Внешняя торговля Москвы и Беларуси частями и принадлежностями кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*>
Объём внешнеторгового оборота частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) между Москвой и Беларусью за 2020 год составил 6,3 тыс. $ при массе груза 0,74 тонн. Москва торгует частями и принадлежностями кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> с Беларусью с ярко выраженной (85,22%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 46,38 | 14,49 | 31,89 | 0 |
2020-03 | 133,64 | 0,2 | 133,44 | 0,02 |
2020-04 | 1,27 тыс. | 304,03 | 969,61 | 0,14 |
2020-05 | 169,02 | 162,86 | 6,16 | 0,02 |
2020-06 | 1,08 тыс. | 1,02 тыс. | 63,27 | 0,1 |
2020-07 | 531,66 | 460,24 | 71,42 | 0,06 |
2020-08 | 1,11 тыс. | 997,59 | 109,48 | 0,13 |
2020-09 | 343,22 | 276,25 | 66,97 | 0,03 |
2020-10 | 438,29 | 305,1 | 133,19 | 0,06 |
2020-11 | 1,01 тыс. | 934,81 | 75,58 | 0,17 |
2020-12 | 162,78 | 139,36 | 23,42 | 0,01 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 36,23 тыс. | 7,63 тыс. |
2020-03 | 2 тыс. | 8,02 тыс. |
2020-04 | 10,81 тыс. | 8,95 тыс. |
2020-05 | 9,13 тыс. | 3,67 тыс. |
2020-06 | 12,66 тыс. | 3,13 тыс. |
2020-07 | 12,02 тыс. | 3,35 тыс. |
2020-08 | 9,21 тыс. | 4,86 тыс. |
2020-09 | 13,78 тыс. | 5,13 тыс. |
2020-10 | 8,97 тыс. | 5,44 тыс. |
2020-11 | 5,9 тыс. | 9,32 тыс. |
2020-12 | 16,57 тыс. | 8,71 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.