Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Испании в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Россию из Испании за 2020 год составил 11,95 млн. $ при массе груза 1,5 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Испании с ярко выраженной (48,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 6,73 тыс. до 17,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 645,76 тыс. | 92,64 |
2020-02 | 1,83 млн. | 252,6 |
2020-03 | 1,46 млн. | 180,99 |
2020-04 | 396,43 тыс. | 22,82 |
2020-05 | 333,91 тыс. | 49,6 |
2020-06 | 512,91 тыс. | 61,76 |
2020-07 | 674,35 тыс. | 90,27 |
2020-08 | 744,21 тыс. | 94,57 |
2020-09 | 1,2 млн. | 169,54 |
2020-10 | 1,47 млн. | 209,74 |
2020-11 | 1,21 млн. | 150,39 |
2020-12 | 1,47 млн. | 123,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,97 тыс. |
2020-02 | 7,24 тыс. |
2020-03 | 8,04 тыс. |
2020-04 | 17,37 тыс. |
2020-05 | 6,73 тыс. |
2020-06 | 8,3 тыс. |
2020-07 | 7,47 тыс. |
2020-08 | 7,87 тыс. |
2020-09 | 7,07 тыс. |
2020-10 | 7,03 тыс. |
2020-11 | 8,05 тыс. |
2020-12 | 11,96 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 98,96%, доля по массе - 99,87%);
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (1,04% стоимости, 0,13% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 11,82 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 98,96% | 99,87% |
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... | 124,21 тыс. $ | 1,88 тонн | 1,04% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... |
---|---|---|
2020-01 | 645,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,83 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,46 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 396,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 333,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 512,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 663,21 тыс. $ | 11,14 тыс. $ |
2020-08 | 721,66 тыс. $ | 22,54 тыс. $ |
2020-09 | 1,16 млн. $ | 42,05 тыс. $ |
2020-10 | 1,46 млн. $ | 16,64 тыс. $ |
2020-11 | 1,18 млн. $ | 31,84 тыс. $ |
2020-12 | 1,47 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 49,80%, доля по массе - 69,02%), Калужская область (33,09% стоимости, 20,19% массы), Московская область (6,20% стоимости, 4,91% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 5,95 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 49,80% | 69,02% |
Калужская область | 3,95 млн. $ | 302,41 тонн | 33,09% | 20,19% |
Московская область | 740,57 тыс. $ | 73,56 тонн | 6,20% | 4,91% |
Санкт-Петербург | 628,22 тыс. $ | 21,83 тонн | 5,26% | 1,46% |
Республика Татарстан | 460,09 тыс. $ | 39,8 тонн | 3,85% | 2,66% |
Самарская область | 88,55 тыс. $ | 17,93 тонн | 0,74% | 1,20% |
Нижегородская область | 66,15 тыс. $ | 5,37 тонн | 0,55% | 0,36% |
Калининградская область | 34,73 тыс. $ | 1,62 тонн | 0,29% | 0,11% |
Удмуртская Республика | 13,81 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,12% | 0,04% |
Челябинская область | 7,91 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,07% | 0,05% |
Владимирская область | 3,04 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,03% | 0,02% |
Ленинградская область | 87,82 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 436,07 тыс. $ | 74 тыс. $ | 58,36 тыс. $ | 10,53 тыс. $ | 36,14 тыс. $ |
2020-02 | 790,01 тыс. $ | 873,56 тыс. $ | 53,74 тыс. $ | 9,44 тыс. $ | 41,04 тыс. $ |
2020-03 | 530,7 тыс. $ | 786,34 тыс. $ | 72,13 тыс. $ | 9,75 тыс. $ | 47,49 тыс. $ |
2020-04 | 57,25 тыс. $ | 263,12 тыс. $ | 31,66 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 34,56 тыс. $ |
2020-05 | 249,77 тыс. $ | 43,24 тыс. $ | 10,61 тыс. $ | 295,86 $ | 25,39 тыс. $ |
2020-06 | 223,49 тыс. $ | 233,55 тыс. $ | 31,19 тыс. $ | 7,04 тыс. $ | 13,8 тыс. $ |
2020-07 | 415,12 тыс. $ | 150,93 тыс. $ | 52,26 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 34,41 тыс. $ |
2020-08 | 417,59 тыс. $ | 214,41 тыс. $ | 63,73 тыс. $ | 6,21 тыс. $ | 32,96 тыс. $ |
2020-09 | 760,43 тыс. $ | 247,25 тыс. $ | 128,53 тыс. $ | 7,42 тыс. $ | 37,58 тыс. $ |
2020-10 | 859,11 тыс. $ | 478,67 тыс. $ | 69,86 тыс. $ | 10,55 тыс. $ | 44,83 тыс. $ |
2020-11 | 670,03 тыс. $ | 375,29 тыс. $ | 70,68 тыс. $ | 17,21 тыс. $ | 54,98 тыс. $ |
2020-12 | 540,97 тыс. $ | 213,73 тыс. $ | 97,8 тыс. $ | 539,03 тыс. $ | 56,9 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.