Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси в Нижегородскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Нижегородскую область из Беларуси за 2020 год составил 119,01 тыс. $ при массе груза 23,66 тонн. Нижегородская область импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси с ярко выраженной (57,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 1,79 тыс. до 11,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,52 тыс. | 1,17 |
2020-02 | 7,22 тыс. | 1,13 |
2020-03 | 3,81 тыс. | 0,94 |
2020-04 | 7,82 тыс. | 0,67 |
2020-05 | 5,83 тыс. | 0,56 |
2020-06 | 6,82 тыс. | 1,09 |
2020-07 | 5,75 тыс. | 1,03 |
2020-08 | 8,13 тыс. | 0,8 |
2020-09 | 9,76 тыс. | 5,44 |
2020-10 | 14,61 тыс. | 1,79 |
2020-11 | 20,56 тыс. | 7,04 |
2020-12 | 22,18 тыс. | 1,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,6 тыс. |
2020-02 | 6,38 тыс. |
2020-03 | 4,07 тыс. |
2020-04 | 11,62 тыс. |
2020-05 | 10,43 тыс. |
2020-06 | 6,23 тыс. |
2020-07 | 5,56 тыс. |
2020-08 | 10,12 тыс. |
2020-09 | 1,79 тыс. |
2020-10 | 8,14 тыс. |
2020-11 | 2,92 тыс. |
2020-12 | 11,18 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 119,01 тыс. $ | 23,66 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... |
---|---|
2020-01 | 6,52 тыс. $ |
2020-02 | 7,22 тыс. $ |
2020-03 | 3,81 тыс. $ |
2020-04 | 7,82 тыс. $ |
2020-05 | 5,83 тыс. $ |
2020-06 | 6,82 тыс. $ |
2020-07 | 5,75 тыс. $ |
2020-08 | 8,13 тыс. $ |
2020-09 | 9,76 тыс. $ |
2020-10 | 14,61 тыс. $ |
2020-11 | 20,56 тыс. $ |
2020-12 | 22,18 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.