $ | 45,68 тыс. $ |
2020-03 | 2,83 млн. $ | 76,74 тыс. $ |
2020-04 | 1,08 млн. $ | 19,8 тыс. $ |
2020-05 | 975,71 тыс. $ | 27,67 тыс. $ |
2020-06 | 2,14 млн. $ | 57,83 тыс. $ |
2020-07 | 2,24 млн. $ | 73,06 тыс. $ |
2020-08 | 1,74 млн. $ | 17,14 тыс. $ |
2020-09 | 2,58 млн. $ | 5,64 тыс. $ |
2020-10 | 2,4 млн. $ | 4,5 тыс. $ |
2020-11 | 2,47 млн. $ | 4,97 тыс. $ |
2020-12 | 2,69 млн. $ | 2,58 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 44,78%, доля по массе - 34,35%), Москва (22,36% стоимости, 21,68% массы), Самарская область (13,08% стоимости, 27,40% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 11,75 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 44,78% | 34,35% |
Москва | 5,87 млн. $ | 797,68 тонн | 22,36% | 21,68% |
Самарская область | 3,43 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 13,08% | 27,40% |
Санкт-Петербург | 1,37 млн. $ | 163,73 тонн | 5,23% | 4,45% |
Республика Татарстан | 1,3 млн. $ | 146,96 тонн | 4,95% | 3,99% |
Московская область | 965,92 тыс. $ | 89,62 тонн | 3,68% | 2,44% |
Нижегородская область | 599,21 тыс. $ | 82,04 тонн | 2,28% | 2,23% |
Калининградская область | 366,95 тыс. $ | 75,07 тонн | 1,40% | 2,04% |
Новосибирская область | 335,32 тыс. $ | 34,99 тонн | 1,28% | 0,95% |
Челябинская область | 217,53 тыс. $ | 15,31 тонн | 0,83% | 0,42% |
Ульяновская область | 28,99 тыс. $ | 0,98 тонн | 0,11% | 0,03% |
Владимирская область | 1,4 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,01% | 0,02% |
Ростовская область | 979,66 $ | 0,11 тонн | 0,00% | 0,00% |
Чувашская Республика | 720,9 $ | 0,21 тонн | 0,00% | 0,01% |
Свердловская область | 400,81 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 8,27 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Самарская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 994,81 тыс. $ | 434,2 тыс. $ | 414,52 тыс. $ | 43,69 тыс. $ | 32,26 тыс. $ |
2020-02 | 1,26 млн. $ | 394,17 тыс. $ | 397,55 тыс. $ | 50,76 тыс. $ | 124,95 тыс. $ |
2020-03 | 1,41 млн. $ | 709,47 тыс. $ | 314,02 тыс. $ | 206,6 тыс. $ | 151,08 тыс. $ |
2020-04 | 293,45 тыс. $ | 347,06 тыс. $ | 158,15 тыс. $ | 96,96 тыс. $ | 82,21 тыс. $ |
2020-05 | 596,22 тыс. $ | 177,56 тыс. $ | 24,66 тыс. $ | 8,55 тыс. $ | 45,89 тыс. $ |
2020-06 | 1,03 млн. $ | 385,54 тыс. $ | 383,4 тыс. $ | 111,94 тыс. $ | 68,66 тыс. $ |
2020-07 | 844,69 тыс. $ | 665,06 тыс. $ | 252,53 тыс. $ | 280,97 тыс. $ | 77,07 тыс. $ |
2020-08 | 510,6 тыс. $ | 609,13 тыс. $ | 161,84 тыс. $ | 146,39 тыс. $ | 124,23 тыс. $ |
2020-09 | 1,05 млн. $ | 570,22 тыс. $ | 379,09 тыс. $ | 114,86 тыс. $ | 163,47 тыс. $ |
2020-10 | 1,09 млн. $ | 531,33 тыс. $ | 319,54 тыс. $ | 74,96 тыс. $ | 127,6 тыс. $ |
2020-11 | 1,25 млн. $ | 444,84 тыс. $ | 296,55 тыс. $ | 153,82 тыс. $ | 164,45 тыс. $ |
2020-12 | 1,41 млн. $ | 598,61 тыс. $ | 329,68 тыс. $ | 82,32 тыс. $ | 137,6 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.