Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Китая в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Россию из Китая за 2020 год составил 115,95 млн. $ при массе груза 19,55 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Китая с сильно выраженной (36,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 4,97 тыс. до 6,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,54 млн. | 1,49 тыс. |
2020-02 | 8,39 млн. | 1,38 тыс. |
2020-03 | 8,54 млн. | 1,43 тыс. |
2020-04 | 8,37 млн. | 1,5 тыс. |
2020-05 | 7,73 млн. | 1,48 тыс. |
2020-06 | 8,07 млн. | 1,29 тыс. |
2020-07 | 6,54 млн. | 1,32 тыс. |
2020-08 | 4,89 млн. | 863,4 |
2020-09 | 8,95 млн. | 1,64 тыс. |
2020-10 | 15,02 млн. | 2,54 тыс. |
2020-11 | 11,46 млн. | 1,72 тыс. |
2020-12 | 18,44 млн. | 2,92 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,42 тыс. |
2020-02 | 6,07 тыс. |
2020-03 | 5,96 тыс. |
2020-04 | 5,58 тыс. |
2020-05 | 5,24 тыс. |
2020-06 | 6,27 тыс. |
2020-07 | 4,97 тыс. |
2020-08 | 5,66 тыс. |
2020-09 | 5,47 тыс. |
2020-10 | 5,92 тыс. |
2020-11 | 6,67 тыс. |
2020-12 | 6,32 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 98,18%, доля по массе - 99,50%);
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (1,82% стоимости, 0,50% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 113,83 млн. $ | 19,45 тыс. тонн | 98,18% | 99,50% |
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... | 2,11 млн. $ | 98,26 тонн | 1,82% | 0,50% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... |
---|---|---|
2020-01 | 9,43 млн. $ | 110,32 тыс. $ |
2020-02 | 8,31 млн. $ | 83,52 тыс. $ |
2020-03 | 8,43 млн. $ | 111,94 тыс. $ |
2020-04 | 8,26 млн. $ | 104,81 тыс. $ |
2020-05 | 7,64 млн. $ | 96,5 тыс. $ |
2020-06 | 7,85 млн. $ | 220,97 тыс. $ |
2020-07 | 6,47 млн. $ | 75 тыс. $ |
2020-08 | 4,69 млн. $ | 193,77 тыс. $ |
2020-09 | 8,79 млн. $ | 161,27 тыс. $ |
2020-10 | 14,72 млн. $ | 291,45 тыс. $ |
2020-11 | 11,11 млн. $ | 355,22 тыс. $ |
2020-12 | 18,13 млн. $ | 308,81 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Тульская область (доля по стоимости - 41,04%, доля по массе - 41,87%), Санкт-Петербург (28,82% стоимости, 27,87% массы), Москва (9,01% стоимости, 7,02% массы), Новосибирская область и Приморский край - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Тульская область | 47,58 млн. $ | 8,19 тыс. тонн | 41,04% | 41,87% |
Санкт-Петербург | 33,42 млн. $ | 5,45 тыс. тонн | 28,82% | 27,87% |
Москва | 10,45 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 9,01% | 7,02% |
Новосибирская область | 5,26 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 4,54% | 6,83% |
Приморский край | 4,67 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 4,03% | 6,21% |
Калужская область | 3,5 млн. $ | 429,12 тонн | 3,02% | 2,19% |
Московская область | 3,33 млн. $ | 682,66 тонн | 2,87% | 3,49% |
Республика Татарстан | 2,75 млн. $ | 175,47 тонн | 2,37% | 0,90% |
Самарская область | 1,41 млн. $ | 65,23 тонн | 1,21% | 0,33% |
Удмуртская Республика | 1 млн. $ | 83,25 тонн | 0,86% | 0,43% |
Свердловская область | 836,69 тыс. $ | 194,89 тонн | 0,72% | 1,00% |
Краснодарский край | 263,92 тыс. $ | 78,33 тонн | 0,23% | 0,40% |
Волгоградская область | 211,87 тыс. $ | 8,95 тонн | 0,18% | 0,05% |
Нижегородская область | 205,14 тыс. $ | 41,75 тонн | 0,18% | 0,21% |
Хабаровский край | 140,24 тыс. $ | 39,08 тонн | 0,12% | 0,20% |
Челябинская область | 135,94 тыс. $ | 29,52 тонн | 0,12% | 0,15% |
Ленинградская область | 99,42 тыс. $ | 17,53 тонн | 0,09% | 0,09% |
Калининградская область | 98,86 тыс. $ | 10,22 тонн | 0,09% | 0,05% |
Амурская область | 98,33 тыс. $ | 26 тонн | 0,08% | 0,13% |
Ростовская область | 79,13 тыс. $ | 22,24 тонн | 0,07% | 0,11% |
Остальные 24 региона | 409,49 тыс. $ | 89,44 тонн | 0,35% | 0,46% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тульская область | Санкт-Петербург | Москва | Новосибирская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,88 млн. $ | 2,81 млн. $ | 869,34 тыс. $ | 417,59 тыс. $ | 494,19 тыс. $ |
2020-02 | 1,82 млн. $ | 4,82 млн. $ | 688,46 тыс. $ | 88,94 тыс. $ | 80,72 тыс. $ |
2020-03 | 1,67 млн. $ | 4,47 млн. $ | 652,71 тыс. $ | 345,45 тыс. $ | 291,42 тыс. $ |
2020-04 | 3,97 млн. $ | 2,21 млн. $ | 731,03 тыс. $ | 276,54 тыс. $ | 485,07 тыс. $ |
2020-05 | 1,91 млн. $ | 3,55 млн. $ | 601,32 тыс. $ | 347,49 тыс. $ | 442,26 тыс. $ |
2020-06 | 2,64 млн. $ | 2,8 млн. $ | 701,57 тыс. $ | 321,3 тыс. $ | 384,86 тыс. $ |
2020-07 | 2,54 млн. $ | 1,28 млн. $ | 952,21 тыс. $ | 466,93 тыс. $ | 312,67 тыс. $ |
2020-08 | 1,51 млн. $ | 625,91 тыс. $ | 998,04 тыс. $ | 406,27 тыс. $ | 362,4 тыс. $ |
2020-09 | 4,07 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,07 млн. $ | 692,16 тыс. $ | 428,79 тыс. $ |
2020-10 | 7,18 млн. $ | 3,67 млн. $ | 1,04 млн. $ | 672,34 тыс. $ | 583,67 тыс. $ |
2020-11 | 5,26 млн. $ | 2,94 млн. $ | 960,65 тыс. $ | 445,04 тыс. $ | 276,42 тыс. $ |
2020-12 | 11,13 млн. $ | 2,96 млн. $ | 1,18 млн. $ | 778,12 тыс. $ | 526,36 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.