Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Хорватии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Россию из Хорватии за 2020 год составил 935,23 тыс. $ при массе груза 80,72 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Хорватии с ярко выраженной (51,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 7,39 тыс. до 14,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,7 тыс. | 3,07 |
2020-02 | 81,87 тыс. | 8,61 |
2020-03 | 56,33 тыс. | 6,12 |
2020-04 | 35,27 тыс. | 4,09 |
2020-05 | 19,49 тыс. | 2,32 |
2020-06 | 84,38 тыс. | 7,44 |
2020-07 | 66,14 тыс. | 5,38 |
2020-08 | 90,32 тыс. | 6,94 |
2020-09 | 138,07 тыс. | 9,44 |
2020-10 | 90,93 тыс. | 7,36 |
2020-11 | 156,64 тыс. | 12,49 |
2020-12 | 93,09 тыс. | 7,45 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,39 тыс. |
2020-02 | 9,51 тыс. |
2020-03 | 9,2 тыс. |
2020-04 | 8,62 тыс. |
2020-05 | 8,42 тыс. |
2020-06 | 11,33 тыс. |
2020-07 | 12,3 тыс. |
2020-08 | 13,01 тыс. |
2020-09 | 14,62 тыс. |
2020-10 | 12,36 тыс. |
2020-11 | 12,54 тыс. |
2020-12 | 12,49 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 935,23 тыс. $ | 80,72 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... |
---|---|
2020-01 | 22,7 тыс. $ |
2020-02 | 81,87 тыс. $ |
2020-03 | 56,33 тыс. $ |
2020-04 | 35,27 тыс. $ |
2020-05 | 19,49 тыс. $ |
2020-06 | 84,38 тыс. $ |
2020-07 | 66,14 тыс. $ |
2020-08 | 90,32 тыс. $ |
2020-09 | 138,07 тыс. $ |
2020-10 | 90,93 тыс. $ |
2020-11 | 156,64 тыс. $ |
2020-12 | 93,09 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 34,36%, доля по массе - 50,18%), Удмуртская Республика (29,40% стоимости, 7,76% массы), Республика Татарстан (27,44% стоимости, 35,54% массы), Калужская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Хорватии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 321,33 тыс. $ | 40,51 тонн | 34,36% | 50,18% |
Удмуртская Республика | 274,98 тыс. $ | 6,26 тонн | 29,40% | 7,76% |
Республика Татарстан | 256,66 тыс. $ | 28,69 тонн | 27,44% | 35,54% |
Калужская область | 43,3 тыс. $ | 3,18 тонн | 4,63% | 3,95% |
Санкт-Петербург | 21,63 тыс. $ | 1,61 тонн | 2,31% | 1,99% |
Москва | 15,16 тыс. $ | 0,36 тонн | 1,62% | 0,45% |
Московская область | 1,74 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,19% | 0,13% |
Калининградская область | 419,05 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Удмуртская Республика | Республика Татарстан | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,16 тыс. $ | 0 $ | 167,8 $ | 3,5 тыс. $ | 579,53 $ |
2020-02 | 23,4 тыс. $ | 0 $ | 41,32 тыс. $ | 6,39 тыс. $ | 2,58 тыс. $ |
2020-03 | 24,12 тыс. $ | 0 $ | 27,33 тыс. $ | 1,57 тыс. $ | 2,07 тыс. $ |
2020-04 | 17,92 тыс. $ | 0 $ | 16,03 тыс. $ | 36,46 $ | 766,71 $ |
2020-05 | 4,1 тыс. $ | 0 $ | 14,49 тыс. $ | 353,63 $ | 0 $ |
2020-06 | 36,66 тыс. $ | 28,96 тыс. $ | 11,09 тыс. $ | 3,54 тыс. $ | 3,72 тыс. $ |
2020-07 | 20,76 тыс. $ | 29,47 тыс. $ | 12,47 тыс. $ | 660,08 $ | 1,32 тыс. $ |
2020-08 | 34,44 тыс. $ | 30,85 тыс. $ | 15,19 тыс. $ | 4,4 тыс. $ | 4,02 тыс. $ |
2020-09 | 46,03 тыс. $ | 60,48 тыс. $ | 24,4 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 76,53 $ |
2020-10 | 35,42 тыс. $ | 30,3 тыс. $ | 19,84 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 1,63 тыс. $ |
2020-11 | 37,06 тыс. $ | 63,69 тыс. $ | 44,79 тыс. $ | 7,98 тыс. $ | 2,9 тыс. $ |
2020-12 | 24,26 тыс. $ | 31,23 тыс. $ | 29,54 тыс. $ | 5,24 тыс. $ | 1,96 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Хорватию вырос до 362,77 млн. USD.