Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Австралии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87082990) в Россию из Австралии за 2020 год составил 373,61 тыс. $ при массе груза 16,77 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Австралии с ярко выраженной (72,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 8,74 тыс. до 51,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 43,38 тыс. | 2,07 |
2020-02 | 25,43 тыс. | 0,87 |
2020-03 | 71,57 тыс. | 3,7 |
2020-04 | 614,99 | 0,04 |
2020-05 | 26,2 тыс. | 0,8 |
2020-06 | 60,92 тыс. | 2,72 |
2020-07 | 12,25 тыс. | 1,4 |
2020-08 | 15,8 тыс. | 0,67 |
2020-09 | 12,95 тыс. | 0,58 |
2020-10 | 66,43 тыс. | 2,79 |
2020-11 | 18,99 тыс. | 0,37 |
2020-12 | 19,08 тыс. | 0,76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20,95 тыс. |
2020-02 | 29,18 тыс. |
2020-03 | 19,34 тыс. |
2020-04 | 16,39 тыс. |
2020-05 | 32,84 тыс. |
2020-06 | 22,4 тыс. |
2020-07 | 8,74 тыс. |
2020-08 | 23,52 тыс. |
2020-09 | 22,28 тыс. |
2020-10 | 23,8 тыс. |
2020-11 | 51,31 тыс. |
2020-12 | 25,19 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 373,61 тыс. $ | 16,77 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708299009 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... |
---|---|
2020-01 | 43,38 тыс. $ |
2020-02 | 25,43 тыс. $ |
2020-03 | 71,57 тыс. $ |
2020-04 | 614,99 $ |
2020-05 | 26,2 тыс. $ |
2020-06 | 60,92 тыс. $ |
2020-07 | 12,25 тыс. $ |
2020-08 | 15,8 тыс. $ |
2020-09 | 12,95 тыс. $ |
2020-10 | 66,43 тыс. $ |
2020-11 | 18,99 тыс. $ |
2020-12 | 19,08 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 66,75%, доля по массе - 56,18%), Московская область (31,47% стоимости, 29,69% массы), Калужская область (0,67% стоимости, 0,54% массы), Новосибирская область и Хабаровский край - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Австралии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 249,37 тыс. $ | 9,42 тонн | 66,75% | 56,18% |
Московская область | 117,59 тыс. $ | 4,98 тонн | 31,47% | 29,69% |
Калужская область | 2,51 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,67% | 0,54% |
Новосибирская область | 2,28 тыс. $ | 1,43 тонн | 0,61% | 8,50% |
Хабаровский край | 1,28 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,34% | 4,74% |
Омская область | 345,56 $ | 0,03 тонн | 0,09% | 0,19% |
Санкт-Петербург | 175,65 $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,14% |
Республика Татарстан | 65,46 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Новосибирская область | Хабаровский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 23,76 тыс. $ | 17,68 тыс. $ | 432,53 $ | 1,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 13,87 тыс. $ | 11,24 тыс. $ | 280,41 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 61,2 тыс. $ | 9,55 тыс. $ | 39,93 $ | 777,6 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 244,29 $ | 304,58 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,19 тыс. $ | 12,97 тыс. $ | 33,08 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 55,8 тыс. $ | 4,93 тыс. $ | 136,32 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 4,79 тыс. $ | 5,9 тыс. $ | 209,17 $ | 0 $ | 1,28 тыс. $ |
2020-08 | 5,81 тыс. $ | 9,79 тыс. $ | 202,42 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 7,96 тыс. $ | 4,44 тыс. $ | 198,14 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 57,38 тыс. $ | 8,97 тыс. $ | 80,75 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,2 тыс. $ | 16,39 тыс. $ | 387,68 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,4 тыс. $ | 15,48 тыс. $ | 203,22 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Австралию вырос до 124,84 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.