Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Кореи в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Россию из Кореи за 2020 год составил 258,07 млн. $ при массе груза 42,72 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Кореи с сильно выраженной (23,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 5 тыс. до 8,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,19 млн. | 2,53 тыс. |
2020-02 | 19,12 млн. | 2,53 тыс. |
2020-03 | 25,75 млн. | 4,31 тыс. |
2020-04 | 24,93 млн. | 4,52 тыс. |
2020-05 | 23,06 млн. | 4,1 тыс. |
2020-06 | 14,77 млн. | 2,52 тыс. |
2020-07 | 8,9 млн. | 1,78 тыс. |
2020-08 | 20,8 млн. | 3,76 тыс. |
2020-09 | 22,56 млн. | 4,12 тыс. |
2020-10 | 29,13 млн. | 4,68 тыс. |
2020-11 | 22,35 млн. | 3,67 тыс. |
2020-12 | 24,52 млн. | 4,2 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,77 тыс. |
2020-02 | 7,55 тыс. |
2020-03 | 5,98 тыс. |
2020-04 | 5,52 тыс. |
2020-05 | 5,63 тыс. |
2020-06 | 5,87 тыс. |
2020-07 | 5 тыс. |
2020-08 | 5,54 тыс. |
2020-09 | 5,48 тыс. |
2020-10 | 6,22 тыс. |
2020-11 | 6,08 тыс. |
2020-12 | 5,83 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 74,68%, доля по массе - 70,77%);
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (25,32% стоимости, 29,23% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 192,73 млн. $ | 30,23 тыс. тонн | 74,68% | 70,77% |
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... | 65,34 млн. $ | 12,49 тыс. тонн | 25,32% | 29,23% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... |
---|---|---|
2020-01 | 16,83 млн. $ | 5,36 млн. $ |
2020-02 | 13,99 млн. $ | 5,13 млн. $ |
2020-03 | 18,35 млн. $ | 7,4 млн. $ |
2020-04 | 18,59 млн. $ | 6,34 млн. $ |
2020-05 | 18,59 млн. $ | 4,47 млн. $ |
2020-06 | 11 млн. $ | 3,77 млн. $ |
2020-07 | 7,7 млн. $ | 1,2 млн. $ |
2020-08 | 15,73 млн. $ | 5,07 млн. $ |
2020-09 | 16,67 млн. $ | 5,9 млн. $ |
2020-10 | 21,07 млн. $ | 8,06 млн. $ |
2020-11 | 14,66 млн. $ | 7,7 млн. $ |
2020-12 | 19,57 млн. $ | 4,95 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 47,53%, доля по массе - 46,81%), Санкт-Петербург (46,29% стоимости, 50,94% массы), Москва (5,75% стоимости, 1,68% массы), Ленинградская область и Приморский край - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 122,67 млн. $ | 20 тыс. тонн | 47,53% | 46,81% |
Санкт-Петербург | 119,47 млн. $ | 21,76 тыс. тонн | 46,29% | 50,94% |
Москва | 14,83 млн. $ | 715,56 тонн | 5,75% | 1,68% |
Ленинградская область | 688,45 тыс. $ | 136,89 тонн | 0,27% | 0,32% |
Приморский край | 153,21 тыс. $ | 57,31 тонн | 0,06% | 0,13% |
Московская область | 134,43 тыс. $ | 11,87 тонн | 0,05% | 0,03% |
Новосибирская область | 43,69 тыс. $ | 25,84 тонн | 0,02% | 0,06% |
Самарская область | 34,76 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ульяновская область | 19,38 тыс. $ | 2,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Нижегородская область | 12,43 тыс. $ | 3,09 тонн | 0,00% | 0,01% |
Иркутская область | 11,82 тыс. $ | 4,42 тонн | 0,00% | 0,01% |
Красноярский край | 3,33 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,00% | 0,00% |
Хабаровский край | 1,65 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 980,3 $ | 0,3 тонн | 0,00% | 0,00% |
Амурская область | 190,56 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Калужская область | 84,19 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 79,2 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бурятская Республика | 66,33 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Санкт-Петербург | Москва | Ленинградская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,69 млн. $ | 10,96 млн. $ | 1,45 млн. $ | 74,08 тыс. $ | 11,91 тыс. $ |
2020-02 | 7,4 млн. $ | 8,3 млн. $ | 3,34 млн. $ | 30,88 тыс. $ | 19,67 тыс. $ |
2020-03 | 11,33 млн. $ | 13,2 млн. $ | 1,15 млн. $ | 45,61 тыс. $ | 14,03 тыс. $ |
2020-04 | 11,16 млн. $ | 13,16 млн. $ | 463,14 тыс. $ | 67,25 тыс. $ | 14,26 тыс. $ |
2020-05 | 12,87 млн. $ | 9,04 млн. $ | 1,08 млн. $ | 40,31 тыс. $ | 12,3 тыс. $ |
2020-06 | 7,8 млн. $ | 6,45 млн. $ | 382,86 тыс. $ | 125,44 тыс. $ | 11,08 тыс. $ |
2020-07 | 6,23 млн. $ | 1,96 млн. $ | 648,16 тыс. $ | 48,61 тыс. $ | 6,78 тыс. $ |
2020-08 | 10,85 млн. $ | 8,97 млн. $ | 945,7 тыс. $ | 7,31 тыс. $ | 8,66 тыс. $ |
2020-09 | 10,62 млн. $ | 10,3 млн. $ | 1,59 млн. $ | 26,13 тыс. $ | 11,52 тыс. $ |
2020-10 | 14,04 млн. $ | 12,99 млн. $ | 1,93 млн. $ | 127,94 тыс. $ | 22,98 тыс. $ |
2020-11 | 8,15 млн. $ | 12,89 млн. $ | 1,23 млн. $ | 36,24 тыс. $ | 11,33 тыс. $ |
2020-12 | 12,52 млн. $ | 11,26 млн. $ | 630,53 тыс. $ | 58,66 тыс. $ | 8,69 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.