Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Японии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Россию из Японии за 2020 год составил 96,59 млн. $ при массе груза 20,87 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Японии с ярко выраженной (43,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 3,96 тыс. до 5,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,06 млн. | 1,81 тыс. |
2020-02 | 6,64 млн. | 1,3 тыс. |
2020-03 | 11,36 млн. | 2,7 тыс. |
2020-04 | 8,9 млн. | 2,24 тыс. |
2020-05 | 7,28 млн. | 1,6 тыс. |
2020-06 | 3,61 млн. | 825,68 |
2020-07 | 5,12 млн. | 1,29 тыс. |
2020-08 | 5,36 млн. | 1,18 тыс. |
2020-09 | 7,09 млн. | 1,47 тыс. |
2020-10 | 7,28 млн. | 1,49 тыс. |
2020-11 | 7,2 млн. | 1,56 тыс. |
2020-12 | 17,71 млн. | 3,41 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,01 тыс. |
2020-02 | 5,11 тыс. |
2020-03 | 4,21 тыс. |
2020-04 | 3,98 тыс. |
2020-05 | 4,56 тыс. |
2020-06 | 4,37 тыс. |
2020-07 | 3,96 тыс. |
2020-08 | 4,54 тыс. |
2020-09 | 4,83 тыс. |
2020-10 | 4,89 тыс. |
2020-11 | 4,6 тыс. |
2020-12 | 5,19 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 90,52%, доля по массе - 93,08%);
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (9,48% стоимости, 6,92% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 87,43 млн. $ | 19,42 тыс. тонн | 90,52% | 93,08% |
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... | 9,16 млн. $ | 1,44 тыс. тонн | 9,48% | 6,92% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... |
---|---|---|
2020-01 | 6,93 млн. $ | 2,13 млн. $ |
2020-02 | 6,06 млн. $ | 581,65 тыс. $ |
2020-03 | 9,92 млн. $ | 1,43 млн. $ |
2020-04 | 8,04 млн. $ | 865,46 тыс. $ |
2020-05 | 6,72 млн. $ | 555,8 тыс. $ |
2020-06 | 3,32 млн. $ | 292,97 тыс. $ |
2020-07 | 4,53 млн. $ | 595,77 тыс. $ |
2020-08 | 4,9 млн. $ | 453,92 тыс. $ |
2020-09 | 6,53 млн. $ | 557,62 тыс. $ |
2020-10 | 6,59 млн. $ | 682,79 тыс. $ |
2020-11 | 6,56 млн. $ | 638,14 тыс. $ |
2020-12 | 17,35 млн. $ | 368,12 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 68,86%, доля по массе - 70,17%), Московская область (11,12% стоимости, 3,22% массы), Приморский край (8,32% стоимости, 16,59% массы), Москва и Новосибирская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 66,51 млн. $ | 14,64 тыс. тонн | 68,86% | 70,17% |
Московская область | 10,75 млн. $ | 671,39 тонн | 11,12% | 3,22% |
Приморский край | 8,04 млн. $ | 3,46 тыс. тонн | 8,32% | 16,59% |
Москва | 5,95 млн. $ | 353,57 тонн | 6,16% | 1,69% |
Новосибирская область | 1,3 млн. $ | 504,57 тонн | 1,35% | 2,42% |
Калужская область | 952,1 тыс. $ | 141,98 тонн | 0,99% | 0,68% |
Ленинградская область | 642,07 тыс. $ | 131,3 тонн | 0,66% | 0,63% |
Ульяновская область | 422,17 тыс. $ | 23,92 тонн | 0,44% | 0,11% |
Ярославская область | 366,19 тыс. $ | 46,87 тонн | 0,38% | 0,22% |
Красноярский край | 334,52 тыс. $ | 202,57 тонн | 0,35% | 0,97% |
Хабаровский край | 195,94 тыс. $ | 125,21 тонн | 0,20% | 0,60% |
Кемеровская область | 165,64 тыс. $ | 100,01 тонн | 0,17% | 0,48% |
Амурская область | 162,59 тыс. $ | 97 тонн | 0,17% | 0,46% |
Сахалинская область | 127,79 тыс. $ | 108,2 тонн | 0,13% | 0,52% |
Республика Татарстан | 108,27 тыс. $ | 4,35 тонн | 0,11% | 0,02% |
Омская область | 76,98 тыс. $ | 45,34 тонн | 0,08% | 0,22% |
Иркутская область | 70,46 тыс. $ | 43,51 тонн | 0,07% | 0,21% |
Свердловская область | 61,6 тыс. $ | 35,72 тонн | 0,06% | 0,17% |
Нижегородская область | 56,16 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,06% | 0,01% |
Забайкальский край | 51,16 тыс. $ | 31,2 тонн | 0,05% | 0,15% |
Остальные 15 регионов | 243,07 тыс. $ | 95,03 тонн | 0,25% | 0,46% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Приморский край | Москва | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,43 млн. $ | 1,45 млн. $ | 806,37 тыс. $ | 914,94 тыс. $ | 83,91 тыс. $ |
2020-02 | 3,87 млн. $ | 1,06 млн. $ | 662,86 тыс. $ | 656,08 тыс. $ | 107,9 тыс. $ |
2020-03 | 8,33 млн. $ | 1,09 млн. $ | 779,37 тыс. $ | 618,89 тыс. $ | 107,63 тыс. $ |
2020-04 | 6,86 млн. $ | 418,7 тыс. $ | 695,29 тыс. $ | 464,11 тыс. $ | 101,32 тыс. $ |
2020-05 | 5,18 млн. $ | 654,98 тыс. $ | 506,14 тыс. $ | 548,29 тыс. $ | 104,64 тыс. $ |
2020-06 | 1,25 млн. $ | 839,04 тыс. $ | 588,55 тыс. $ | 396,54 тыс. $ | 76,86 тыс. $ |
2020-07 | 3,11 млн. $ | 767,55 тыс. $ | 598,48 тыс. $ | 260,28 тыс. $ | 174,03 тыс. $ |
2020-08 | 3,25 млн. $ | 832,92 тыс. $ | 529,23 тыс. $ | 412,89 тыс. $ | 127,94 тыс. $ |
2020-09 | 5,13 млн. $ | 871,28 тыс. $ | 459,71 тыс. $ | 315,76 тыс. $ | 59,59 тыс. $ |
2020-10 | 4,46 млн. $ | 1 млн. $ | 840,13 тыс. $ | 479,11 тыс. $ | 143,3 тыс. $ |
2020-11 | 4,46 млн. $ | 871,69 тыс. $ | 806,7 тыс. $ | 465,64 тыс. $ | 106,89 тыс. $ |
2020-12 | 15,18 млн. $ | 882,73 тыс. $ | 766,02 тыс. $ | 419,58 тыс. $ | 109,47 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.