
Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Марокко в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Россию из Марокко за 2020 год составил 509,24 тыс. $ при массе груза 103,81 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Марокко с сильно выраженной (38,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 3,68 тыс. до 7,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 51,97 тыс. | 9,95 |
2020-02 | 63,57 тыс. | 13,56 |
2020-03 | 56,9 тыс. | 11,04 |
2020-04 | 29 тыс. | 6,47 |
2020-05 | 14,55 тыс. | 2,78 |
2020-06 | 36,23 тыс. | 9,84 |
2020-07 | 17,99 тыс. | 2,56 |
2020-08 | 29,52 тыс. | 4,04 |
2020-09 | 49,37 тыс. | 9,71 |
2020-10 | 58,76 тыс. | 13,67 |
2020-11 | 62,92 тыс. | 13,82 |
2020-12 | 38,46 тыс. | 6,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,22 тыс. |
2020-02 | 4,69 тыс. |
2020-03 | 5,15 тыс. |
2020-04 | 4,48 тыс. |
2020-05 | 5,24 тыс. |
2020-06 | 3,68 тыс. |
2020-07 | 7,02 тыс. |
2020-08 | 7,31 тыс. |
2020-09 | 5,08 тыс. |
2020-10 | 4,3 тыс. |
2020-11 | 4,55 тыс. |
2020-12 | 6,04 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 509,24 тыс. $ | 103,81 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... |
---|---|
2020-01 | 51,97 тыс. $ |
2020-02 | 63,57 тыс. $ |
2020-03 | 56,9 тыс. $ |
2020-04 | 29 тыс. $ |
2020-05 | 14,55 тыс. $ |
2020-06 | 36,23 тыс. $ |
2020-07 | 17,99 тыс. $ |
2020-08 | 29,52 тыс. $ |
2020-09 | 49,37 тыс. $ |
2020-10 | 58,76 тыс. $ |
2020-11 | 62,92 тыс. $ |
2020-12 | 38,46 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 77,89%, доля по массе - 64,31%), Самарская область (19,08% стоимости, 34,72% массы), Калужская область (2,66% стоимости, 0,94% массы), Республика Татарстан и Московская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Марокко в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 396,64 тыс. $ | 66,76 тонн | 77,89% | 64,31% |
Самарская область | 97,17 тыс. $ | 36,05 тонн | 19,08% | 34,72% |
Калужская область | 13,53 тыс. $ | 0,98 тонн | 2,66% | 0,94% |
Республика Татарстан | 1,14 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,22% | 0,02% |
Московская область | 751,6 $ | 0,01 тонн | 0,15% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Калужская область | Республика Татарстан | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 45,32 тыс. $ | 5,78 тыс. $ | 873,43 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 51,46 тыс. $ | 10,8 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 104,57 $ | 26,88 $ |
2020-03 | 46,55 тыс. $ | 9,97 тыс. $ | 186,17 $ | 194,89 $ | 0 $ |
2020-04 | 20,49 тыс. $ | 8,33 тыс. $ | 48,36 $ | 129,38 $ | 0 $ |
2020-05 | 14,17 тыс. $ | 261,7 $ | 53,14 $ | 24,97 $ | 37,98 $ |
2020-06 | 19,85 тыс. $ | 15,64 тыс. $ | 608,33 $ | 83,01 $ | 38,89 $ |
2020-07 | 16,3 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 4,34 $ | 233,62 $ | 138,13 $ |
2020-08 | 27,7 тыс. $ | 883,32 $ | 441,19 $ | 244,01 $ | 249,43 $ |
2020-09 | 42,08 тыс. $ | 6,4 тыс. $ | 737,8 $ | 54,59 $ | 88,1 $ |
2020-10 | 40,62 тыс. $ | 16,27 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 49,11 тыс. $ | 12,94 тыс. $ | 727,16 $ | 0 $ | 146,93 $ |
2020-12 | 22,98 тыс. $ | 8,58 тыс. $ | 6,8 тыс. $ | 75,95 $ | 25,26 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других