Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 16,04 млн. $ при массе груза 4,39 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси со средне выраженной (19,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 1,94 тыс. до 5,4 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,18 млн. | 217,94 |
2020-02 | 1,3 млн. | 374,19 |
2020-03 | 1,29 млн. | 331,69 |
2020-04 | 751,64 тыс. | 213,52 |
2020-05 | 1,05 млн. | 259,32 |
2020-06 | 1,36 млн. | 337,79 |
2020-07 | 1,68 млн. | 355,55 |
2020-08 | 1,41 млн. | 451,6 |
2020-09 | 1,36 млн. | 698,99 |
2020-10 | 1,35 млн. | 353,25 |
2020-11 | 1,54 млн. | 379,31 |
2020-12 | 1,78 млн. | 419,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,4 тыс. |
2020-02 | 3,47 тыс. |
2020-03 | 3,89 тыс. |
2020-04 | 3,52 тыс. |
2020-05 | 4,03 тыс. |
2020-06 | 4,04 тыс. |
2020-07 | 4,72 тыс. |
2020-08 | 3,11 тыс. |
2020-09 | 1,94 тыс. |
2020-10 | 3,83 тыс. |
2020-11 | 4,05 тыс. |
2020-12 | 4,25 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 98,30%, доля по массе - 98,69%);
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабины); для пром.сб. мот.тр.ср-в, тов.поз. 8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр. упомян.в подсубпоз.8708291000 5] (1,70% стоимости, 1,31% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 15,77 млн. $ | 4,33 тыс. тонн | 98,30% | 98,69% |
8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... | 273,24 тыс. $ | 57,6 тонн | 1,70% | 1,31% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 8708299001 - Пр. части и принадл. кузовов (вкл. кабин... |
---|---|---|
2020-01 | 1,16 млн. $ | 12,55 тыс. $ |
2020-02 | 1,28 млн. $ | 22,01 тыс. $ |
2020-03 | 1,27 млн. $ | 18,28 тыс. $ |
2020-04 | 735,53 тыс. $ | 16,12 тыс. $ |
2020-05 | 1,03 млн. $ | 17,19 тыс. $ |
2020-06 | 1,34 млн. $ | 21,09 тыс. $ |
2020-07 | 1,66 млн. $ | 21,05 тыс. $ |
2020-08 | 1,37 млн. $ | 36,03 тыс. $ |
2020-09 | 1,34 млн. $ | 16,83 тыс. $ |
2020-10 | 1,33 млн. $ | 26,59 тыс. $ |
2020-11 | 1,51 млн. $ | 26,64 тыс. $ |
2020-12 | 1,74 млн. $ | 38,84 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 30,92%, доля по массе - 17,90%), Смоленская область (24,71% стоимости, 39,95% массы), Москва (19,30% стоимости, 15,74% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 4,96 млн. $ | 786,19 тонн | 30,92% | 17,90% |
Смоленская область | 3,96 млн. $ | 1,75 тыс. тонн | 24,71% | 39,95% |
Москва | 3,1 млн. $ | 691,21 тонн | 19,30% | 15,74% |
Санкт-Петербург | 922,05 тыс. $ | 335,85 тонн | 5,75% | 7,65% |
Республика Татарстан | 880,5 тыс. $ | 274,57 тонн | 5,49% | 6,25% |
Челябинская область | 704,6 тыс. $ | 82,77 тонн | 4,39% | 1,88% |
Республика Башкортостан | 302,08 тыс. $ | 17,49 тонн | 1,88% | 0,40% |
Брянская область | 277,01 тыс. $ | 36,61 тонн | 1,73% | 0,83% |
Рязанская область | 179,91 тыс. $ | 218,51 тонн | 1,12% | 4,98% |
Нижегородская область | 119,01 тыс. $ | 23,66 тонн | 0,74% | 0,54% |
Самарская область | 87,03 тыс. $ | 29,39 тонн | 0,54% | 0,67% |
Приморский край | 86,01 тыс. $ | 35,12 тонн | 0,54% | 0,80% |
Курганская область | 81,69 тыс. $ | 7,45 тонн | 0,51% | 0,17% |
Воронежская область | 68,02 тыс. $ | 12,99 тонн | 0,42% | 0,30% |
Псковская область | 64,82 тыс. $ | 39,2 тонн | 0,40% | 0,89% |
Чувашская Республика | 39,65 тыс. $ | 11,03 тонн | 0,25% | 0,25% |
Вологодская область | 37,62 тыс. $ | 4,84 тонн | 0,23% | 0,11% |
Амурская область | 27,11 тыс. $ | 4,07 тонн | 0,17% | 0,09% |
Ульяновская область | 22,51 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,14% | 0,03% |
Пермский край | 19,71 тыс. $ | 1,66 тонн | 0,12% | 0,04% |
Остальные 22 региона | 101,53 тыс. $ | 23,54 тонн | 0,63% | 0,54% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Смоленская область | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 372,22 тыс. $ | 288,11 тыс. $ | 210,29 тыс. $ | 97,17 тыс. $ | 39,88 тыс. $ |
2020-02 | 249,75 тыс. $ | 386,07 тыс. $ | 295,38 тыс. $ | 79,22 тыс. $ | 98,82 тыс. $ |
2020-03 | 331,79 тыс. $ | 349,3 тыс. $ | 246,23 тыс. $ | 54,49 тыс. $ | 141,69 тыс. $ |
2020-04 | 192,01 тыс. $ | 183,32 тыс. $ | 98,21 тыс. $ | 41,45 тыс. $ | 126,58 тыс. $ |
2020-05 | 229,31 тыс. $ | 246,6 тыс. $ | 262,56 тыс. $ | 72,15 тыс. $ | 97,61 тыс. $ |
2020-06 | 454,73 тыс. $ | 325,53 тыс. $ | 232,5 тыс. $ | 82,69 тыс. $ | 104,94 тыс. $ |
2020-07 | 718,22 тыс. $ | 381,52 тыс. $ | 308,6 тыс. $ | 89,5 тыс. $ | 42,31 тыс. $ |
2020-08 | 489,65 тыс. $ | 367,62 тыс. $ | 252,93 тыс. $ | 81,29 тыс. $ | 60,39 тыс. $ |
2020-09 | 367,64 тыс. $ | 336,44 тыс. $ | 310,58 тыс. $ | 88,29 тыс. $ | 56,94 тыс. $ |
2020-10 | 406,95 тыс. $ | 358,79 тыс. $ | 286,05 тыс. $ | 80,39 тыс. $ | 31,19 тыс. $ |
2020-11 | 622,5 тыс. $ | 335,57 тыс. $ | 248,42 тыс. $ | 75,69 тыс. $ | 23,08 тыс. $ |
2020-12 | 523,92 тыс. $ | 404,03 тыс. $ | 344,2 тыс. $ | 79,72 тыс. $ | 57,07 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.